Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Уокер, техасский рейнджер



Уокер, техасский рейнджер

 

В 1992 году когда я был в Израиле на съемках фильма "Порождение ада", мне позвонил мой менеджер Майк Эмери и спросил, интере­сует ли меня перспектива заняться съемками еженедельного сериала для телекомпании Си-би-эс под названием "Уокер, техасский рейн­джер". Поначалу я отнесся к этому предложению с неохотой, но Майк возбудил мой интерес, сказав, что этот сериал будет о современном ков­бое со старыми ценностями — представителе правоохранительных орга­нов, который воюет с несправедливостью и утверждает добро: ведет борьбу с преступностью в одном из городов Техаса в наше время.

- Дай мне подумать, Майк. Я не очень уверен, что хочу связывать­ся с телевидением, — сказал я. — В конце концов, ставки здесь высоки, а если сериал не будет иметь успеха, это может отрицательно повлиять на мою карьеру в кино.

Тем не менее мысль о том, чтобы сыграть техасского рейнджера, за­интриговала меня. В детстве я больше всего любил вестерны. Главной идеей в них был "Закон Запада" — дружба, преданность и честность, - именно те ценности, которые, как я считал, должны были найти свое отражение в телесериале. Я решил рискнуть и переключиться с карье­ры в кино на телевидение.

Верю, что людям нужны герои, американские герои типа Джона Уэй­на. Многие, особенно молодежь, хотят отождествлять себя с кем-то, кто крепко держится на ногах, может сам постоять за себя и не боится труд­ностей. Я решил, что если стану снимать сериал, то он будет именно о таких людях. Мои личные убеждения воплотились в основных чертах характера главного героя телесериала Корделла Уокера.

Я начал снимать "Уокера "в январе 1993 года и сделал лишь четыре се­рии, когда компания "Кэннон филмз", оплачивавшая львиную долю


 

стоимости съемок, обанкротилась, и сериал отправили на полку. Это был неприятный период для меня, потому что мне очень понравилось участвовать в этом проекте.

К счастью, спустя четыре месяца телекомпания Си-би-эс решила са­ма полностью оплатить работу над сериалом, что редко случается в на­ши дни. Большинство телесериалов финансируют независимые группы и затем продают вещательным сетям, но в Си-би-эс были настолько уверены в потенциале "Уокера", что были готовы пойти на риск.

Вскоре я продолжил работу над сериалом и взял на себя обязаннос­ти исполнительного продюсера, а брата Аарона пригласил быть со­продюсером. К тому времени Аарон стал успешным кинорежиссером и продюсером, но самым главным было то, что у нас с братом было одинаковое отношение к делу. Он понимал, что именно я хочу сделать. Мой сын Эрик был постановщиком трюков и впоследствии стал од­ним из лучших моих режиссеров.

Я никогда в жизни не работал так напряженно, как в первые не­сколько лет выпуска "Уокера". Я трудился по шестнадцать часов в день, как минимум, шесть дней в неделю, а порой и семь. Каждую не­делю мы с Аароном работали до самого момента сдачи программы в Си-би-эс, продолжая редактировать и дорабатывать ее. В канун Рож­дества мы сделали небольшой перерыв, а затем снова вернулись на съемочную площадку в Далласе и продолжили работу. Мы снимали и нестерпимо жарким летом, и холодной зимой. Каждую неделю мы пи­сали сценарий и выпускали своего рода мини-фильм. Это было удиви­тельно творческим, но весьма изматывающим временем в моей жиз­ни, однако фанатам очень нравился"Уокер, техасский рейнджер”, и эго помогало мне продолжать работу. "Уокер" стал самым успешным телесериалом, транслировавшимся вечером по субботам, со времен легендарного вестерна "Пороховой дым".

Не было ничего удивительного и в том, что многие критики сочли, что в "Уокере"слишком много насилия. Мне не доставляли удовольст­вия подобные рецензии, но я не расстраивался. Наш сериал был про­питан своеобразным ковбойским колоритом, а наши герои часто по­падали в переделки и применяли оружие. Кроме того, во многих по­тасовках Уокер побеждал благодаря своему владению боевыми искус­ствами. Из-за этого некоторые люди считали наш сериал черезмерно жестоким. Конечно, критики целенаправленно игнорировали тот факт, что хорошие парни в "Уокере" никогда не прибегали к насилию, сели преступников можно было задержать иным способом, и даже тогда мы показывали, что грубая сила была последним средством, при менявшимся для победы добра над злом.

Несмотря на разгромные рецензии критиков, зрители приняли "Уо­кера”, и вскоре "Уокер, техасский рейнджер" стал не только популярным сериалом на Си-би-эс, но и одной из самых рейтинговых телепрограмм, Возможно, именно поэтому Питер Дженнингс, звезда новостей теле компании Эй-би-си, пригласил меня принять участие в специальной программе, посвященной проблемам в наших школах. Питер, приглашая меня приехать в Вашингтон, сказал:

- Мы знаем, что у вас есть фонд, занимающийся работой с неблаго ­получными детьми. Мы хотим собрать в зале детей из разных учебных заведений Америки и поговорить о том, что происходит в школах. Мы также пригласим нескольких знаменитостей, в том числе Джанет Рино, одну рэппершу и психолога. Мы хотим, чтобы вы пришли и поговори ли о проблемах в школах, а также рассказали о том, как ваш фонд помо­гает решать некоторые из них.

На тот момент я проводил на съемочной площадке "Уокера"прак­тически все время и был не в состоянии выкроить хоть пару часов для участия в программе. Однако я подумал: "Я должен это сделать. Это будет прекрасной возможностью представить нашу программу KICK- START Америке и рассказать людям о том, каких успехов мы уже до­стигли и какие удивительные результаты наблюдаем в жизни детей в школах Техаса".

Я изменил расписание съемок, чтобы на один день слетать в Вашинг­тон и попасть на программу Питера Дженнингса.

Студия была разделена на четыре секции, в каждой из которых сидел один приглашенный гость, а вокруг него на скамейках сидели дети. Пи­тер Дженнингс первой представил Джанет Рино: "Мы очень рады при­ветствовать на нашей программе министра юстиции США, уважаемую Джанет Рино! Спасибо вам, Джанет, за то, что вы пришли на нашу про­грамму". Затем он представил психолога и рэппершу, а потом повернул­ся ко мне и сказал: "Я также хочу поприветствовать Чака Норриса, ав­тора самого жестокого телесериала", — такое вот представление.

Я сразу же понял, что меня опять подставили, что я снова попался, как когда-то на шоу Фила Донахью. Питера Дженнингса не интересова­ло, как программа KICKSTART может помочь детям поднять их само­оценку, бросить наркотики, порвать с бандами и начать жить продук­тивной жизнью. Было очевидно, что он пригласил меня на программу, преследуя совершенно иные цели, нежели те, о которых он говорил со мной, приглашая на передачу.

Однако я не собирался терпеть его заявления. Не задумываясь о том,

11 ья сейчас очередь говорить, я сразу вмешался:

— Должен вам возразить, Питер. Если вы хоть раз посмотрели мой се­риал — а я сомневаюсь, что вы смотрели, — вы бы увидели, что "Уокер, техасский рейнджер "поднимает проблему борьбы добра со злом. Если бы вы почитали письма зрителей, то поняли бы, что многие люди соби­раются вечером по субботам всей семьей, чтобы посмотреть наш сери­ал."Уокер" - это одна из немногих программ на телевидении, которую вся семья может с удовольствием смотреть вместе.

Это задало тон яросным дебатам между Питером, гостями програм­мы и зрителями. Когда Питер попросил одну девушку из зала высказать свое мнение о насилии на телевидении, она сказала:

— Мы видим разницу между фильмами и реальной жизнью. А если вы не видите, значит, вы просто глупы!

Питер больше не задавал этой девушке ни одного вопроса. Дискуссия стала разворачиваться не так, как он ожидал, и ему стало неуютно. Си­туация накалилась еще больше, когда Питер Дженнингс представил зрителям песню в стиле рэп, в которой проповедовался разврат и наси­лие. Он сделал это, дабы показать, какие пагубные вещи записывают на своих студиях рэпперы. Пока звучала песня, приглашенная в студию рэпперша спокойно сидела и смотрела прямо перед собой.

Когда песня закончилась, она подняла глаза на Питера Дженнингса и сказала:

— Питер, это не я! Это даже не моя песня!

Очевидно, кто-то в техническом отделе ошибся и поставил песню не того исполнителя. Питер Дженнингс был в шоке:

— Что значит "это не вы"?

— Это не моя песня! - повторила рэпперша.

Я представил, как в техническом отделе Эй-би-си полетят головы.

Не могу сказать, что мне было жалко Питера Дженнингса, который так откровенно опозорился на своей собственной программе. В ка­ком-то смысле он получил по заслугам за попытку подтасовать факты

в угоду своему предвзятому мнению. Такие методы весьма распростране­ны на большинстве новостийных телепрограмм и сегодня называются "беспристрастным изложением фактов”. Именно поэтому многие консер­вативные лидеры отказываются принимать участие в подобных програм­мах; предвзятость ведущего мешает откровенному рассмотрению про­блем. С другой стороны, именно поэтому программы, которые действи­тельно стараются честно представить точки зрения обеих сторон, так по­пулярны у зрителей.

Я не испытывал особого злорадства по поводу позорного провала Пи­тер - я был слишком зол на него. Меня переполняло крайнее возмущение оттого, что меня под лживым предаогом оторвали от работы и заманили в Вашингтон. Я приехал сюда, чтобы рассказать о прекрасных и полезных вещах, но мне не удалось практически ничего сказать оKICKSTART и о том, как эта программа может помочь детям.

Я решил, что с этого дня буду сам рекламировать KICKSTART, и ког­да люди осознают, сколько хорошего можно сделать в школах, они при­соединятся к нам. Богу дорог каждый человек, и, значит, мы тоже долж­ны дорожить каждой жизнью.

Создавая сериал "Уокер, техасский рейнджер", я преследовал одну цель — создать сериал, который можно было бы смотреть всей семьей. В нем должно было быть достаточно динамики для папы, но не столько жестокости, чтобы его нельзя было смотреть детям. Я также хотел пока­зать хорошие, правильные взаимоотношения между мужчинами и жен­щинами и привнести в сериал здоровый, непошлый юмор, чтобы он мог понравиться и женщинам, особенно мамам.

Я верю, что мне удалось достичь этой цели с "Уокером ". Когда сери­ал шел в прайм-тайм на Си-би-эс, мы смогли вставить туда несколь­ко эпизодов, связанных с верой. Сегодня на телевидении стало гораз­до проще показывать программы с духовным смыслом, чем было ког­да-то. Сейчас продюсеры телепрограмм и руководители каналов весь­ма открыты для духовных концепций. Поэтому теперь по телевизору можно увидеть всевозможные передачи о различных религиозных культах и одиозных личностях. Однако если мы захотим использовать

телевидение для пропаганды иудео-христианских ценностей - осно­ванных на Писании идей, персонажей и сюжетов, которые точно от­ражают здоровые нравственные принципы и библейское мировоззре­ние, - мы столкнемся с серьезными проблемами.

Вот почему я был так рад, когда в ходе съемок "Уокера" нам удалось создать несколько эпизодов, в которых рассказывалась захватывающая история, подлинно прославляющая Бога. Эти эпизоды принесли мне наибольшее удовлетворение и, что интересно, оказались в числе самых рейтинговых! Фактически, когда "Уокер" впервые вошел в первую де­сятку (что само по себе является большим достижением для программы, выходящей вечером по субботам), как раз показывали связанный с ве­рой эпизод под названием "Район".

В нем шла речь о двенадцатилетней темнокожей американской де­вочке, живущей в гетто. Однажды, возвращаясь из школы домой, она случайно попала в перестрелку между двумя бандами и оказалась тя­жело ранена.

Когда Уокер, который расследует этот инцидент, пришел к ней в больницу, один из врачей сообщила ему, что у девочки внутреннее кро­вотечение и они не в силах ей помочь. Девочка умирала.

Однако затем она сверхъестественным образом исцеляется, повергая врачей в шок. Девочка говорит, что уже направлялась на небеса, но ан­гел остановил ее и сказал, что ее время еще не наступило; она еще долж­на потрудиться на земле и очистить свой район. В конце серии она под­нимает жителей района на уборку территории и очистку стен от граф­фити. Кроме того, жители прогоняют со своих улиц торговцев наркоти­ками. Затем во время христианского собрания она убеждает две враждо­вавшие банды помириться.

Мне очень понравился этот эпизод и многие другие, которые так­же были близки моему сердцу и отражали мою веру в Бога. Я никогда не относил себя к тем, кто тычет людям Библией в лицо, но если у ме­ня появлялась возможность, я старался внедрять позитивные идеи в наши программы.

Мы приглашали многих звезд сниматься в "Уокере". Среди них был и Гэри Бьюзи, искренний христианин, который продолжает уповать на Бога, несмотря ни на свои взлеты, ни на падения. Однажды в перерыве между съемками мы с Гэри заговорили о нашей вере. Я рассказал ему, что мы с женой Джиной каждое утро вместе читаем Библию и что Пи­сание помогает мне не только в духовном плане, но и в моем эмоцио­нальном отношении к жизни.

1’>ри ответил:

11 цивильно, ведь Библия расшифровывается как "Основные инст­рукции перед тем, как покинуть землю"[4].

Я никогда раньше не слышал о таком сокращении, но я с ним был согласен:

- Знаешь, Гэри, ты совершенно прав!

За годы съемок "Уокера" в нашем сериале снялось много звезд. С нами работали и знаменитый актер Стюарт Уитмен, и звезда телеви­дения Ли Мейджорс, и знаменитый футболист и бейсболист Дайон Сандерс, и звезды кантри-музыки Колин Рэй, Лиэнн Раймс и Барба­ра Мандрелл.

Однажды мне позвонил Боб Грин — один из моих "черных поясов", живший в Оклахома-сити. Он сказал, что его друг, кантри-певец Тирк Уайлдер, написал песню об Уокере и назвал ее "Глаза рейнджера".

— Хочешь взглянуть на нее? — спросил он.

— Конечно, пришли мне в Даллас, — ответил я.

Когда песня прибыла, я прочел слова и подумал: "Это просто класс! Автор действительно уловил суть нашего сериала". Затем мне пришла в голову мысль попросить кантри-певца Рэнди Трэвиса спеть эту песню. Рэнди был моим хорошим другом, и я знал, что он верит в Бога и при­вержен тем же ценностям, которые мы хотели показать в "Уокере". Я уже не говорю о том, что его голос и манера исполнения идеально под­ходили к стилю нашего сериала.

Я послал песню на Си-би-эс со словами:

— Я нашел песню, которая, на мой взгляд, могла бы стать хорошей темой для "Уокера". Я хочу попросить Рэнди Трэвиса спеть ее.

Из Си-би-эс ответили:

- Песня нам нравится, но мы не согласны с тем, чтобы ее пел Рэн­ди. Мы считаем, что вы должны спеть ее.

— Я?! Но я же не певец! Так, иногда пою в душе, но не более того...

- Нет, мы считаем, что эту песню должны исполнить вы, или мы во­обще не будем ее использовать, — был ответ.

У большинства актеров есть тайное желание петь, а большинство певцов втайне хотят попробовать себя в роли актеров. В этом от боль­шинства я не отличался и поэтому сказал:

- Хорошо, пустите меня в студию звукозаписи, а там посмотрим, что получится.

Я был уверен, что как только на Си-би-эс услышат, как ужасно я ною, они пойдут на попятную и с радостью согласятся на то, чтобы песню исполнял Рэнди!

Я поехал на одну из студий звукозаписи в Лос-Анджелесе записывать свою вокальную партию для "Глаз рейнджера". Инструментальная часть уже была записана, так что мне оставалось только спеть под нее. Когда я пел, мне казалось, что звук был просто кошмарным. Однако продюсер и звукоинженер относились ко мне с таким терпением и ободрением, что я старался с каждой новой попыткой спеть лучше. В некоторых ме­стах я просто проговаривал слова наподобие того, как это делал Джон­ни Кэш, потому что просто не мог пропеть их. Наверное, меня можно назвать "кантри-рэппером".

Мне потребовалось почти двенадцать часов на то, чтобы записать свою партию, но благодаря чудесам современной звукозаписи песня в конце концов вышла не так уж и плохо! Мне просто не верилось, что го­лос, который я слышал в динамиках, принадлежал мне!

Песня понравилась Си-би-эс и в результате стала темой для сериала "Уокер, техасский рейнджер".

Записать песню на студии с помощью современных технологий было одно, но два года спустя в Си-би-эс захотели, чтобы я исполнил эту пес­ню вживую на выпускаемой ими новогодней телепрограмме. Для учас­тия в ней компания Си-би-эс пригласила певцов из разных городов Америки, и я должен был представлять Даллас и Форт-Уорт. Мою часть программы предстояло снимать вживую в Форт-Уорте, в большом ноч­ном танцевальном кантри-клубе "У Билли Боба", который прославился после выхода на экраны в семидесятых годах фильма "Городской ковбой" с Джоном Траволтой и Деброй Уингер.

Я до сих пор не могу толком объяснить, почему согласился высту­пить. Я приехал в Форт-Уорт, в клуб "У Билли Боба", а автор песни Тирк Уайлдер привез свою группу, чтобы аккомпанировать мне.

Под Новый год "У Билли Боба" собралась огромная толпа, и пока я стоял за кулисами, волнуясь и ожидая своего выхода, с меня ручьями лил пот. Я за всю свою жизнь никогда так не нервничал! Я думал: "Что я здесь делаю?Я, наверное, сошел сума". Я ходил туда-сюда и клял себя за то, что вообще согласился на это безумие.

Я услышал, как группа заиграла вступление к песне, как ведущий объ­явил меня и как собравшиеся встретили это восторженными восклица­ниями. Я понял, что обратной дороги нет. Я вышел на сцену, и Тирк вру­чил мне микрофон. Я с горем пополам спел куплеты, а Тирк вместе с


группой подпевал мне в припевах. Зрители просто неистовствовали! Без сомнения, у многих музыкальный вкус был ослаблен определен­ной дозой потребленного алкоголя, но я все равно был им очень бла­годарен за горячий прием.

Впоследствии я получил от Си-би-эс видеокассету с записью моего дебютного выступления вживую. Когда я увидел себя на экране, то едва не надорвался от смеха. Я стоял на сцене с видом оленя, ослепленного фарами автомобиля; когда я пытался петь, мои глаза становились раз­мером с блюдца; я обнимал микрофон и пел совершенно без эмоций.

Отсмеявшись, я сказал себе: "Ладно, это будет мне уроком. Я больше никогда не сделаю ничего подобного! Я лучше выйду один против де­сяти "черных поясов", чем стану петь вживую!" Тем не менее это вы­ступление в клубе "У Билли Боба" оказалось для меня полезным, пото­му что я в очередной раз сделал то, что раньше считал невозможным. Одно это уже оправдывало мое выступление, хотя я и должен принес­ти свои извинения всем любителям кантри-музыки, которым при­шлось вытерпеть мой дебют.

Последний эпизод нашего сериала "Уокер,, техасский рейнджер" - двухчасовая заключительная серия — вышел в эфир 6 апреля 2001 года. Прощальная вечеринка на съемочной площадке стала для нас очень трогательным моментом. Многие актеры и члены съемочного коллек- я тива проработали вместе на протяжении восьми сезонов, и мы сродни- Л лись настолько, насколько это вообще может быть на съемках телесери­ала. По окончании последнего дня работы я обратился к актерам и съе­мочной группе с небольшой речью. Я старался быть как можно более кратким, потому что боялся расплакаться. Впрочем, когда мы стали ] прощаться, без слез все равно не обошлось.

Закрыв павильон, в котором снимался "Уокер", я посмотрел на жену Джину и сказал:

- Поехали домой.

Когда мы только начали работу над "Уокером", я думал, что его потен- 1 циала хватит года на три-четыре. Мне даже в голову не приходило, что ; сериал будет идти восемь лет! Телекомпания Си-би-эс могла бы согла- J

ситься и на девятый сезон, но к этому времени Джина уже была бере­менна, и я не хотел оставлять ее одну. Джина носила наших близне­цов, и я понимал, что она нуждается в моей помощи. Однако я даже отдаленно не представлял себе, сколько помощи и молитв потребует­ся Джине и малышам!




  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.