Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ДИАГНОСТИКА ГОТОВНОСТИ ДЕТЕЙ К ПОСТУПЛЕНИЮ В ДОУ



ДИАГНОСТИКА ГОТОВНОСТИ ДЕТЕЙ К ПОСТУПЛЕНИЮ В ДОУ

(Просьба отвечать откровенно)

Имя, фамилия ребенка____________________________________________________________

Параметры (нужное подчеркнуть) Дополнительный вопрос к матери ребенка Графа психолога
НАСТРОЕНИЕ: -      бодрое, уравновешенное, -      раздражительное, неустойчивое, -      подавленное Какое из перечисленных настроений преобладает у ребенка?  
СОН: -      дневной сон есть, -      в зависимости от ситуации, -      дневного сна нет Есть ли дневной сон?  
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАСЫПАНИЯ: -      быстрое, до 10 минут, -      медленное, спокойное, -      медленное, неспокойное Как засыпает ребенок?  
ХАРАКТЕР СНА: -      Спокойный, -      Неспокойный Каков характер засыпания?  
РИТУАЛ ДЛЯ ЗАСЫПАНИЯ: -      без дополнительных воздействий; -      с дополнительными воздействиями Что вы делаете, чтобы ребенок заснул?  
АППЕТИТ: -      хороший, -      избирательный, неустойчивый, -      плохой Какой аппетит у ребенка?  
ОТНОШЕНИЕ К ВЫСАЖИВАНИЮ НА ГОРШОК: -      положительное (ходит в туалет) -      отрицательное (не ходит в туалет)    
НАВЫКИ ОПРЯТНОСТИ: -      просится на горшок, -      не просится, но бывает сухой, -      не просится, ходит мокрый    
ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ПРИВЫЧКИ: -      нет, -      есть (какие?) Есть ли отрицательные привычки (сосет пустышку, палец, раскачивается и т.д.)?  
ИНИЦИАТИВНОСТЬ ВО ВЗАИМООТНОШЕНИЯХ СО ВЗРОСЛЫМИ: -      вступает в контакт по своей инициативе, -      сам не вступает в контакт    
ИНИЦИАТИВНОСТЬ ВО ВЗАИМООТНОШЕНИЯХ С ДЕТЬМИ: -      вступает в контакт по своей инициативе, -      сам не вступает в контакт    
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ: -      всегда доводит начатое дело до конца, -      не всегда доводит начатое дело до конца, -      не доводит начатое дело до конца    
САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ В ИГРЕ: -      умеет играть самостоятельно в отсутствии взрослого, -      не всегда умеет играть самостоятельно в отсутствии взрослого, -      не играет сам    
СОЦИАЛЬНЫЕ СВЯЗИ СО ВЗРОСЛЫМИ: -      легко идет на контакт, -      избирательно идет на контакт, -      трудно идет на контакт Каковы контакты со взрослыми?  
НАЛИЧИЕ ОПЫТА СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СО ВЗРОСЛЫМИ: -      есть, -      недостаточно, -      нет    
СОЦИАЛЬНЫЕ КОНТАКТЫ С ДЕТЬМИ: -      легко идет на контакт, -      избирательно идет на контакт, -      трудно идет на контакт Каковы контакты с детьми?  
УВЕРЕННОСТЬ ВСЕБЕ: -      есть, -      не всегда, -      нет    
АДЕКВАТНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ОЦЕНКЕ ВЗРОСЛЫМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕБЕНКА: -      да, -      не всегда, -      нет Адекватно ли воспринимает ребенок оценку своей деятельности со стороны взрослого?  
БЫЛ ЛИ ОПЫТ РАЗЛУКИ С БЛИЗКИМИ (САНАТОРИЙ, БОЛЬНИЦА И ДРУГОЕ)? КАК ПЕРЕНЕС? -      да, перенес легко, -      да, перенес тяжело, -      нет    
АФФЕКТИВНАЯ (ЧРЕЗМЕРНАЯ) ПРИВЯЗАННОСТЬ К КОМУ-ЛИБО ИЗ ВЗРОСЛЫХ: -      есть (к кому), -      нет    
Посещали ли ранее детский сад и какой?  
Наличие прививки полиомиелита (количество)  
Традиции  

Сочинение «Мой ребенок» (на отдельном листе бумаги)

(небольшой рассказ о вашем ребенке, который поможет педагогу заочно с вами познакомиться)



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.