|
|||
Повторение»
Домашняя работа 18.05.20 (дистанционное обучение) (верхние две строчки пишем в тетрадь)
( Далее тему пишем в тетрадь) «Повторение» Тип урока: урок формирования способностей применения знаний. Цель урока: вспомнить приемы решения различных заданий. Используемые ресурсы: конспект-инструкция для учащихся; тесты для самоконтроля. Деятельность учащихся:чтение конспекта, записи в тетрадях, выполнение письменной работы. Ход занятия: Сегодня мы с вами посмотрим задания на соответствие по графикам и задачи на проценты и части. Для самоконтроля в конце учебного дня я выставлю ответы на задания. Если будут вопросы или не согласие с ответом, пишите.
Теоретическая часть: 1.Напомню теорию по графикам: Линейная функция
Еще!!!Число b показывает точку пересечения графика с осью х.
Квадратичная функция.
D – это точки пересечения графика с осью х
Другие функции и их графики: Письменная часть по графикам в отдельном документе. Можно ответы оформить таблицей.
2. Другая часть работы «Проценты и части». Можно ответы оформить таблицей.
1. В танцевальной студии число девочек относится к числу мальчиков, как 6:5. сколько можно составить пар, в каждую из которых входит мальчик и девочка, если всего в студии занимаются 66 человек? Ответ:____________ 2. Сумма трёх чисел равна 550. первое число составляет 28% суммы, второе – 24%. Найдите третье число. Ответ:____________ 3. В магазин привезли 480 кг яблок. Это составило 24% всех яблок, имеющихся на складе. Сколько кг яблок было на складе? Ответ:____________ 4. Некоторый товар поступил в продажу по цене 60 руб. В соответствии с принятыми в магазине правилами цена непроданного товара каждую неделю снижается на 10%. Сколько будет стоить товар на 12-й день, если не будет продан? Ответ:____________ 4. Перед Новым годом цены в магазине подарков были снижены на 25%. Некоторый товар до уценки стоил х рублей. Ученик записал четыре разных выражения для вычисления новой цены товара. Одно из них неверно. Какое? А. х-0,25х Б. 0,75х В. х-0,25 Г. х- 6. Укажите неверное утверждение. А. 1/20 урожая меньше 20% этого урожая Б. 1/6 урожая меньше 17% этого урожая В. 1/3 урожая меньше 33% этого урожая Г. 1/4 урожая меньше 40% этого урожая
Спасибо за работу! Ответы выставлю в группе.
|
|||
|