|
|||
ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПО ПМ.02Стр 1 из 3Следующая ⇒
Министерство образования и науки Удмуртской Республики Бюджетное профессиональное образовательное учреждение Удмуртской Республики «Увинский профессиональный колледж»
Дневник ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПО ПМ.02 «лЕТНЯЯ ПРАКТИКА» специальность 44.02.01 «Дошкольное образование» студентки Ф.И.О. ______________________________________________________________________ Курс ________________________________________________________________________ Место прохождения практики __________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Адрес ДОУ __________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Телефон _____________________________________________________________________
Сроки проведения практики: с _______________ по ________________ 2018 г.
Информационная страница Руководитель практики_________________________________________________________ Заведующая ДОУ ______________________________________________________________ Старший воспитатель ДОУ ______________________________________________________ Музыкальный руководитель ДОУ________________________________________________ Руководитель изобразительной деятельности ДОУ__________________________________ Педагог-психолог ДОУ________________________________________________________ Воспитатель-наставник ________________________________________________________
В результате прохождения практики в рамках ПМ.02. «Организация различных видов деятельности и общения детей»студент должен иметь практический опыт: ПО 1.Планирования различных видов деятельности (игровой, трудовой, продуктивной) и общения детей; ПО 2.Организации и проведения творческих игр (сюжетно-ролевых, строительных, театрализованных и режиссерских) и игр с правилами (подвижные и дидактические); ПО 3.Организации различных видов трудовой деятельности дошкольников; ПО 4.Организации общения дошкольников в повседневной жизни и различных видах деятельности; ПО 5.Организации различных видов продуктивной деятельности дошкольников; ПО 6.Организации и проведения развлечений; ПО 7.Участия в подготовке и проведении праздников в образовательной организации; ПО 8.Наблюдения и анализа игровой, трудовой, продуктивной деятельности и общения детей, организации и проведения праздников и развлечений; ПО 9.Наблюдения за формированием игровых, трудовых умений, развитием творческих способностей, мелкой моторики у дошкольников; ПО 10.Оценки продуктов детской деятельности; ПО 11.Разработки предложений по коррекции организации различных видов деятельности и общения детей. уметь: У 1.Определять цели, задачи, содержание, методы и средства руководства игровой, трудовой, продуктивной деятельностью детей; У 2.Определять педагогические условия организации общения детей; У 3.Играть с детьми и стимулировать самостоятельную игровую деятельность детей; У 4.Использовать прямые и косвенные приемы руководства игрой; У 5.Организовывать посильный труд дошкольников с учетом возраста и вида трудовой деятельности (хозяйственно-бытовой, по самообслуживанию, в природе, ручной труд); У 6.Ухаживать за растениями и животными; У 7.Общаться с детьми, использовать вербальные и невербальные средства стимулирования и поддержки детей, помогать детям, испытывающим затруднения в общении; У 8.Руководить продуктивными видами деятельности с учетом возраста и индивидуальных особенностей детей группы; У 9.Оценивать продукты детской деятельности; У 10.Изготавливать поделки из различных материалов; У 11.Рисовать, лепить, конструировать; У 12.Петь, играть на детских музыкальных инструментах, танцевать; У 13.Организовывать детский досуг; У 14.Осуществлять показ приемов работы с атрибутами разных видов театров; У 15.Анализировать проведение игры и проектировать ее изменения в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями детей группы; У 16.Анализировать приемы организации и руководства посильным трудом дошкольников и продуктивными видами деятельности (рисование, аппликация, лепка, конструирование) с учетом возраста и психофизического развития детей; У 17.Анализировать педагогические условия, способствующие возникновению и развитию общения, принимать решения по их коррекции; У 18.Анализировать подготовку и проведение праздников и развлечений. знать: З 1.Теоретические основы и методику планирования различных видов деятельности и общения детей; З 2.Сущность и своеобразие игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста; З 3.Содержание и способы организации и проведения игровой деятельности дошкольников; З 4.Сущность и своеобразие трудовой деятельности дошкольников; З 5.Содержание и способы организации трудовой деятельности дошкольников; З 6.Способы ухода за растениями и животными; З 7.Психологические особенности общения детей раннего и дошкольного возраста; З 8.Основы организации бесконфликтного общения детей и способы разрешения конфликтов; З 9.Сущность и своеобразие продуктивной деятельности дошкольников; З 10.Содержание и способы организации продуктивной деятельности дошкольников; З 11.Технологии художественной обработки материалов; З 12.Основы изобразительной грамоты, приемы рисования, лепки, аппликации и конструирования; З 13.Элементы музыкальной грамоты, музыкальный репертуар по программе дошкольного образования, детскую художественную литературу; З 14.Особенности планирования продуктивной деятельности дошкольников вне занятий; З 15.Теоретические и методические основы организации и проведения праздников и развлечений для дошкольников; З 16.Виды театров, средства выразительности в театральной деятельности; З 17.Теоретические основы руководства различными видами деятельности и общением детей; З 18.Способы диагностики результатов игровой, трудовой, продуктивной деятельности детей.
|
|||
|