|
|||
Выстраивание отношений. o Присоединяйся к агентству, никогда не работай один.. o Знай местных чиновников.. o Вступи в родительский комитет в садике или школе.. Принимай новые технологии. Первый - значит на шаг впереди. Будь примером для младших агенто ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Выстраивание отношений · Будь в центре внимания. o Присоединяйся к агентству, никогда не работай один. o Знай местных чиновников. o Вступи в родительский комитет в садике или школе. o Всегда будь в тех объединениях людей, которые могут принести Тебе потенциальных клиентов (35% всех сделок происходят по рекомендации) · Рассматривай каждого, как потенциального клиента. · Оставайся в хороших отношениях со всеми бывшими клиентами (они могут стать будущими). · Присутствуй on-line (социальные сети, блоги, сайт). · Оберегай свою репутацию и уделяй внимание качеству услуг, а не количеству (хотя и второе важно). · Пойми и прими свою индивидуальность. · Будь дружелюбным, но профессиональным. · Выстраивай отношения с коллегами. · Найди себе наставника, скажи ему, что ты выбрал его за ....................................................... .................................и учись у него, не забудь благодарить. Всегда делай маленькие радости окружающим. · Всегда получи обратную связь от более опытных агентов при совместных сделках. Позвони сам и спроси. Это 20 % успеха. · Тянись за успешными, следи за ними, всегда слушай, задавай вопросы, переспрашивай, выясни, сколько часов в сутки они проводят на работе.Изучи тайм менеджмент. Не ной, не жалуйся, не неси негатив, не смотри телевизор. Ходи в походы, плавай, гуляй в лесу, читай художественные книжки. Принимай новые технологии. Первый - значит на шаг впереди. Будь примером для младших агентов. Помогай им, направляй, передавай опыт. Собирай свою команду, генерируй идеи и воплощай их. Раз в месяц участвуй в городских мероприятиях. · Уделяй внимание сайтам, страницам в социальных сетях вашей компании и себя лично! - это полезно для развития бренда и получения новых контактов. Избавляйся от стереотипов. Пиши статьи в группу, развивай речь, будь нейтрален в религии. · Будь мобилен, лоялен, терпим. Стирай негативные · Используй в повседневной работе CRM-системы для контроля клиентов, листинга ваших объектов и сделок. Купи хороший удобный планшет. Имей хороший телефон. · Используй доски объявлений в торговых сетях, места, где выкладывают информацию, что бы получить покупателей или найти продавцов. Всегда и везде себя продавай, раздавай листовки и визитки. Имей электронную визитку и кэш. · Стань профессионалом в генерации контактов. Хорошо продумай систему маркетинга, которая поможет отлично выстраивать взаимоотношения с клиентами и быстрее закрывать сделки. · Заведи свои профили во всех популярных социальных сетях. Брендируй себя, рассказывай о себе, о компании, гордись собой и своими коллегами. · Уделяй каждый день время своему развитию, читай тематический блог и литературу. Никогда не вступай в спор и обсуждения кого либо в общих беседах, но всегда пиши что то - то общее. Предложи, например, квартиру на срочную продажу, расскажи анекдот, напомни, где находиться офис вашей компании и если кого то не устраивает положение дел или пахнет криминалом в их агентстве, у нас двери открыты. Расскажи, что вы работаете на партнерских отношениях. · Всегда играй в ситуации и тренинги. Подходи к коллеге, попроси его позвонить тебе или проиграть предстоящую ситуацию. Дружи с юридическим отделом - это полезно. · Выстраивай свою аудиторию в сети, всегда прибавляй друзей. Никогда ничего не принимай на свой счет. Не моделируй отрицательную ситуацию. · Будь «на ты» со смартфонами и мобильными технологиями. Подключи все мессенджеры. · Используй видео в работе. Научись делать презентации объекта недвижимости. Научись писать продающие тексты. Выучи много поговорок, пословиц. У тебя всегда и на все должна быть легенда. o Помни - ты работаешь за деньги. Никогда не торгуйся своими. Береги деньги компании. o Помни - клиент наше все!
|
|||
|