|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ключ к методике «Педагогические ситуации» ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 Ключ к методике «Педагогические ситуации» Оценка в баллах различных вариантов ответов на разные ситуации
Примечание.Свободные ответы оцениваются отдельно, и со ответствующие оценки добавляются к общей сумме баллов. Способность правильно решать педагогические проблемы оп ределяется по сумме баллов, набранной испытуемым по всем 14 педагогическим ситуациям, деленной на 14. Если испытуемый получил среднюю оценку выше 4,5 балла,то его педагогические способности (по данной методике) счита ются высокоразвитыми. Если средняя оценка находится в ин тервале от 3,5 до4,4 балла,то педагогические способности счи таются среднеразвитыми. И, наконец, если средняя оценка оказа лась меньше, чем 3,4балла, то педагогические способности ис пытуемого рассматриваются как слаборазвитые.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|