|
|||
Речевая ритмография. Упражнение «Прятки» . Упражнение «Машина». Ритмодекламация . Кружелек и Кто -то» ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Речевая ритмография
у детей развивает интонацию, интонационную выразительность речи, силу голоса.
Упражнение «Прятки» 1. Сыграем в прятки, сказала луна, с неба скатившись в лес. (взять унисон «О» – сделать glissando вниз) 2. Сыграем в прятки, сказал ветерок и за холмом исчез. (взять унисон «У» - сделать glissando вверх) 3. Сыграем в прятки, сказали звезде облака. (тянуть звук «М» закрытым ртом) 4. Сыграем в прятки сказали часы. (тик так, тики дон) 5. Сыграем в прятки, сказал я себе и погрузился в сон. («М» сделать glissando вверх) Упражнение «Машина» Вот хорошая машина, в ней колеса и кабина. (пропевать слова в диапазоне интервала ч8 вверх и вниз)
Ритмизация речи–
это синтез единства ритма, слова, речевой интонации и музыкального сопровождения. Все это включает в себя понятие ритмодекламации.
Ритмодекламация «Кружелек и Кто -то» Катился, катился, катился Кружелек. Катился, катился и сел на пенек. Вдруг ему на встречу Кто-то прыг-скок, прыг-скок! На листок прыг-скок, на цветок прыг-скок. А потом ему на встречу Кто-то шлеп-шлеп. По дорожке, по пригорку шлеп-шлеп… А потом как полетит…а потом как зашуршит…а потом как зашипит… Пострекочет, пострекочет…и ко мне зайдет потом Помолчать о том о сем… помолчать, но не скучать…
|
|||
|