![]()
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Петербургский государственный университет путей сообщения
Федеральноегосударственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I» (ФГБОУ ВО ПГУПС)
Кафедра «Электрическая тяга»
Отчет по лабораторной работе
«Исследование однофазного неуправляемого выпрямителя»
Выполнил студент группы ЭТ-306В Портов Д.А.
CAHKT-ПETEPБУPГ Цель работы: ознакомление со схемами выпрямления, изучение однофазной неуправляемой мостовой схемы выпрямления и основных соотношений между токами и напряжениями. На электрическом подвижной составе для преобразования однофазного переменного напряжения в постоянное применяются однофазные схемы выпрямления: с нулевой точкой вторичной обмотки трансформатора;мостовая.Для питания тяговых двигателей используют мостовую схему, для питания обмоток возбуждения- схему с нулевой точкой. В данной работе исследуется схема мостового неуправляемого выпрямителя. Схема лабораторной установки Рис.1. Схема мостового неуправляемого выпрямителя Исследование внешних характеристик выпрямителя Таблица №1. Опытные значения активной нагрузки
Таблица №2. Опытные значения активно-индуктивной нагрузки
Исследование зависимости угла коммутации от тока нагрузки Таблица №3. Опытные значения активной нагрузки
Таблица №4. Опытные значения активно-индуктивной нагрузки
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|