Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ТЕПЕРЬ  КАК ЭТО СДЕЛАТЬ? ВЫ ДОГАДЫВАЕТЕСЬ И ВОЗМОЖНО ЗНАЕТЕ, И ДАЖЕ ПРОБЫВАЛИ!



 

 

Мы не возьмём платы, не достигнув результата! Бесплатный аудит и пошаговый план для оптимизации вашего бизнеса. Вы уже опробовали почти всё в своём бизнесе?

А смотрели ли вы на него как на систему? Как на организм, в котором всё должно работать эффективно.

 

Мы говорим о возможности внедрить в Ваш бизнес новые программы, которые помогут увеличить вашу прибыль на 20-30% в течении одного месяца.

Нереально? А вы хотя бы ведёте статистику, сколько человек к вам приходят, а сколько покупают? Сейчас уже нет очередей, и товар сам себя продать уже не может. Что легче сделать? Завлечь нового клиента, или продать уже купившему?

 

ЭТИМИ ПРОГРАМАМИ УСПЕШНО ПОЛЬЗУЮТЬСЯ ТАКИЕ БРЕНДЫ КАК ИКЕЯ, АШАН, МАКДОНАЛДС . ПОЧЕМУ БЫ И ВАМ НЕ ПРИМЕНИТЬ ИХ В СВОЁМ БИЗНЕСЕ.!

 

 

И ТАК : ДАВАЙТЕ ОПРЕДЕЛИМ 5 КЛЮЧЕВЫХ СОСТОВЛЯЮЩИХ В СИСТЕМЕ ПРОДАЖ. 

 

1.ВХОДЯЩИЙ ПОТОК -потенциальный клиент, который как то узнал о вас и пришёл к Вам.

2.ПОКУПКА-каким образом Вы превращаете потенциального клиента в реального.

3.СРЕДНИЙ ЧЕК- сумма средней сделки.

4.ПОВТОРНЫЕ ПРОДАЖИ -

5. ПРИБЫЛЬ.

ЧТО такое:

 а) ПРИБЫЛЬ=ОБЪЁМ ПРОДАЖ * МАРЖА.(% прибыли от стоимости продукции) –M

b) ОБЪЁМ ПРОДАЖ=КОЛИЧЕСТВО КЛИЕНТОВ * СРЕДНИЙ ДОХОД С КЛИЕНТА.

c) КОЛИЧЕСТВО КЛИЕНТОВ = ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ КЛИЕНТЫ(leads) * % РЕАЛЬНЫХ( совершивших покупку) КЛИЕНТОВ.(Сv)

d) СРЕДНИЙ ДОХОД= СРЕДНЯЯ ПОКУПКА(ЧЕК-S) * ПОКУПКА ЗА ПЕРИОД(#)

 

ПОЛУЧИЛАСЬ ФОРМУЛА ВАШЕЙ ПРИБЫЛИ

 

M * LEADS * Cv * S * # теперь с её помощью мы можем за 1 минуту просчитать приблизительную вашу прибыль за любой период.

Пример: ВАШ МАГАЗИН посетило за день 100 человек.

Из них, что то купили 50 человек.

Средняя покупка на сумму 600 р.

В этот день они к Вам не возвращались

И так . объем продаж =30000р

Прибыль при марже 30%=10000р

 

Если Вас эта сумма вполне устраивает . ВСЕГО ВАМ ХОРОШЕГО!

А ЕСЛИ Вы захотите увеличить её на 20-30%. просмотрите следующий момент!

Допустим вы увеличите один из коофицентов . и это будет средняя покупка . увеличим её путём повторной продажи до 700 р.

Получим объём продаж =35000р

Прибыль=11550р.

Так же, внедряя фишки маркетинга.  мы увеличим  реальных покупателей до 80 человек

Продажи в этом случае составят 56 000 р а прибыль вырастет до 18 600р

 

ТЕПЕРЬ  КАК ЭТО СДЕЛАТЬ? ВЫ ДОГАДЫВАЕТЕСЬ И ВОЗМОЖНО ЗНАЕТЕ, И ДАЖЕ ПРОБЫВАЛИ!

МЫ ЖЕ ЗНАЕМ, ДЕЛАЛИ, И БУДЕМ ДЕЛАТЬ СО 100% -м РЕЗУЛЬТАТОМ !

 

А теперь рассмотрим такой вопрос как работа с персоналом.

Именно персонал, посредник между вами и деньгами которыми расплачиваются клиенты, и от того как он будет продавать, будет зависеть результат. Конечно же, у Вас есть свои методы. Система поощрений и наказаний, % от покупок и.т.д.. наша же задача, что бы их работа заключала в себе основу. Общение с потенциальным покупателем до покупки (превращая его в реального), во время покупки( повторная продажа чего либо), и после (что бы клиент вернулся именно к Вам). При этом банальное- что вас интересует? И заходите к нам ещё! УЖЕ НЕ РАБОТАЕТ, так как любой клиент это ожидает и готов к этому ,

 

КОНСУЛЬТАЦИЯ И ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА – НАША СТИХИЯ.

ВНИМАНИЕ!!! АВТОРЫ ПЕРВЫХ 10 КОМЕНТАРИЕВ ПОЛУЧАТ БОНУС В НА СВОЮ СТРАНИЦУ В К.

 

 

 

 

 

 

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.