Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Методические рекомендации по составлению информационного буклета для пожилых и инвалидов



Методические рекомендации по составлению информационного буклета для пожилых и инвалидов

1. Выбрать тему:

Тема ФИ студента 
Выбери здоровый образ жизни  
Культура здоровья  
Оцени свое здоровье  
Образ жизни только здоровый  
Цени здоровье и заботься о нем!  
12 правил активного долголетия  
Соль - стоп  
Избыток соли и сахара в питании  
Здоровым быть модно  
Мифы о лечении травами  
Здоровый образ жизни - что это  
Питание в пожилом возрасте  
 Телефонные мошенники  
Профилактика травматизма у пожилых людей  
Здоровый образ жизни - выигрывает каждый!  
Мы - за здоровый образ жизни!  
Вредные привычки пожилых людей  
"Простыми словами о сложных проблемах деменции  
Как сохранить ясность ума на долгие годы  
Профилактика гриппа  
Как сохранить иммунитет  
Скандинавская ходьба  
Гиподинамия у пожилых.  

  

Свободная тема  
Свободная тема  
Свободная тема  

2.Отобрать информацию и наглядность.

3.Сделать электронный вариант буклета.

Оформление информационных буклетов

При оформлении информационных буклетов важно соблюсти пропорции между изображениями и текстом. Как бы ни хотелось написать побольше, этого делать не стоит. В хорошем буклете максимум 3000 печатных знаков, обычно даже меньше 2000. Следовательно, надо коротко дать информацию о компании, подробно — контакты (схему проезда, если есть необходимость), описать уникальность предложения.

  • УЧТИТЕ: увидев длинный текст, потенциальный клиент быстро избавится от полученных рекламных материалов.

В информационном буклете не используют слоганы, не навязывают товар, то есть перечисление преимуществ фирмы или услуг неприемлемо. Написать призыв к покупке (не слишком навязчивый) уместно, только если вы готовите рекламный буклет.

Дизайн начинают разрабатывать после определения целевой аудитории. Например, женщинам подходят нежные пастельные тона; деловым партнерам — сдержанные оттенки зеленого, синего, серого; молодежи — модные чистые краски, даже кислотные цвета в этом случае не повредят впечатлению. Текст также зависит от предполагаемого читателя. Солидным людям вряд ли понравятся слоганы, которые привлекут молодежь.

При написании текста лучше использовать простые предложения — к концу длинной фразы при беглом чтении теряется смысл. К тому же она занимает много места. Не пользуются популярностью цветистые обороты, составные сказуемые.

  • УЧТИТЕ: «воду» следует «отжать». Чем короче и понятнее информация, тем больше шансов у печатного издания принести пользу рекламодателю.

Буклетам не подходят мелкие многочисленные картинки, которые надо долго разглядывать, чтобы понять суть изображений. Лучше несколько крупных фотографий или рисунков — ярких, понятных, запоминающихся. К ним добавляется текст. Использовать сложные графики, таблицы, чертежи тоже не стоит. Вряд ли кто-то захочет в них вдумываться. Если необходимо показать динамику, примените диаграмму — она проще воспринимается.

Не забудьте, что симпатичная гармошка и элегантный веер раскладываются. И в разложенном виде тоже должны хорошо смотреться и читаться. Компоновка материалов производится с учетом этого фактора при любом количестве страниц.

Читабельность текста — одно из главных условий удачного дизайна. Подходят четкие шрифты, максимальное их количество в одном издании — 3.

  • УЧТИТЕ: большее число вариантов — признак плохого вкуса.

Для выделения слова или фразы необязательно применять новый шрифт, достаточно вариаций его написания. Если решили комбинировать, используйте контрастные шрифты, явно отличающиеся друг от друга. При этом не рекомендуется смешивать буквы разных стилей и эпох.

  • УЧТИТЕ: плохо читаемые шрифты вредят рекламной кампании!

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.