|
|||
КЛАССНЫЙ ЧАС «ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ».Стр 1 из 2Следующая ⇒ КЛАССНЫЙ ЧАС «ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ». ПРАВОВОЙ КОНКУРС «ЦВЕТИК-СЕМИЦВЕТИК» Цель: продолжить знакомство детей с их правами, научить отстаивать их через сопереживание проблемам других, научить понимать ценность каждого человека; учить детей оценивать ситуацию и анализировать ее; развивать память, мышление, фантазию; воспитывать честность, дружбу.
Ход мероприятия ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО УЧИТЕЛЯ Учитель. Когда я шла к вам, то встретила Женю и Витю из сказки «Цветик-семицветик» В. Катаева. Они хотят помочь детям на всей планете, сделав так, чтобы все они были счастливы. Но как это сделать, если у них всего один цветик- семицветик? Попробуем им помочь! Но уверены ли вы, что у вас это получится? Когда люди уверены, что поступают правильно? (Когда знают свои права.) — Да, ребята, знать свои права необходимо каждому, чтобы уметь себя защитить и чувствовать себя достойно. Вспомните, что такое право, обязанность? Где записаны права ребенка? Тогда мы смело можем принимать участие в конкурсах цветика-семицветика и поможем всем детям. КОНКУРСНАЯ ПРОГРАММА ►► 1-й конкурс «Вспомни права детей по картинке» ►► 2-й конкурс «Сказочный» — О каком праве забыл Буратино, продавая свою Азбуку? (Право на образование) — Какое право нарушил Волк из сказки «Красная Шапочка»? (Право на жизнь) — А мачеха из сказки «Золушка»? (Право на отдых) • О каком праве детей всегда помнил Доктор Айболит? (Право на здоровье и медицинское обслуживание) • Какое право Зайца нарушила Лиса из сказки «Лубяная избушка»? (Право на крышу над головой) • Какое право нарушила змея из сказки «Ивасик-Телесик»? (Право на семью, на жизнь)
|
|||
|