Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Агунович С.И.



Агунович    С.И.      

Действие блока тормозного оборудования.

Зарядка. При зарядке автоматического тормоза сжатый воздух от блока БЭПП поступает в тормозную магистраль и через разобщительный кран с фильтром КрРФ блока БВР по каналу А к главной и магистральной частям воздухораспределителя и далее в запасный резервуар. Одновременно сжатый воздух из ТМ поступает в БТО к пневматическому клапану К. Под действием сжатого воздуха поршень клапана К перемещается вниз, разобщая каналы ПМ и РД.

Сжатый воздух из питательной магистрали через фильтр Ф, обратный клапан КО2 поступает в питательный резервуар ПР, создавая запас воздуха для питания реле-повторителей давления; через разобщительный кран КрРШ1 в нижнюю полость реле-повторитель давления РД1 первой тележки; через разобщительный кран КрРШ2 в нижнюю полость реле-повторитель давления РД2 второй тележки; через разобщительный кран КрРШ3 в нижнюю полость редуктора Ред1 (1,3-1,8 кгс/см2) и электропневматическому вентилю ЭПВН; в нижнюю полость редуктора Ред2 (3,5-3,8 кгс/см2) и под уплотнение поршня клапана К; к вентилям электроблокировочных клапанов КЭБ1 и КЭБ2. КО2 обеспечивает зарядку из питательной магистрали и поддержание давления в питательном резервуаре, отключает ПР при понижении давления в питательной магистрали ниже давления ПР.

Торможение краном машиниста 130. При снижении давления в ТМ сжатый воздух из ЗР через БВР поступает в БТО и далее через открытую притирку переключательного клапана разобщительного крана КрРШ7, открытые притирки клапанов электроблокировочных клапанов КЭБ1 и КЭБ2, открытые притирки переключательных клапанов ПК2, ПК3 в тормозной резервуар и в управляющие полости реле-повторители давления РД1 и РД2, которые в свою очередь наполняют тормозные цилиндры из питательного резервуара. Каждое реле-повторитель давления наполняет тормозные цилиндры одной тележки.

Отпуск краном машиниста. При отпуске сжатый воздух из управляющих полостей реле-повторителей давления РД1 и РД2 по тем же каналам через БВР выходит в атмосферу. При включении воздухораспределителей на горный режим отпуска можно производить ступенчатый отпуск тормоза. Давление в тормозных цилиндрах будет меняться в зависимости от давления в управляющих полостях реле-повторителей давления.

Автономный отпуск тормоза локомотива. После выполнения служебного торможения автоматическим тормозом тормоз локомотива можно отпустить. Для этого необходимо кратковременно нажать на кнопку отпуск тормоза. При нажатии на кнопку отпуск тормоза подается напряжение на электропневматический вентиль В2 электроблокировочного клапана КЭБ2. Под действием давления сжатого воздуха, поступающего от вентиля В2, поршень электроблокировочного клапана перемещает клапан, который закрывает проход воздуха от БВР к реле-повторители давления и одновременно открывает атмосферную притирку клапана сообщая управляющие полости реле-повторители давления РД1 и РД2 с атмосферой. Произойдет отпуск тормозов локомотива. Далее для управления тормозами локомотива необходимо использовать кран вспомогательного тормоза локомотива.

Блок электропневматических приборов БЭПП.

Блок электропневматических приборов представляет собой кронштейн-плиту с размещенными на ней функциональными узлами и включает в себя:

1.реле давления

2. редуктор

3.стабилизатор

4. электронный блок

5.устройство блокировки тормозов

6. питательный клапан

7.срывной клапан

8.кран переключения режимов

9.электропневматические вентили В1-В9

10.датчики давления на трубах тормозной магистрали ДД2 и уравнительного резервуара ДД1.

Назначение электропневматических вентилей:

В1 - вентиль включения устройства блокировки тормозов. Кратковременно получает питание после перевода ключа ВЦУ в положение 1 (блокировка включена), после включения УБТ питание с вентиля автоматически снимается.

В2 - вентиль выключения устройства блокировки тормозов. Кратковременно получает питание после перевода ключа ВЦУ в положение 2 (блокировка выключена), после выключения УБТ питание с вентиля автоматически снимается.

В3 - вентиль I положения РККМ с атмосферным отверстием и питательным клапаном. Обеспечивает зарядку уравнительного резервуара ускоренным темпом через притирку питательный клапан. Во II-VI положениях РККМ находится без напряжения, питательный клапан закрыт.

В4 - вентиль отпуска. Находится под напряжением в I и II положениях РККМ и обеспечивает сообщение редуктора с управляющей камерой реле давления и зарядку уравнительного резервуара.

В5 - вентиль тормозной с атмосферным отверстием. Обеспечивает разрядку тормозной магистрали темпом служебного торможения. Находится без напряжения в V и VI положениях РККМ и сообщает уравнительный резервуар с атмосферой.

В6 - вентиль перекрыши с обратным клапаном. Находится под напряжением в III положении ККМ и обеспечивает сообщение тормозной магистрали с уравнительным резервуаром через обратный клапан.

В7 - вентиль экстренного торможения в сборе со срывным клапаном. Под напряжением в VI положении РККМ и обеспечивает темп экстренной разрядки тормозной магистрали через отверстие срывного клапана диаметром 25 мм. При снятии напряжения разобщен с атмосферой.

В8 - вентиль замедленного торможения с атмосферным отверстием. Обеспечивает замедленный темп разрядки уравнительного резервуара, находится под напряжением в V положении РККМ.

В9 - вентиль выключения ВЦУ с атмосферным отверстием - обеспечивает правильное включение тормозной системы локомотива при смене кабин управления. Под напряжением во втором положении ВЦУ.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.