№
| Параметры (нужное подчеркнуть)
| Дополнительный вопрос к матери ребенка
| Графа психолога
|
| НАСТРОЕНИЕ:
- бодрое, уравновешенное,
- раздражительное, неустойчивое,
- подавленное
| Какое из перечисленных настроений преобладает у ребенка?
|
|
| СОН:
- дневной сон есть,
- в зависимости от ситуации,
- дневного сна нет
| Есть ли дневной сон?
|
|
| ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАСЫПАНИЯ:
- быстрое, до 10 минут,
- медленное, спокойное,
- медленное, неспокойное
| Как засыпает ребенок?
|
|
| ХАРАКТЕР СНА:
- Спокойный,
- Неспокойный
| Каков характер засыпания?
|
|
| РИТУАЛ ДЛЯ ЗАСЫПАНИЯ:
- без дополнительных воздействий;
- с дополнительными воздействиями
| Что вы делаете, чтобы ребенок заснул?
|
|
| АППЕТИТ:
- хороший,
- избирательный, неустойчивый,
- плохой
| Какой аппетит у ребенка?
|
|
| ОТНОШЕНИЕ К ВЫСАЖИВАНИЮ НА ГОРШОК:
- положительное (ходит в туалет)
- отрицательное (не ходит в туалет)
|
|
|
| НАВЫКИ ОПРЯТНОСТИ:
- просится на горшок,
- не просится, но бывает сухой,
- не просится, ходит мокрый
|
|
|
| ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ПРИВЫЧКИ:
- нет,
- есть (какие?)
| Есть ли отрицательные привычки (сосет пустышку, палец, раскачивается и т.д.)?
|
|
| ИНИЦИАТИВНОСТЬ ВО ВЗАИМООТНОШЕНИЯХ СО ВЗРОСЛЫМИ:
- вступает в контакт по своей инициативе,
- сам не вступает в контакт
|
|
|
| ИНИЦИАТИВНОСТЬ ВО ВЗАИМООТНОШЕНИЯХ С ДЕТЬМИ:
- вступает в контакт по своей инициативе,
- сам не вступает в контакт
|
|
|
| РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ:
- всегда доводит начатое дело до конца,
- не всегда доводит начатое дело до конца,
- не доводит начатое дело до конца
|
|
|
| САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ В ИГРЕ:
- умеет играть самостоятельно в отсутствии взрослого,
- не всегда умеет играть самостоятельно в отсутствии взрослого,
- не играет сам
|
|
|
| СОЦИАЛЬНЫЕ СВЯЗИ СО ВЗРОСЛЫМИ:
- легко идет на контакт,
- избирательно идет на контакт,
- трудно идет на контакт
| Каковы контакты со взрослыми?
|
|
| НАЛИЧИЕ ОПЫТА СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СО ВЗРОСЛЫМИ:
- есть,
- недостаточно,
- нет
|
|
|
| СОЦИАЛЬНЫЕ КОНТАКТЫ С ДЕТЬМИ:
- легко идет на контакт,
- избирательно идет на контакт,
- трудно идет на контакт
| Каковы контакты с детьми?
|
|
| УВЕРЕННОСТЬ ВСЕБЕ:
- есть,
- не всегда,
- нет
|
|
|
| АДЕКВАТНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ОЦЕНКЕ ВЗРОСЛЫМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕБЕНКА:
- да,
- не всегда,
- нет
| Адекватно ли воспринимает ребенок оценку своей деятельности со стороны взрослого?
|
|
| БЫЛ ЛИ ОПЫТ РАЗЛУКИ С БЛИЗКИМИ (САНАТОРИЙ, БОЛЬНИЦА И ДРУГОЕ)? КАК ПЕРЕНЕС?
- да, перенес легко,
- да, перенес тяжело,
- нет
|
|
|
| АФФЕКТИВНАЯ (ЧРЕЗМЕРНАЯ) ПРИВЯЗАННОСТЬ К КОМУ-ЛИБО ИЗ ВЗРОСЛЫХ:
- есть (к кому),
- нет
|
|
|
(небольшой рассказ о вашем ребенке, который поможет педагогу заочно с вами познакомиться)