Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





БРИФ НА ПРОВЕДЕНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ



БРИФ НА ПРОВЕДЕНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

В Instagram и Facebook

ОПРЕДЕЛЕНИЕ УТП И АУДИТОРИИ

 

ДАННЫЕ О ЗАКАЗЧИКЕ

 

  Наименование компании Заказчика  
  Сколько лет предоставление услуг? Есть ли штат? (необязательно)  
  Контакты координатора проекта  
     

 

 

СРАВНИТЕ СЕБЯ С КОНКУРЕНТАМИ

1. • Цена (дороже или дешевле чем у конкурентов)  
2. • Качество (выше, чем у конкурентов? Если да, то за счёт чего? Поподробнее)  
3. • Уникальность (что выделяет ваш магазин от магазинов с таким же товаром? Почему должны выбрать именно вас?)  
 

ОЦЕНИТЕ СВОИ ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ КОНКУРЕНТОВ

4. • Скорость и цена доставки  
5. • Поддержка до/после покупки (Помогаете ли вы клиентам, если возникают проблемы после покупки? Если да – насколько оперативно?)  
6. • Гарантии (Может ли клиент вернуть деньги, если не устроит что-то в купленном товаре? И все остальные гарантии)  
7. • Расположение (Легко ли до вас добраться? Удобство для автомобилистов и прочее)  
8. • Ассортимент (уникальность и ширина)  
9. • Доверие к компании (Имя на рынке, опыт, узнаваемость)  
10. • Сценарии (опишите несколько наиболее типичных ситуаций, в которых люди пользуются вашим продуктом/услугой)  
11. • Приобретения (Что человек получит, когда приобретает ваш продукт? Как это повысит его статус? Как это решит его проблемы, и какие? Какие потребности удовлетворит ваш продукт? Как это улучшит его жизнь – и за счёт чего?)  
12. • Определите свои сильные стороны  
13. • Определите аудиторию и их боли, желания и мотивации  
14. • Распишите, как ваш продукт снимет боли вашей аудитории  
 

ПОРТРЕТ ПОКУПАТЕЛЯ

15. • География (местные/временные)  
16. • Демография (возраст, пол, наличие детей, семейное положение)  
17. • Социальные признаки (менеджеры, домохозяйки, предприниматели, топ-менеджеры и так далее)  
18. • Интересы (путешествия, животные, красивая природа)  
19. • Косвенные интересы (более узкие)  


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.