|
|||
Рассматривание образца.. Показ приёмов аппликации.. Физ. минутка.. Закрепление приёмов аппликации.Рассматривание образца. Воспитатель:посмотрите на мою варежку? Какого цвета варежка? Дети: желтого. Воспитатель: Чем украшена варежка? Дети: узором. Воспитатель: Где расположен узор на варежке? Дети: в центре. Воспитатель: Из каких элементов состоит узор? Дети: из треугольников. Воспитатель: какого цвета треугольники? Дети:красные, зеленые. Показ приёмов аппликации. Воспитатель: Сейчас я покажу, как украсить варежку. Возьму в правую руку ножницы, вставив в верхнее кольцо большой палец, в нижнее средний палец, придерживая снизу указательным, держим острым концом от себя. В левую руку возьму квадрат и разрежу его по косой, с уголка на уголок. Получились два треугольника. Таким образом разрежу ещё один квадрат. Затем готовые элементы узора выкладываю на силуэте варежки. Треугольники размещаю по краю, а квадрат по - середине. Вот так! Теперь приступаю к наклеиванию элементов узора. По - очереди беру элементы, кладу на клеёнку и намазываю их клейстером от середины к краям. Каждый элемент приклеиваю на то место, откуда он был взят. Физ. минутка. Раз - подняться, подтянуться Два - согнуться, разогнуться Три – в ладоши три хлопка, головою три кивка. На четыре – ноги шире. Пять – руками помахать Шесть – за стол тихонько сесть. (Движения выполняется по тексту). Закрепление приёмов аппликации. Воспитатель.Как правильно нужно держать ножницы? Дети.Возьмем в правую руку ножницы, вставив в верхнее кольцо большой палец, в нижнее средний палец, придерживая снизу указательным. Воспитатель:Молодцы, ребята. А как мы будем разрезать наши квадратики? Дети: В левую руку возьмем квадрат и разрежем его по косой с уголка на уголок. Получились два треугольника. Воспитатель. А как мы будем их приклеивать? Дети: Кладем наши треугольники на клеенку и мажем его клейстером и затем клеим их на варежку, приживая их салфеткой. Воспитатель. Молодцы ребята. Теперь садитесь за свои столы и украшайте свои варежки для Деда Мороза.
|
|||
|