Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





тематика заданий для самостоятельной работы



 

вопросы к зачёту:

  1. Визуалиты как средства коммуникации, основные понятия и особенности восприятия графического знака.
  2. Композиционные и цветовые принципы построения визуалита.
  3. Концепция и стратегии управления брендом.
  4. Модели марочных стратегий.
  5. Фирменный стиль.
  6. Экспериментальное проектирование в графическом дизайне. Особенности дизайна наружной рекламы.
  7. Реклама как часть городской среды.

8. Современные тенденции в дизайне. Методика проектирования, основные стили, критерии оценки, неудачные примеры. 

9. Графический анализ продуктов уже существующих брендов. Современные тенденции в дизайне.

10. Единое стилистическое решение. Как избежать основных ошибок. Особенности использования различных шрифтов и композиционных схем в различных ситуациях. Работа с деталями.

 

тематика заданий для самостоятельной работы

1.Разработка элементов фирменного стиля. Выбор темы, объекта, поиск прототипов

2.Разработка фирменного знака для выбранного предприятия

3.Разработка дизайна фирменного блока (бланков, визиток, конвертов и сувенирной продукции)

4.Разработка элементов Витрины и вывески. Выбор темы, объекта, поиск прототипов

5.Разработка проекта Витрины и вывески заданного магазина.

6. Разработка концепции городского праздника сценарий, взаимосвязь экстерьера, человека и процесса. Позиционирование места. Фотосъемка, обмерные чертежи.

7.Малые архитектурные формы. Временность, модульность, мобильность, универсальность.

8.Эскизирование праздника.

Формы отчётности

Зачёт. Семестровый зачёт представляет собой просмотр всех выполненных за семестр работ. При оценке работ учитывается не только формальное выполнение задания, но и, прежде всего, решение поставленных задач.

Основные критерии оценки:

       •     композиционное решение

•     правильность пропорциональных отношений

•     грамотное построение формы

•     выявление конструктивно-анатомической структуры формы

•     светотеневая моделировка формы

•     владение графическим приемом, завершенность

 

Основная литература:

Старикова, Ю.С. Основы дизайна. Конспект лекций : учебное пособие / Ю.С. Старикова. - М.: А-Приор, 2011. - 112 с. - (Конспект лекций). - ISBN 978-5-384-00427-1; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=72693 (11.12.2015).

 

Веселова, Ю.В. Графический дизайн рекламы. Плакат: учебное пособие / Ю.В. Веселова, О.Г. Семёнов. - Новосибирск: НГТУ, 2012. - 104 с. - ISBN 978-5-7782-2192-5; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=228990 (24.12.2015).  

 

Муртазина, С.А. История графического дизайна и рекламы: учебное пособие / С.А. Муртазина, В.В. Хамматова ; Министерство образования и науки России, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Казанский национальный исследовательский технологический университет». - Казань: Издательство КНИТУ, 2013. - 124 с.: ил. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-7882-1397-2; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=259068 (24.12.2015).

 

Дополнительная литература:  

Лепская, Н.А. Художник и компьютер: учебное пособие / Н.А. Лепская. - М.: Когито-Центр, 2013. - 172 с. - ISBN 978-5-89353-395-8; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=145067 (16.12.2015).  

 

Архитектура и дизайн в современном обществе: российский опыт и мировые тенденции /. - Екатеринбург : Архитектон, 2012. - 258 с. - ISBN 978-5-7408-0158-2; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=221954 (24.12.2015).

 

Маликова, Н.Н. Дизайн и методы социологического исследования: учебное пособие / Н.Н. Маликова, О.В. Рыбакова; Министерство образования и науки Российской Федерации, Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина. - Екатеринбург: Издательство Уральского университета, 2014. - 234 с.: табл. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-7996-1333-4; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=275794 (24.12.2015).

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.