|
|||
Дети преодолевают полосу препятствий, расставить спортивный инвентарь)(Дети преодолевают полосу препятствий, расставить спортивный инвентарь)
(Пока дети идут, положить сундучок с конфетами. К каждому замку прикреплена записка с заданием, рядом сидит Сова). Карлсон.Добрались! Вот это да! Добрый день, тётушка Сова, ответьте, говорят на белом свете, есть волшебные конфеты знаний?
Сова.Заданье первое – разгадайте загадки!
1. Если ты его отточишь, 4. Склеите корабль, солдата,
2. То я в клетку, то в линейку. 5. Шустрый зайчик скачет в поле 3. Это книга не простая: По ней буквы изучают. (Букварь)
Карлсон. Смотрите-ка, первый замок отомкнулся! (Звучит волшебная музыка) Молодцы! Сова.Заданье новое-игра, Проводится музыкальная игра «Подбери на букву слово» (первый раз играет Карлсон) И. П: дети стоят в кругу, водящий в центре. Перед ним на полу разложены буквы. Он выбирает одну из них.
Карлсон. Молодцы! Вот и ещё один замок отомкнулся! (Звучит волшебная музыка) Сова. А сейчас для вас третье задание! Конфеты тот заслужит, Кто друг с другом крепко дружит, Кто друг другу помогает, И в беде не оставляет. Карлсон. А наши ребята все очень дружные и сейчас станцуют весёлый танец. Танец «Дружба» (Типа «Буги-вуги»)
|
|||
|