![]()
|
|||
Американский хаммер. Скорость – до 129 км/ч. Мощность двигателя — 215 л. с.. Длина : 4600 мм. Высота : 1800мм. Ширина : 2160 ммАмериканский хаммер Год производства : 1983 - настоящее время Скорость – до 129 км/ч Мощность двигателя — 215 л. с. Колесная формула – 4x4 Производитель : AM General Длина : 4600 мм Высота : 1800мм Ширина : 2160 мм
Многим известно, что родителями HUMMER являются американские вооружённые силы. А именно с их подачи, летом 1979 года, появилась программа High Mobility Multipurpose Wheeled Vehicle Model 998 (HMMWV M998) или "Высокомобильное многоцелевое колесное транспортное средство модель 998". Любители сокращений сразу прозвали его хамм-ви. От этого сокращения и появилось привычное нам имя — Хаммер.
Сейчас выпускается пятнадцать модификаций «Хаммера». Построенные на одном шасси, они также используют один и тот же двигатель и трансмиссию. Особенностью же автомобилей стало применение модульных элементов, 44 вида которых взаимозаменяемы и позволяют собрать джипы с самыми различными сферами применения. Легкость их установки позволяет уже в полевых условиях собрать из одной модификации другую. Разнообразно и устанавливаемое на «Хаммерах» вооружение. Машина может нести на себе и станковый пулемет, и ракетную установку. Широкое распространение получили внедорожники с установленным ракетным комплексом «Тоу». После принятия «Хаммера» на вооружение автопарк американской армии смог избавиться от огромного количества разных видов легких автомобилей и грузовиков.
Принятый на вооружение в тридцати странах мира, «Хаммер» впечатляет своими техническими характеристиками. Даже с простреленными колесами, благодаря системе контроля давления, он может двигаться со скоростью до 50 км/ч. Знаменитый низкий и широкий силуэт придает ему высокую устойчивость. Парапеты высотой до 60 см, подъемы в 60 градусов, 40 градусов бокового наклона – все это переносится им без особых затруднений. А с использованием спецкомплекта для размещения воздухозаборника и выхлопной системы на крыше он может преодолевать вброд водные преграды глубиной до полутора метров. А внешняя подвеска позволяет с легкостью перебросить его на большие расстояния с использованием вертолетов СН-35 и СН-47 "Чинук". Широкой рекламной компанией для HUMMER послужила операция "Буря в пустыне", в которой новые армейские внедорожники штурмовали барханы наравне с новейшими танками M1A Abrams. После завершения "Бури в пустыне" в AM General стали поступать заказы на HMMWV M998 от гражданских лиц. Количество этих заказов постоянно росло и компания приняла решение о разработке гражданского варианта внедорожника. С 1992 года продажи этих образцов стали доступны всем желающим. Гражданские модели Hummer были сделаны с упором на комфорт пассажиров, по возможности, максимально сохранив качества вездехода, для которого любая преграда, всего лишь, ещё один повод продемонстрировать собственную мощь.
|
|||
|