|
|||
Планирование занятий по ФЭМП. Конспект занятия для 2 младшей группы на тему Величина с использованием игровых технологий. Дидактический наглядный материал. I часть. Игровое упражнение «Поможем кукле подобрать одежду для прогулки».. II часть. УПланирование занятий по ФЭМП Конспект занятия для 2 младшей группы на тему "Величина" с использованием игровых технологий Цель: Совершенствование умения сравнивать два предмета по размеру, обозначать результаты сравнения словами большой – маленький, больше – меньше Задачи: • Закреплять умение сравнивать предметы способами наложения и приложения, пользоваться выражениями больше – меньше. • Упражнять в сравнении двух предметов по величине, обозначать результаты сравнения словами большой, маленький. • Учить определять пространственное расположение предметов, используя предлоги на, под, в и т. д. Дидактический наглядный материал Большая и маленькая куклы, кукольная мебель, кукольная одежда для прогулки двух размеров. Контурные изображения кофточек с петельками, пуговки-кружочки. Ход занятия: I часть. Игровое упражнение «Поможем кукле подобрать одежду для прогулки». На ковре модель комнаты с предметами мебели для куклы. Кукольная одежда разложена на кровати, на стульчике, под стульчиком, в шкафу и т. д. Дети вместе с воспитателем находят одежду и уточняют ее размер в соотношении с куклами (мало, велико, по размеру) II часть. Упражнение «Пришиваем пуговицы к кофточке». У каждого ребенка контурное изображение кофточки с петельками и пуговки разного размера. Воспитатель дает задания: «К каждой петельке нужно пришить (приложить) пуговку. Сделайте так, чтобы в каждой петельке была пуговка, которая подходит по размеру петельки». Физкультминутка Поднимает кукла руки, Вверх-вниз, вверх-вниз! (поднимать и опускать руки вверх) А потом она танцует, Покружись, покружись! (повороты вокруг себя) После танца всем ребятам Поклонись, поклонись! (наклоны вперед) III часть.Воспитатель предлагает детям сравнить кукол по размеру и подобрать им одежду для прогулки: пальто, шапочки, обувь и т. д.
|
|||
|