Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Дети преодолевают полосу препятствий, расставить спортивный инвентарь)



(Дети преодолевают полосу препятствий, расставить спортивный инвентарь)

 

(Пока дети идут, положить сундучок с конфетами. К каждому замку прикреплена записка с заданием, рядом  сидит Сова).

Карлсон.Добрались! Вот это да! Добрый день, тётушка Сова, ответьте, говорят на белом свете, есть волшебные конфеты знаний?
Сова.Добрый день! Я сундук волшебный охраняю,
                                Конфеты знаний оберегаю.
                                До сих пор в мой удел
                                Никто добраться не сумел!    
Мои конфеты знаний спрятаны за тремя замками. Много лет охраняю я этот сундук, да только невидывала тех смельчаков, что смогли бы эти замки отпереть.
Карлсон.Как же нам отпереть эти замки?
Сова.Вам надо справиться с тремя заданиями. Только вам они не по силам!
Карлсон.А мы с ребятами сможем. Правда, ребята? И всех угостим этими конфетами. Ждём первое задание.

Сова.Заданье первое – разгадайте загадки!

 

1. Если ты его отточишь,                         4. Склеите корабль, солдата,
Нарисуешь всё, что хочешь!                  Паровоз, машину, шпагу.
Солнце, море, горы, пляж.                      А поможет вам, ребята,
Что же это?... (Карандаш)                          Разноцветная…(Бумага)

 

2. То я в клетку, то в линейку.               5. Шустрый зайчик скачет в поле
Написать по ним сумей-ка!                    На доске в обычной школе.
Можешь и нарисовать…                         Пишет цифры, предложенья,
Что такое я?... (тетрадь)                        И задач больших решенье.
                                                                      Так учителю помог
                                                                       Белый маленький…(Мелок)

3. Это книга не простая:                                                                         

По ней буквы изучают. (Букварь)                                                                                                                                                                                                                                                           
                                                                    6. Крошки-птички сели в ряд
                                                                        И словечки говорят. (Буквы.)

 

Карлсон. Смотрите-ка, первый замок отомкнулся! (Звучит волшебная музыка) Молодцы!

Сова.Заданье новое-игра,
       Игра про буквы быть должна.
Ведущая.Любим с буквами играть,
             Слова на буквы подбирать.

        Проводится музыкальная игра «Подбери на букву слово» (первый раз играет Карлсон)

И. П: дети стоят в кругу, водящий в центре. Перед ним на полу разложены буквы. Он выбирает одну из них.
Вступление: дети и ведущий выполняют полуприседание с поворотом вправо-влево
1 часть. Дети и водящий произносят слова в ритме музыки:
«Чтобы книжки нам читать,
Надо буквы изучать!» - 2 раза

2 часть: дети хлопают, водящий подняв вверх букву, двигается по кругу. С окончанием 2 части останавливается.
3 часть: Все дети снова хором произносят слова:
«Если букву ты узнал,
Слово быстро нам назвал!»
Ребёнок, возле которого остановился водящий, называет слово.
Водящий передает ему букву, а сам становится на его место. Ребёнок с буквой выходит на середину, кладёт букву на пол, выбирает себе другую букву. Игра продолжается.

Карлсон. Молодцы! Вот и ещё один замок отомкнулся! (Звучит волшебная музыка)

Сова. А сейчас для вас третье задание!

                                             Конфеты тот заслужит,

                                         Кто друг с другом крепко дружит,

                                         Кто друг другу помогает,

                                         И в беде не оставляет.

Карлсон. А наши ребята все очень дружные и сейчас станцуют весёлый танец.

                                             Танец «Дружба» (Типа «Буги-вуги»)



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.