Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Вред и польза модных челленджов



Вред и польза модных челленджов

Не так давно в сети начал набирать популярность новый тренд – люди на видео выполняли определенное действие, после чего передавали эстафету своим знакомым. Так по известному хостингу YouTube прокатился не один десяток так называемых челленджей (в переводе с англ. – это вызов).

 

При появлении как таковых челленджей, разнообразие с каждым годом пополнялось. Сейчас же, набрав в YouTube в поисковой строке слово «Челлендж» мы увидим челленджи на любой вкус и цвет.

 

Каких видов бывают челленджи - не сосчитать. Но, всё же, никто не мешал сказать:

  1. С едой
  2. С видеоиграми
  3. С необычными действиями
  4. Спортивные

И т.д. Перечислим же самые популярные из них:

 

1. «GUMMY FOOD VS REAL FOOD». Челлендж, захвативший Youtube в 2017-м. Играть нужно вдвоем: перед вами две закрытые тарелки, на одной из которых настоящая еда, а на другой — ее мармеладная версия. Скидываетесь на «камень-ножницы-бумага», кто выигрывает, тот и выбирает себе тарелку. Но даже если ты победишь, то знать, что внутри, все равно не будешь, поэтому можешь выбрать как обычное блюдо, так и огромную мармеладку. Причем играть желательно в несколько раундов, чтобы было веселее.

 

2. «Ice Bucket Challenge». Еще в 2014 году набрал популярность этот вид состязаний, задачей которого было привлечь внимание к неизлечимой патологии БАС (боковому амиотрофическому склерозу). По условиям необходимо было вылить на себя ведро ледяной воды и передать эстафету 3 своим знакомым. С этого момента у них три дня на выполнения задачи, а, если это им не под силу, то они должны внести благотворительный взнос $100. Многие из вас помнят эту отчаянную гонку и, насколько популярным стал этот вызов в свое время.

 

3. «Манекен челлендж». Популярность «Манекен челлендж» начал набирать в середине осени 2016 года и за считанные дни превратился в массовый флешмоб с хэштегом #mannequinchallenge в соцсетях. Забаву придумали американские школьники, которые даже подумать не могли, что идея станет всемирно известной.

 

4. «Покемон челлендж».Старая игра из 1990-х годов обрела вторую жизнь благодаря новому приложению «Рokemon go». Тысячи людей ходили с мобильными телефонами и пытались поймать пикачу и других героев из японского мультсериала.

 

5.«Йога челлендж».Челендж, исполняемый в паре. По-другому называется «Двойная йога», она же «Йога отношений». Два человека выполняют асаны — позы из йоги. Важно, что здесь учитываются и физические показатели, и умение чувствовать друг друга телесно и духовно.

 

6. «Blindfolded Makeup Challenge». Это еще одна отличная идея для челленджа на Ютубе, которая подходит для двоих. Вы завязываете друг другу глаза и, используя быстро смывающиеся краски, делаете макияж оппоненту. Такое развлечение поможет вам снять стресс и неплохо провести время. На выходе получаются очень интересные, которые повеселят не только вас, но и зрителей канала.

 

7. ЧЕЛЛЕНДЖ РАЗОРВИ РОТ / MOUTHGUARD CHALLENGE. Суть игры СКАЖИ ЕСЛИ СМОЖЕШЬ в том, что нужно вставить загубник себе в рот и прочитать заковыристую фразу, а второй игрок должен понять эту фразу и правильно повторить. Интересная и смешная игра.

 

8. «Изолента челлендж».

 

9. «100 слоев». Челлендж облетел все популярные «YouTube» каналы в 2016 году. Суть проста — нужно сделать 100 слоев чего угодно. Девушки бьюти-блогеры экспериментировали с 100 слоями туши, помады, теней, тонального крема.

 

10. «Бутылка воды», или «Bottle flip challenge». Это трюк, заключающийся в подбрасывании пластиковой бутылки. Емкость, частично наполненную водой, подбрасывают так, чтобы она, вращаясь, падала на поверхность и оставалась на ней в вертикальном положении.

 

11. «Попробуй не засмейся». Суть челленджа — не засмеяться при просмотре забавного видео. На «YouTube» и в других социальных сетях блогеры выкладывают ролики с нарезкой разных комичных ситуаций.

 

12. «Не подпевай».Челлендж приобрел популярность на «YouTube» в 2017 году. Суть его незамысловата — в видео проигрываются различные популярные песни-«липучки» с несложным текстом и попсовым мотивом.

 

13. «Пол - это лава».Когда услышишь воинственный клич «пол — это лава!», у тебя есть пять секунд, чтобы спастись и взобраться на что-нибудь, что находится к тебе ближе всего. Если тебе повезло, и ты дома, то это может быть стул, кровать, диван. А если идешь по пустынной улице, то впору забираться и на фонарный столб. В общем, этот челлендж развивает реакцию. И хотя он мог надоесть за весь год, последнее время о нем мало слышно: а значит, можно смело воскрешать традиции! А пока посмотри на этих крутых ребят, которые создали лаву у себя дома с помощью компьютерных технологий и пытались не сорваться на пол.

 

15. «ПРЯМЫЕ РУКИ». Новенький челлендж: нужно, держа любой напиток на вытянутых руках, попытаться выпить его и не облиться. Это, конечно, почти невозможно, зато очень весело. Главное, помни о технике безопасности, чтобы не поперхнуться!

 

18. «КОРОБКА-НЕВИДИМКА». По сравнению с предыдущим, этот челлендж довольно безобиден. Тебе просто нужно представить невидимую коробку на своем пути и, поднявшись на нее, спрыгнуть обратно на пол. Даже Джастин Бибер с удовольствием поучаствовал в нем, так что можешь присоединяться!

 

Конечно, это не весь список: их гораздо больше. Как мы видим картину - все эти челленджи вызывают положительные эмоции: смех, чувство гордости (из-за успешно выполненного вызова), новые знакомства и новые впечатления.

 

Большинство пользователей всемирной сети, а, особенно, видео-хостинга «YouTube» - дети. Перед каждым ребенком-ютьюбером лежит целая вселенная разнообразных видео. Вы скажете: «Безопасные челленджи - это действительно круто, особенно для детей». И вы правы, если мы с вами имеем ввиду челленджи, пусть и бестолковые, но безопасные. Однако интернет представляет ребенку и совершенно противоположные - т.е. опасные челленджи. А как мы знаем, человеку нравится чувство опасности и риска.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.