Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Уважаемый участник мониторинга!



 

Форма опросного листа

(Для посетителей учреждений)

Уважаемый участник мониторинга!

Управление культуры Белгородской области, Центр культурного развития посёлка Октябрьский проводят мониторинг «Удовлетворенность населения Белгородской области  качеством предоставляемых услуг в сфере культуры и искусства» в целях принятия эффективных управленческих решений, направленных на повышение качества обслуживания населения.

Убедительно просим Вас ответить на вопросы предлагаемой анкеты.

В графе «Важность» - оцените, насколько важен, с Вашей точки зрения, каждый из перечисленных аспектов обслуживания.

В графе «Удовлетворенность» - оцените, насколько Вы удовлетворены каждым из перечисленных аспектов обслуживания

1. Удовлетворены ли Вы качеством предоставления услуг государственными (муниципальными) учреждениями культуры?

Группа факторов (аспект обслуживания) Важность Удовлетворенность

1. Условия доступа в учреждение культуры, режим работы учреждения, условия доступа для потребителей с ограниченными возможностями здоровья и др.)

5- важный 5- удовлетворен полностью
3- не очень важный 3- не совсем удовлетворен
1- абсолютно неважный 1- совершенно не удовлетворен

2. Место оказания услуг (комфортность условий, инфраструктура учреждения: наличие мест для ожидания, гардероба, чистота помещений, температура в помещениях и пр.)

  5- весьма важный   5- удовлетворен полностью
3- не очень важный 3- не совсем удовлетворен
1- абсолютно неважный 1- совершенно не удовлетворен

3. Открытость и доступность информации об учреждении, его ресурсах и предоставляемых услугах, в том числе в электронной форме (информационные стенды, сайт и т.д.)

  5- важный   5- удовлетворен полностью
3- не очень важный 3- не совсем удовлетворен
1- абсолютно неважный 1- совершенно не удовлетворен

4. Техническое оснащение учреждения культуры

5- важный   5- удовлетворен полностью
3- не очень важный 3- не совсем удовлетворен
1- абсолютно неважный 1- совершенно не удовлетворен

5. Оценка действий персонала по оказанию услуги

(доброжелательность, вежливость, компетентность)

  5- важный   5- удовлетворен полностью
3- не очень важный 3- не совсем удовлетворен
1- абсолютно неважный 1- совершенно не удовлетворен

6. Наличие обратной связи (журнал отзывов и предложений по улучшению работы учреждения культуры, на сайте)

  5- важный   5- удовлетворен полностью
3- не очень важный 3- не совсем удовлетворен
1- абсолютно неважный 1- совершенно не удовлетворен

7. Доступность стоимости услуг, предоставляемых учреждением культуры

  5- важный   5- удовлетворен полностью
3- не очень важный 3- не совсем удовлетворен
1- абсолютно неважный 1- совершенно не удовлетворен

 

8. Разнообразие услуг, предоставляемых учреждением культуры (репертуара, выставок, в том числе документальных, форм проведения мероприятий, в том числе информационного характера; эстетичность оформления мероприятий, выставок и др.)

  5- важный   5- удовлетворен полностью
3- не очень важный 3- не совсем удовлетворен
1- абсолютно неважный 1- совершенно не удовлетворен


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.