Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Проводники и диэлектрики в электростатическом поле



ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Проводники и диэлектрики в электростатическом поле

 

 

1. Ф.И.О. Мусин Фанис Тимершаехович
2. Место работы  УФА ГАПОУ БАСК
3. Должность Учитель физики
4. Предмет Физика
5. Курс
6. Тема и номер урока в теме «Электростатика»,  
7. Базовый учебник  Мякишев Г.Я. Буховцев Б.Б

8. Цель урока:

Образовательные:

  • формирование представления о проводниках и диэлектриках;
  • ознакомление учащихся со строением проводников и диэлектриков и их поведением в электростатическом поле;
  • отработка умений учащихся экспериментально определять физические величины, устанавливать связь между ними;

Развивающие:

  • развитие познавательной активности учащихся, их критического мышления, умения самостоятельно формулировать выводы;
  • расширение кругозора учащихся;
  • развитие речи;
  • закрепление умения правильно оформлять и решать задачи.

Воспитательные:

  • воспитание чувства взаимопонимания и взаимопомощи при решении задач и выполнении экспериментального задания;

· воспитание ответственного отношения к учебе, трудолюбия.

9. Задачи:

1. дальнейшее закрепление умений решать расчётные и качественные задачи;

2. умение пользоваться формулами;

3. уметь, используя жизненный опыт,

4. оформление полученных результатов измерения, анализ полученных данных.

10. Тип урока:комбинированный

11. Формы организации учебно-познавательной деятельности учащихся:

· фронтальная,

· индивидуальная,

·  парная работа.

12. Необходимое техническое оборудование: мультимедийный проектор, ПК базовой комплектации, OС Windows, ОМС плеер, Flash плеер.

13. Структура и ход урока

Этап урока Деятельность учителя Деятельность ученика Время ( мин.)
1. Подготовка учащихся к активной учебно-познавательной деятельности на основном этапе урока. 1. Сообщение темы и цели урока. 2. Формулировка задач урока в действиях учащихся. 3. Ознакомление учащихся со структурно-логической схемой урока. 4. Предлагает учащимся выполнить тест по теме «Напряженность и разность потенциалов электростатического поля»   1. Участвуют в постановке цели урока. 2. Выполняют тест 3. Взаимопроверка  
2. Применение знаний и способов действий учащимися. 1.  Предлагает предварительно оформить таблицу в тетради, 2. Демонстрирует опыты. 3. Ставит проблемный вопрос для групп. 1. Предварительно оформляют таблицу в тетради. 2. Читают учебную литературу. 3. В тетради записывают информацию  в подготовленную таблицу. 4. Делают вывод по полученным результатам 5. Отвечают на проблемный вопрос  
3. Изучение нового материала 1. Объясняет новый материал, опираясь на знания, полученные учащимися самостоятельно при изучении учебной литературы, сопровождает показом презентации 2. Демонстрирует опыты.   1. Слушают. 2. Отвечают с места. 3. Смотрят демонстрации  
4. Информация о домашнем задании. Информирует о домашнем задании. Фиксация информации о домашнем задании.
5. Закрепление изученного материала. Предлагает решить задания по теме «Проводники и диэлектрики» из открытого банка заданий ЕГЭ по физике 1. Слушают. 2. Отвечают с места. 3. Смотрят демонстрации 4. Решают задачи.  
6. Подведение итогов. Вскрытие недостатков в деятельности учащих­ся и рекомендации по пути их преодоления. Оценка дости­жения цели
7. Рефлексия деятельности. Мобилизация учащихся на рефлексию своего по­ведения (мотивации, спо­собов деятельности). Анализ своей деятельности с точки зрения ожиданий и полученных результатов.


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.