|
||||||||||||||||||||||||||||
АНКЕТА. Опросный листАНКЕТА Уважаемый потребитель! Кафедра менеджмента организаций проводит маркетинговые исследования с целью изучения потенциального потребителя, спроса и определения взаимосвязи «качество-цена» по кондитерским изделиям (печенье, вафли, сушка, пряники). Заранее благодарим за сотрудничество! 1.Что есть для Вас продукты питания? (Проранжируйте предложенные характеристики по степени их важности для Вас, где 1-наименее ,10-наиболее важная характеристика). а. как к способу сохранения жизни; б. как к утолению чувства голода; в. одно из наибольших удовольствий; г. обязательный элемент беседы; д. искушению, наносящему вред моему здоровью; е. не существенный элемент моей жизни; е. удовольствие от потребления; ж. другой ответ. 2 .Чем Вы руководствуетесь при выборе продуктов питания? (Проранжируйте предложенные характеристики по степени их важности для Вас, где 1-наименее ,10-наиболее важная характеристика). а. качество; б. цена; в. сервис; г. упаковка; д. производитель; е. близость расположения торговой точки; е. торговая марка; ж. реклама; з. скидки; и. гарантия в экологической чистоте продукта; к. широта и глубина ассортимента. 3. Покупаете ли вы кондитерские изделия (печенье, вафли, сушка, пряники)? а. да; б. нет. 4.Что больше Вы предпочитаете из кондитерских изделий? а. печенье; б. вафли; в. сушку; г. пряники; д. не имеет значение. 5. Какой из ассортимента печенья вы чаще всего приобретаете? (Проранжируйте предложенные характеристики по степени их важности для Вас, где 1-наименее ,10-наиболее важная характеристика). а. сахарное; б. галетное; в. песочное; г. Ваш вариант. 6. Какой из ассортимента вафель вы чаще всего приобретаете? (Проранжируйте предложенные характеристики по степени их важности для Вас, где 1-наименее ,10-наиболее важная характеристика). а. Артек; б. Снежинка; в. Фруктовые; г. Ваш вариант 7. Какой из ассортимента пряников вы чаще всего приобретаете? а. Овсяные; б. С наполнителями (орех, изюм, др.); в. Ваш вариант.
8. Где Вы приобретаете данную продукцию? а. рынок; б. продуктовые не специализированные магазины; в. оптовые склады; г. специализированные магазины; д. не имеет значения. 9. Каким кондитерским изделиям Вы отдаете свой выбор? а. в упаковке; б. на развес. 10. Какой объем данной продукции Вы приобретаете? а. 300 г.; б. 500г.; в. 1кг.; г. более 1кг.; д. более 2кг. 11. Как часто Вы приобретаете кондитерские изделия? а. каждый день; б. 1 раз в неделю; в. более одного раза в неделю; г. менее одного раза в неделю; д. менее 1 раза в месяц.
12. К какой категории по доходу в месяц на человека относится Ваша семья? а. до 200 грн; б. 200-300 грн; в. 300-400 грн; г. 400-500 грн; д. более 500 грн; е. более 1000 грн.
13. Ваш социальный статус: а) студент; д) служащий; б) рабочий; е) временно не работающий; в) домохозяйка; ж) предприниматель; г) пенсионер; з) Ваш вариант.
14.Состав семьи.
15.Есть ли в Вашей семье дети? а. да; б. нет.
16. Если есть то сколько?
17. Ваш возраст.
Опросный лист (эксперт-реализатор)
1. Какой объем реализации кондитерских изделий в день?
2. Есть ли у Вашей торговой точки постоянные покупатели?
3. Влияет ли на объем продаж время года?
4. Если да то когда спрос на кондитерские изделия самый высокий? Какой его объем в процентах?
5.Что больше покупатели предпочитают из кондитерских изделий? а. печенье; б. вафли; г. сушку; д. пряники.
6.Какой из ассортимента печенья чаще всего приобретают? а. сахарное; б. галетное; в. песочное; г. Ваш вариант.
7.Какой из ассортимента вафель чаще всего приобретают? а. Артек; б. Снежинка; в. Фруктовые; г. Ваш вариант 8..В каком объеме данную продукцию приобретают? а. 300 г.; б. 500г.; в. 1кг.; г. более 1кг.; д. более 2кг.
|
||||||||||||||||||||||||||||
|