Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Starbucks Coffee Company



 

Дубинина Светлана ЭПОАПК-11 1 курс

Контрольный вопрос:

Какие экологически дружественные модели организации коммерческой или некоммерческой деятельности вы знаете в России или Самаре, которые бы одновременно вели к уменьшению экологического ущерба, были бы экономически выгодны и приносили пользу обществу одновременно?

Ответ:

Сейчас население заинтересовано в экологической составляющей жизни, поэтому фирмам приходится не только увеличивать свою прибыль, но и ориентироваться на потребности населения, т.е в экологизации товаров. Можно сказать, что компании направляют свою деятельность именно в этом направлении.

 

1. Starbucks Coffee Company

Целью компании является бережное отношение к окружающей среде. В 2009 году Starbucks вместе Global Green USA провели эксперимент. Они использовали семь кофейн данной сети в Нью-Йорке, применяя стаканчики, сделанные на экспериментальной фабрике при Western Michigan University. Была создана специальная пленка, которая способна перерабатываться при соединении массы. Однако пленка, покрывающая одноразовые стаканчики, затрудняет их переработку. Тем более, если знать, какие затраты это для Starbucks, целых 58 миллиардов бумажных стаканчиков в год, если не больше. Ведь эти стаканчики можно было бы использовать повторно. Также несколько лет назад Starbucks запустила глобальную программу "Месяц служения обществу".  Данная программа заключалась в том, что каждый год в апреле во всех странах мира, где есть кофейни Starbucks тысячи волонтеров – как сотрудники компании, так и гости кофеен – участвуют в разнообразных общественных работах. Также известна проблема климатических изменений, как раз с этим и борется Starbucks с помощью экологичности кофеен.  В них используются энергосберегающие приборы. Оформление сети тоже имеет экологический характер, ибо материалы, которые используются при строительстве кофейни, более экологичны. При выборе помещений для строительства кофеен Starbucks одним из основополагающих критериев является дневной свет. Данная компания экономически выгодна, так как Starbucks это одна из самых успешных и популярных сети кофеен во всем мире, при то, что использует экологическую концепцию.

2. H&M

Данную компанию считают из числа «зеленых», ибо она имеет репутацию экологичной компании. С чем это связано? Во-первых, по тому, что данный бренд ориентирован на переработку вещей и ,кстати говоря, работает как в России, так и за границей. Еще в 2013 году действовала программа сбора поношенной одежды взамен на скидку новых вещей, что очень приобщает население к данной экологической концепции. Говорилось даже о перспективах данной компании, что она хочет использовать только ветряные мельницы, солнечные батареи, как источники энергии, что весьма экологично.

Также она использует вторичный пластик для таких товаров, как сумки, аксессуары и другое. Кроме того, компания ввела программу Garment Collecting, благодаря которой из тысяч тонн текстиля, которые каждый год выбрасываются на свалку более 90% может быть переработаны в новые швейные изделия. Также компания H&M, обеспокоившись неэкономным использованием ресурсов, предложила всем использованную отслужившую одежду в ближайший магазин H&M, которую использовали для переработки. Данная компания является экономически выгодной, потому что товары этого магазина используются и имеют спрос в России и за рубежом. Лично я люблю этот магазин и часто там закупаюсь. Также данная компания приносит пользу обществу, например, Н&М поддерживает благотворительную организацию WaterAid. Благодаря финансовой поддержке Н&Мбольшое количество людей из Индии и других стран улучшили свои условия жизни.

3. IKEA.

 

IKEA - основанная в Швеции нидерландская производственно-торговая группа компаний, владелец одной из крупнейших в мире торговых сетей по продаже мебели и товаров для дома. Экологичность — один из основных принципов ИКЕА. ИКЕА – компания, в основе которой лежит стратегия устойчивого развития. Мы предлагаем товары для экологичного образа жизни дома, заботимся о климате и природных ресурсах, создаем товары из переработанных материалов. Данная компания стремиться сократить объем отходов (многоразовые паллеты), сортирует и сдает мусор для переработки. А картон отправляется поставщику и возвращают в магазины в виде коробок, которые продают покупателям. По подсчетам компании, за три года по системе замкнутого цикла переработано 2,2 млн т картона. Это сэкономило бизнесу уже около 30 млн руб.

Можно сказать, что переработка мусора и картона, утилизация товаров и т.д возвышает данную компанию как экологичную, а также помогает ей получить хороший доход без вреда экологии и людям. Тем более, данная организация широко известна, что также подтверждает ее экологичность и эффективность.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.