Автоматизация в связной речи.. Расскажи стихи по картинкам.
Автоматизация в связной речи.
Расскажи стихи по картинкам.
Перескажи по картинкам.
Мила в гостях(цепной текст)
Мила ездила в гости в село. Послушай об этом рассказ и, опираясь на картинки, попробуй пересказать его.
Мила поехала в село к тете Клаве.
У тети Клавы была лошадь.
На лошади каталась Мила.
Для Милы тетя Клава купила удобное седло.
».
| Однажды белка увидела большой дуб. На дубе было много желудей. Жёлуди белка сложила в дупло. Желудей белке хватит на всю зиму.
| .
| Котенок Шалун(пересказ по серии картинок)
Л побывал в гостях у своей подружки Лады и нарисовал об этом картинки. Теперь он хочет рассказать тебе о своих друзьях: Ладе и ее котенке. Попробуй запомнить этот рассказ. Будь внимателен! Л перепутала все картинки. Пожалуйста, пронумеруй их правильно и перескажи рассказ Л.
У Лады был милый котенок. Он был белолапый, белолобый, белохвостый и очень шаловливый. Лада гладила котенка и поила его молоком из голубой плошки. Когда Лада садилась учить букву Л, котенок шалил. Он катал по полу клубки для вязания. Потом котенок уставал и ложился спать на мягкую теплую подстилку под столом.
| Алсу (пересказ описательного рассказа)
Послушай рассказ про Алсу — знакомую Л. Запомни, какая она. Раскрась картинку и перескажи рассказ.
Это Алсу. У Алсу голубые глаза, алые губы и желтые волосы. Алсу надела белое платье, белые колготы, голубые бусы, обула голубые туфли и взяла голубую сумку. В сумке у Алсу спелое яблоко.
Прочитайте ребенку рассказ два раза подряд. Сначала ребенку нужно повторить рассказ по предложениям, отвечая на ваши вопросы, а затем — пересказать
|
|