|
||||||||||||||||||||||||||
ПРОГРАММА ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЯ «СУП4:и:к»ПРОГРАММА ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЯ «СУП4:и:к»
Каб. 9 | Каб. 7 |
Каб. 6 | ||||||||||||||||||||||||
Питание в столовой | 8.40 | 8.40 | 8.40 | 8.40 | 8.40 | 9.30 | 8.40 | 10.00 | 10.00 | 10.00 | 10.00 | 10.30 | ||||||||||||||
Проверка смыслового чтения художественных текстов (спортзал) – «Труба» | 9.00 | 9.40 | 10.20 | 12.20 | 11.00 | 11.40 | 8.20 | 8.40 | 8.20 | 9.00 | 9.30 | 10.00 | ||||||||||||||
Проверка смыслового чтения научных текстов (спортзал) - «Труба» | 12.00 | 12.20 | 12.40 | 11.00 | 11.20 | |||||||||||||||||||||
Проверка смыслового чтения на английском языке (23,24,25 кабинет) -«Trumpet» | 11.20 | 09.50 | 08.30 | 12.30 | ||||||||||||||||||||||
Проверка решения текстовых задач по математике (холл возле 11 каб) | 11.20 | 10.20 | 09.20 | 08.20 | 08.40 | 12.00 | ||||||||||||||||||||
Проверка техники чтения (8 кабинет) | 10.30 | 11.00 | 11.30 | 10.00 | 12.00 | 12.30 | 9.30 | 13.00 | 13.00 | 08.20 | 08.40 | 08.40 | ||||||||||||||
Участие команды в игре в литературные паззлы (4 человека – в учительской) | 13.00 | 12.40 | 12.20 | 12.00 | 11.40 | 11.00 | 11.20 | 10.00 | 10.00 | 09.40 | 08.20 | 08.20 | ||||||||||||||
Проверка смыслового чтения текстов о ПДД (4 человека от класса) - спортзал | 13.00 | 12.40 | 12.20 | 12.00 | 11.40 | 11.00 | 11.20 | 10.00 | 10.00 | 09.40 | 08.20 | 08.20 | ||||||||||||||
Участие в он-лайн интеллектуальном марафоне | 08.00-13.00 | 08.00-13.00 | 08.00-13.00 | 08.00-13.00 | 08.00-13.00 | 08.00-13.00 | 08.00-13.00 | 08.00-13.00 | 08.00-13.00 | 08.00-13.00 | 08.00-13.00 | 08.00-13.00 | ||||||||||||||
Создание проектов по истории письменности (12 человек) в каб.12 |
С 08.00, защита в 12.20 | |||||||||||||||||||||||||
Обучение каллиграфии (индивидуально) в центральном холле | 08.00-13.00 | 08.00-13.00 | 08.00-13.00 | 08.00-13.00 | 08.00-13.00 | 08.00-13.00 | 08.00-13.00 |
08.00-13.00 | 08.00-13.00 | 08.00-13.00 | 08.00-13.00 | |||||||||||||||
Прохождение анкетирования в гуггл-формах по уровню читательской грамотности | До 10.02 | До 10.02 | До 10.02 | До 10.02 | До 10.02 | До 10.02 | До 10.02 |
До 10.02 | До 10.02 | До 10.02 | До 10.02 | |||||||||||||||
Смысловое чтение в начальной школе (холл начальной школы) – по отдельному графику |
Статусы МБОУ СОШ № 4 в региональной системе образования |
В раках реализации Программы развития МБОУ СОШ № 4, основной образовательной программы ФГОС ООО, с целью и развития 4 типов интеллекта (духовный, ментальный, социально-эмоциональный, физический) и формированию 4 ключевых компетенций XXI века (критического мышления, креативности, коммуникации и коллаборации), 25.03.2020 проводится Событие-ориентированный Учебный Проект с единым событием «День осмысленного чтения».
| Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 4». Адрес: 629001, ЯНАО, г. Салехард, ул. Артеева, д.17
Основный контингент школы – это учащиеся кадетских классов казачьей направленности, учащиеся общеобразовательных классов и дети, обучающиеся по адаптивным образовательным программам для детей с задержкой психического развития.
В 2019-2020 учебном году в школе в 2 смены 780 детей обучают 62 педагога.
В работе с кадетами социальными партнерами являются Назовский казачий Круг Обской Полярной Линии и Следственный комитет РФ по ЯНАО.
С 2015 года реализуется программа развития школы, которая включает несколько основных проектов-модулей: «Школа без двоечников» - «Совершенствование учительского корпуса» - «Знаниям нет границ» - «Формирующее оценивание для обучения» Механизмом повышения качества образования в школе является проект по освоению технологий phenomenon-based learning (PhBL) – | ||
РИП «Развитие продуктивной исследовательской деятельности в информационно-образовательной среде» (Приказ ДО ЯНАО от 31.03.2011 г № 540) | ||||
Проект «Виртуальная школа III ступени» – победитель конкурса инновационных проектов (Приказ ДО ЯНАО от 08.12.2011 г№ 2029) | ||||
Проект «Виртуальная школа юных физиков г. Салехард» - победитель в конкурсе по номинации «Лучший инновационный проект в сфере образования» (Приказ департамента по науке и инновациям Ямало-Ненецкого автономного округа от 26.12.2012 г № 197-о) | ||||
С 2017 года Открытый муниципальный Турнир юных физиков в г. Салехард включен в список региональных этапов Всероссийской олимпиады школьников «Турнир юных физиков» | ||||
Сетевой проект «Организация довузовской подготовки физико-математического направления в инновационном формате профильных смен и интенсивных школ при Санкт-Петербургском государственном университете» совместно с МАОУ ДО ЦДТ «Надежда» – победитель конкурсных процедур на получение грантов и субсидий в 2018 году | ||||
Проект «Муниципальная матрица индивидуальных траекторий старшеклассников», разработанный в рамках Арктического образовательного форума: - представлен Губернатору Ямало-Ненецкого автономного округа Д.А. Артюхову; - имеет статус полуфиналиста конкурса инноваций «КИВО-2019» НИУ ВШЭ в г. Москва, - в 2019 году присвоен статус РИП, как проекту департамента образования Администрации МО город Салехард |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|