Управление культуры Белгородской области, Центр культурного развития посёлка Октябрьский проводят мониторинг «Удовлетворенность населения Белгородской области качеством предоставляемых услуг в сфере культуры и искусства» в целях принятия эффективных управленческих решений, направленных на повышение качества обслуживания населения.
В графе «Важность» - оцените, насколько важен, с Вашей точки зрения, каждый из перечисленных аспектов обслуживания.
В графе «Удовлетворенность» - оцените, насколько Вы удовлетворены каждым из перечисленных аспектов обслуживания
Группа факторов (аспект обслуживания)
| Важность
| Удовлетворенность
|
1. Условия доступа в учреждение культуры, режим работы учреждения, условия доступа для потребителей с ограниченными возможностями здоровья и др.)
| 5- важный
| 5- удовлетворен полностью
|
3- не очень важный
| 3- не совсем удовлетворен
|
1- абсолютно неважный
| 1- совершенно не удовлетворен
|
2. Место оказания услуг (комфортность условий, инфраструктура учреждения: наличие мест для ожидания, гардероба, чистота помещений, температура в помещениях и пр.)
|
5- весьма важный
|
5- удовлетворен полностью
|
3- не очень важный
| 3- не совсем удовлетворен
|
1- абсолютно неважный
| 1- совершенно не удовлетворен
|
3. Открытость и доступность информации об учреждении, его ресурсах и предоставляемых услугах, в том числе в электронной форме (информационные стенды, сайт и т.д.)
|
5- важный
|
5- удовлетворен полностью
|
3- не очень важный
| 3- не совсем удовлетворен
|
1- абсолютно неважный
| 1- совершенно не удовлетворен
|
4. Техническое оснащение учреждения культуры
| 5- важный
|
5- удовлетворен полностью
|
3- не очень важный
| 3- не совсем удовлетворен
|
1- абсолютно неважный
| 1- совершенно не удовлетворен
|
5. Оценка действий персонала по оказанию услуги
(доброжелательность, вежливость, компетентность)
|
5- важный
|
5- удовлетворен полностью
|
3- не очень важный
| 3- не совсем удовлетворен
|
1- абсолютно неважный
| 1- совершенно не удовлетворен
|
6. Наличие обратной связи (журнал отзывов и предложений по улучшению работы учреждения культуры, на сайте)
|
5- важный
|
5- удовлетворен полностью
|
3- не очень важный
| 3- не совсем удовлетворен
|
1- абсолютно неважный
| 1- совершенно не удовлетворен
|
7. Доступность стоимости услуг, предоставляемых учреждением культуры
|
5- важный
|
5- удовлетворен полностью
|
3- не очень важный
| 3- не совсем удовлетворен
|
1- абсолютно неважный
| 1- совершенно не удовлетворен
|
8. Разнообразие услуг, предоставляемых учреждением культуры (репертуара, выставок, в том числе документальных, форм проведения мероприятий, в том числе информационного характера; эстетичность оформления мероприятий, выставок и др.)
|
5- важный
|
5- удовлетворен полностью
|
3- не очень важный
| 3- не совсем удовлетворен
|
1- абсолютно неважный
| 1- совершенно не удовлетворен
|