|
||||||||||
Алгоритм работы:. Перекличка в комментариях с указанием ФИО студента. Выдача заданий для студентов. Выполнение заданий студентами . Сдача заданий до конца занятия в личные сообщения. Законспектируйте представленный информационный материал в соответствии сСтр 1 из 2Следующая ⇒ Алгоритм работы: 1. Перекличка в комментариях с указанием ФИО студента 2. Выдача заданий для студентов 3. Выполнение заданий студентами 4. Сдача заданий до конца занятия в личные сообщения Методические указания по выполнению практической работы по теме: «Расчет плана прибыли организации » Методические указания: 1. Законспектируйте представленный информационный материал в соответствии с поставленными вопросами. 2. Ознакомьтесь с задачами. 3. Подключитесь к программе ZOOM в 10-50 мин, подготовьте вопросы по теме. Идентификационный номер 359 781 2066, пароль1958. 4. Обратите внимание на примеры решенных задач. 5. Решите задачи 6. Своевременно сдайте работу Информационный материал:
Цель: Дать экономическое обоснование прибыли в необходимом объеме для обеспечения эффективного ее использования в предстоящем периоде в соответствии с целями и задачами развития предприятия. 1. Метод прямого счета: Одним из основных методов планирования величины прибыли от реализации товаров и услуг является как раз ее расчет на базе ранее определенных плановых показателей – доходов и расходов на продажу. Пр – прибыль от продаж по плану =Доход без НДС - плановая сумма издержек обращения
2. Расчетно-аналитический (опытно-статистический), в основе которого плановый товарооборот, рентабельность отчетного периода, размер влияния факторов на изменение прибыли:
где Т план. - план оборота розничной торговли; Р отч. период – рентабельность отчетного периода; ± Δ Пф – изменение факторов (доходов, издержек, товарооборота).
3. Метод расчета целевой прибыли:
На основе плановой величины чистой прибыли и положений по уплате налогов устанавливается налогооблагаемая прибыль по следующей формуле:
где Пн – прибыль налогооблагаемая; Пч – чистая прибыль; 20% - налог на прибыль
|
||||||||||
|