|
|||
Четверг 21 мая. Цели: 1) упражнять в сравнении 6 предметов по длине, учить раскладывать их в убывающем и возрастающем порядке, обозначать результаты сравнения словами: самый длинный, короче, еще короче…самый короткий (и наоборот), закреплять знание цветовСтр 1 из 3Следующая ⇒ Четверг 21 мая Цели: 1) упражнять в сравнении 6 предметов по длине, учить раскладывать их в убывающем и возрастающем порядке, обозначать результаты сравнения словами: самый длинный, короче, еще короче…самый короткий (и наоборот), закреплять знание цветов; 2) упражнять в сравнении 8 предметов по высоте, учить раскладывать их в убывающем и возрастающем порядке, обозначать результаты сравнения словами: самая высокая, ниже, еще ниже…самая низкая (и наоборот); 3) закрепить полученные знания на занятии о величине предметов на листах с заданием; 4) учить отгадывать загадки про животных. Оборудование: *картинки животных - медведь, волк, лиса, белка, заяц, ёж; *ленточки разной длины и разного цвета на каждого ребенка (голубая-10см., розовая-12см., синяя-14см.,желтая-16см.,оранжевая-18см., зеленая-20см.; *елочки по 8 штук разной высоты на каждого ребенка; *листы с заданиями по теме на каждого ребенка; *цветные карандаши. Ход занятия: 1.ЧАСТЬ В: Сегодня на занятии мы поговорим с вами о величине предметов, будем учиться сравнивать эти предметы. Я предлагаю вам вместе со мною отправиться в лес, для того, чтобы навестить животных и узнать, как они перезимовали. В: А какие животные живут в лесу? Д: Медведь, волк, лиса и т.д. В: Это, какие животные: домашние или дикие? Д: Дикие. В: Ну что, идем? (Воспитатель включает мелодию, дети закрывают глаза и представляют, как они идут по тропинке в лес. ) В: Вот мы и пришли в лес. На лесной полянке Стоит терем, теремок Он не низок, не высок В: Хотите узнать, кто живет в этом теремке? Д: Да. В: Вы узнаете, если отгадаете мои загадки. Хожу в пушистой шубе,
|
|||
|