Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПО ПМ.02



 

Министерство образования и науки Удмуртской Республики

Бюджетное профессиональное образовательное учреждение Удмуртской Республики

«Увинский профессиональный колледж»

 

 

Дневник

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПО ПМ.02

«лЕТНЯЯ ПРАКТИКА»

специальность 44.02.01 «Дошкольное образование»

студентки

Ф.И.О. ______________________________________________________________________

Курс ________________________________________________________________________

Место прохождения практики __________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Адрес ДОУ __________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Телефон _____________________________________________________________________

 

Сроки проведения практики:

с _______________ по ________________ 2018 г.

 

 

Информационная страница

Руководитель практики_________________________________________________________

Заведующая ДОУ ______________________________________________________________

Старший воспитатель ДОУ ______________________________________________________

Музыкальный руководитель ДОУ________________________________________________

Руководитель изобразительной деятельности ДОУ__________________________________

Педагог-психолог ДОУ________________________________________________________

Воспитатель-наставник ________________________________________________________

 

Помни! ü Приходи не позднее, чем за 15 минут до начала практики. ü Всегда будь вежлив, следи за своим внешним видом. ü Будь внимателен к детям, знай, что родители доверяют тебе самое дорогое – своего ребенка. ü Выполняй все задания по содержанию практики своевременно. ü Записи в дневнике веди аккуратно и систематически. ü Соблюдай трудовую дисциплину и правила внутреннего распорядка. ü Предупреждай руководителя практики (воспитателя-наставника) о своем отсутствии на практике, указывая его причину заблаговременно.  

 

 


В результате прохождения практики в рамках ПМ.02. «Организация различных видов деятельности и общения детей»студент должен

иметь практический опыт:

ПО 1.Планирования различных видов деятельности (игровой, трудовой, продуктивной) и общения детей;

ПО 2.Организации и проведения творческих игр (сюжетно-ролевых, строительных, театрализованных и режиссерских) и игр с правилами (подвижные и дидактические);

ПО 3.Организации различных видов трудовой деятельности дошкольников;

ПО 4.Организации общения дошкольников в повседневной жизни и различных видах деятельности;

ПО 5.Организации различных видов продуктивной деятельности дошкольников;

ПО 6.Организации и проведения развлечений;

ПО 7.Участия в подготовке и проведении праздников в образовательной организации;

ПО 8.Наблюдения и анализа игровой, трудовой, продуктивной деятельности и общения детей, организации и проведения праздников и развлечений;

ПО 9.Наблюдения за формированием игровых, трудовых умений, развитием творческих способностей, мелкой моторики у дошкольников;

ПО 10.Оценки продуктов детской деятельности;

ПО 11.Разработки предложений по коррекции организации различных видов деятельности и общения детей.

уметь:

У 1.Определять цели, задачи, содержание, методы и средства руководства игровой, трудовой, продуктивной деятельностью детей;

У 2.Определять педагогические условия организации общения детей;

У 3.Играть с детьми и стимулировать самостоятельную игровую деятельность детей;

У 4.Использовать прямые и косвенные приемы руководства игрой;

У 5.Организовывать посильный труд дошкольников с учетом возраста и вида трудовой деятельности (хозяйственно-бытовой, по самообслуживанию, в природе, ручной труд);

У 6.Ухаживать за растениями и животными;

У 7.Общаться с детьми, использовать вербальные и невербальные средства стимулирования и поддержки детей, помогать детям, испытывающим затруднения в общении;

У 8.Руководить продуктивными видами деятельности с учетом возраста и индивидуальных особенностей детей группы;

У 9.Оценивать продукты детской деятельности;

У 10.Изготавливать поделки из различных материалов;

У 11.Рисовать, лепить, конструировать;

У 12.Петь, играть на детских музыкальных инструментах, танцевать;

У 13.Организовывать детский досуг;

У 14.Осуществлять показ приемов работы с атрибутами разных видов театров;

У 15.Анализировать проведение игры и проектировать ее изменения в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями детей группы;

У 16.Анализировать приемы организации и руководства посильным трудом дошкольников и продуктивными видами деятельности (рисование, аппликация, лепка, конструирование) с учетом возраста и психофизического развития детей;

У 17.Анализировать педагогические условия, способствующие возникновению и развитию общения, принимать решения по их коррекции;

У 18.Анализировать подготовку и проведение праздников и развлечений.

знать:

З 1.Теоретические основы и методику планирования различных видов деятельности и общения детей;

З 2.Сущность и своеобразие игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста;

З 3.Содержание и способы организации и проведения игровой деятельности дошкольников;

З 4.Сущность и своеобразие трудовой деятельности дошкольников;

З 5.Содержание и способы организации трудовой деятельности дошкольников;

З 6.Способы ухода за растениями и животными;

З 7.Психологические особенности общения детей раннего и дошкольного возраста;

З 8.Основы организации бесконфликтного общения детей и способы разрешения конфликтов;

З 9.Сущность и своеобразие продуктивной деятельности дошкольников;

З 10.Содержание и способы организации продуктивной деятельности дошкольников;

З 11.Технологии художественной обработки материалов;

З 12.Основы изобразительной грамоты, приемы рисования, лепки, аппликации и конструирования;

З 13.Элементы музыкальной грамоты, музыкальный репертуар по программе дошкольного образования, детскую художественную литературу;

З 14.Особенности планирования продуктивной деятельности дошкольников вне занятий;

З 15.Теоретические и методические основы организации и проведения праздников и развлечений для дошкольников;

З 16.Виды театров, средства выразительности в театральной деятельности;

З 17.Теоретические основы руководства различными видами деятельности и общением детей;

З 18.Способы диагностики результатов игровой, трудовой, продуктивной деятельности детей.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.