Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Дневник практики заполняется ежедневно



Дневник практики заполняется ежедневно

с 20.05. по 07.07.2020 (386 ч.).

Пример заполнения Дневника практики:

Дата_20.05.2020

Ознакомление с методическими материалами и практическими заданиями для самостоятельного выполнения прикрепленными в Информационной системе университета. Распределение ресурсов времени для выполнения практических заданий.

 

  7 ч.

Дата_21.05.2020

Определение метода сбора анализа о пациенте. Если это анкетирование, то распечатка анкет. Определение выборки пациентов для исследования – пациенты с каким заболеванием, возраст, время анкетирования и т.д.

7 ч.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
Оформление отчетной документации 54 ч.
Получение зачета по практике 28 ч.

 

Дата___________

 

 

Содержание выполненной работы:

№ п/п Выполненная работа Количество астрономических часов
Проведение сбора и анализа информации о пациенте для определения его проблем. 200 ч.
Овладение навыком заполнения карты сестринского наблюдения за пациентом. 90 ч.
Овладение навыком проведения анализа собранной информации о пациенте. 96 ч.
Оформление отчета по практике 54 ч.
Получение зачета по практике 28 ч.

ИТОГО

468 ч.

 

 

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования «Оренбургский государственный медицинский

университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации

 

 

ОТЧЕТ

обучающегося

по практике «Обучающая деятельность в сестринском деле»

Факультет сестринского дела

 

Курс: 1

Группа: _____________Ф.И.О.

 

Оренбург – 20__ г.

База практики: ________________________

Руководитель практики: _____________________________

Руководитель практики от профильной организации:

__________________________

Помощник руководителя практики:

 

Характеристика базы практики

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

 

 

Название навыка План Факт Коэффициент

Обязательные навыки

      1.

Анализ полученной информации

    2.

Владение методами бесконфликтного общения с коллегами (медицинскими сестрами, врачами)

    3.

Владеть коммуникативными навыками формирования у студента общения с коллективом.

    4.

Владеть методами использования разнообразного методического материала для проведения обучения пациентов и членов их семей.

    5.

Владеть методами обработка и визуализация полученных данных, обобщения полученных результатов исследования, формулировать выводы.

    6.

Владеть методами обработки с целью анализа результата обучения пациентов и их родственников.

.10     7.

Владеть методами подготовки иллюстративного материала к методической разработке занятия.5

Владеть методами самостоятельной теоретической работы

    8.

Владеть методиками анкетирования и опроса с целью контроля результатов обучения пациентов и их родственников.

    9.

Владеть методиками составления анкет с использованием методов научно-исследовательской работы по психологии и педагогике.

    10.

Владеть навыками грамотно и понятно формулировать свою мысль.

      11.

Владеть навыками общения с больным с учетом этики и деонтологии в зависимости от выявленной патологии и характерологических особенностей пациентов.

      12.

Владеть навыками применения психологического инструментария и технологий на практике.

    13.

Владеть навыками профессионального, аргументированного изложения собственной точки зрения.

      14.

Владеть навыками самообразования.

    15.

Владеть навыком проведения работы с использованием информации в сфере профессиональной деятельности психолого-педагогического профиля.

    16.

Владеть организацией обучения, мониторинга контроля знаний и умений обучающихся.

    17.

Владеть проведением психолого-педагогического анализа учебного занятия.

    18.

Владеть различными методами обучения пациентов и членов их семей.

    19.

Выявление дефицита знаний по основной проблеме пациента, которая требует проведения обучения

    20.

Заполнение карт сестринского наблюдения

    21.

Определение долгосрочной цели ухода

    22.

Определение задач обучения для пациента

    23.

Определение задач обучения родственников пациента

    24.

Определение основных проблем пациента

    25.

Определение темы обучающего занятия

    26.

Проведение обучения среднего медицинского персонала методам психолого-педагогического общения с пациентами и их родственниками

    27.

Проведение психолого-педагогического общения с пациентом и его родственниками

    28.

Сбор информации о пациенте методами опроса

    29.

Формулировка целей занятия

     

Факультативные навыки

      1.

Коммуникативные навыки – установление контакта, сбор информации, активное слушание, эмпатия, комментирование, информирование, завершение беседы с пациентом

    2.

Совершенствовать навыки работы с людьми, обеспечить усвоение этических, социально-психологических, культурных норм межличностного и профессионального взаимодействия.

    3.

Владеть различными формами, и методами психолого-педагогической работы в условиях медицинских и образовательных организаций.

               

Суммарный коэффициент овладения обязательными навыками _________

Текущий рейтинг по практике (за выполнение обязательных навыков) _______

Бонусный рейтинг (за выполнение факультативных навыков) _____

Зачётный рейтинг (баллы) __________

Дисциплинарный рейтинг по практике __________

Руководитель практики ________________________________________

Помощник руководителя практики ____________________

 

Проиводственная характеристика на студента

 

1 курс, группа: 116-2 СДиП, Ф.И.О.: Бекниязова Гулжайна Шаригатовна

База практики: «Национальный центр нейрохирургии»

   

 В ходе практики проявила себя дисциплинированным человеком, с большим интересом и ответственностью относилась к порученной работе, обладает целеустремленностью, инициативностью, трудолюбива.                                                         В общении с персоналом и пациентами вежлива, соблюдает этику и деонтологию. Программа практики выполнена полностью.                                                                            При прохождении практики студентка успешно применяла полученные в университете знания для выполнения заданий, имеет хорошие практические навыки.

В ходе практики научилась составлять программу и анкету научного исследования на базе полученного методического материала, а также отработала и закрепила полученные знания на практике.                                                                              Во время практики развила умение планировать, организовывать и осуществлять навыки по выявлению дефицита знаний по основной проблеме пациента, которая требует проведения обучения, заполнение карт сестринского наблюдения, определению основных проблем пациента, грамотно и понятно формулировать свою мысль, навыками изучения научной литературы и официальных статистических обзоров.

    Все поставленные задачи были выполнены в срок с соблюдением требований к качеству исполнения.

 

Руководитель базы практики:

должность, Ф.И.О. главная медсестра Мажитова Р.М

 

Непосредственный руководитель базы практики:

должность, Ф.И.О. главная медсестра Мажитова Р.М

 

 

М.П.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.