|
|||
Мыльные пузыри. Какого цвета вода?. Куда девалась вода? ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Мыльные пузыри Цель: Сделать раствор для мыльных пузырей. Материалы: жидкость для мытья посуды, чашка, соломинка. Процесс: Наполовину наполните чашку жидким мылом. Доверху налейте чашку водой и размешайте. Окуните соломинку в мыльный раствор. Осторожно подуйте в соломинку Итоги: У вас должны получиться мыльные пузыри. Почему? Молекулы мыла и воды соединяются, образуя структуру, напоминающую гармошку. Это позволяет мыльному раствору растягиваться в тонкий слой. Что плавает а, что тонет? Цель: Выяснить, что не все предметы тонут. Материалы: жидкость, предметы из различных материалов Процесс: Поочередно опускать в воду различные предметы и наблюдать, за тем какие предметы тонут, а какие плавают на поверхности. Вывод: Предметы из дерева не тонут. Какого цвета вода? Цель: Выяснить, что при смешивании получаются новые цвета. Материалы: Прозрачные стаканы воды, гуашевые краски (красная, желтая, синяя) Процесс: Окрасить воду в желтый цвет и понемногу добавлять красную краску, должна получиться оранжевая вода. Окрасить воду в желтый цвет и понемногу добавлять синюю краску, должна получится зеленая вода. Окрасить воду в синий цвет и понемногу добавлять красную краску, должна получиться фиолетовая вода. Так же можно смешивать и сами краски. Вывод: При смешении красок определенного цвета получается другой цвет. Куда девалась вода? Цель: Выяснить, что ткань впитывает воду. Материалы: губка или кусок ткани, вода, плоская емкость. Процесс: Налить небольшое количество воды в плоскую емкость и опустить туда губку или кусок ткани. Что произошло? Вода исчезла, ее впитала губка. Вывод: Ткань впитывает воду и сама становится мокрой.
Чем больше вы с малышом будите экспериментировать, тем быстрее он познает окружающий его мир, и в дальнейшем будет активно проявлять познавательный интерес.
|
|||
|