Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Записи (Структуры)



9 Записи (Структуры)

9.1 Написать программу вывода фамилий и первых букв имен всех учеников. Ученик описывается следующим образом: фамилия, имя, отчество, год рождения.

 

9.2 Даны сведения о школьниках: фамилия, имя, отчество, пол, дата рождения (год, число, месяц), класс.

Написать программу, позволяющую определить, есть ли в школе в каких-либо параллельных классах однофамильцы.

 

9.3 Даны сведения о школьниках: фамилия, имя, отчество, пол, дата рождения (год, число, месяц).

Найти класс, в котором учится больше всех девочек.

 

9.4 type строка = string [15];

            вершина = record

                название: строка;

                высота: 1000..9999

                end;

            список = array [1..10] of вершина

Напечатать весь список вершин и название самой высокой.

 

9.5 Ввести сведения о восьми студентах: фамилия, год рождения, рейтинг по предметам: алгоритмизация, история, дискретный анализ. Распечатать список студентов, фамилии которых начинаются на букву А.

 

9.6 Даны сведения о школьниках: фамилия, имя, отчество, пол, дата рождения (год, число, месяц).

Написать программу вывода фамилий и первых букв имен всех учеников 9а.

 

9.7 Ввести сведения о восьми студентах: фамилия, год рождения, рейтинг по предметам: алгоритмизация, история, дискретный анализ. Вычислить средний балл группы и распечатать список студентов, имеющих средний балл ниже среднего балла группы.

 

9.8 Приняв способ изображения рационального числа в виде записи с двумя полями: числ, знам : integer, написать программу, позволяющую, во-первых, определить, есть ли среди 50 рациональных чисел равные и, во-вторых, вычислить наибольшее из данных рациональных чисел .

 

9.9 Даны сведения о десяти книгах: автор, название, цена, год издания. Выяснить, есть ли среди них книга с названием “Информатика”.

Если таких книг несколько, вывести сведения обо всех.

9.10 Даны названия 15 ЭВМ. Для каждой ЭВМ известны объем памяти, стоимость и быстродействие. Определить, какая ЭВМ имеет минимальное отношение стоимость/быстродействие, и напечатать название этой машины и ее характеристики. ЭВМ (ABC)

 

9.11 Даны сведения о десяти наименованиях товара: наименование, цена, количество, страна изготовитель.

Выяснить, имеется ли товар, изготовленный в США. Найти общий объем поставок такого товара, как сахар. Выдать сообщение, если такого товара нет вообще.

 

9.12 Даны сведения о багаже пассажиров: фамилия, имя, отчество, количество вещей, общий вес.

Найти пассажира с наибольшим общим весом багажа.

 

9.13 Даны сведения о багаже пассажиров: фамилия, имя, отчество, количество вещей, общий вес.

Выяснить, имеется ли пассажир с одной вещью. Подсчитать количество пассажиров,     у которых больше трех вещей общим весом больше 100 кг.

 

9.14 Даны сведения о багаже пассажиров: фамилия, имя, отчество, количество вещей, общий вес.

Выяснить, имеются ли пассажиры с одинаковым количеством и общим весом вещей.

 

9.15 Ввести сведения о пяти студентах: фамилию, год рождения, рейтинг по предметам: алгоритмизация, история, дискретный анализ. Вычислить средний балл группы и распечатать список студентов, имеющих средний балл ниже среднего балла группы.

 

9.16 Написать программу “Ирония судьбы”, определяющую, есть ли два человека, живущих в разных городах по одному адресу. Человек характеризуется: ФИО, город, улица, дом.

 

9.17 Ввести сведения о пяти студентах: фамилию, год рождения, рейтинг по предметам: алгоритмизация, история, дискретный анализ. Вывести сведения и студентах, которые имеют оценки «удовлетворительно» по всем предметам.

 

9.18 Даны сведения о 8 пациентах: фамилия, имя, год рождения, номер медицинской карты, группа крови. Подсчитать количество пациентов с заданным заболеванием. Определить, имеется ли пациент с 4 группой крови.

 

9.19 Даны сведения о 8 фильмах: название, режиссер, страна, год выпуска, стоимость(расходы на выпуск), доходы. Вывести сведения о фильмах, которые себя не окупили, а также о фильмах, доход которых в 2 раза превысил расходы на их выпуск. Определить самый дорогостоящий фильм.

 

9.20 Даны сведения о нескольких покупателях: фамилия, адрес (город, улица, дом, квартира), номер кредитной карточки. Упорядочить эти сведения по полю «фамилия». Кроме того, вывести сведения о покупателях, проживающих в заданном городе.

 

9.21 Даны сведения о нескольких государствах: название, столица, население, площадь территории, денежная единица. Определить страну, имеющую наибольшую площадь, кроме того, вывести сведения о странах, в которых численность населения превышает среднюю численность.

 

9.22 Даны сведения о нескольких стадионах: название, год постройки, вместимость, количество площадок. Выяснить, имеется ли в списке стадион, вмещающий более 3000 человек и имеющий при этом не мене 5 площадок. Кроме того, выяснить, какой стадион построен раньше остальных.

 

9.23 Имеются сведения о нескольких автомобилях: марка, цвет, год выпуска, цена. Подсчитать количество автомобилей каждой марки.

 

9.24 Имеются сведения о нескольких спортивных командах: название, город, сколько игр сыграла, сколько набрала очков, количество игроков.

Удалить из списка команды, имеющие 0 очков. Найти команду с наибольшим количеством очков.

 

9.25 Имеются сведения о нескольких музыкальных группах: название группы, название альбома, количество песен, год выпуска альбома, фирма-производитель. Выяснить, какой из альбомов является наиболее популярным ( т.е. выпускался чаще).

 

9.26 Даны сведения о нескольких владельцах автомобилей: фамилия, номер автомобиля, номер техпаспорта, дата прохождения техосмотра. Найти владельцев, имеющих более одного автомобиля. Вывести сведения о владельцах, проходивших техосмотр в течение заданного промежутка времени.

 

9.27 Даны сведения о нескольких школьниках: фамилия, имя, отчество, пол, дата рождения (год, число, месяц).

Найти в списке самого младшего мальчика и самую старшую девочку.

 

9.28 Даны сведения о нескольких школьниках: фамилия, имя, отчество, пол, дата рождения (год, число, месяц). Сведения упорядочены по алфавиту. Добавить сведения о новом школьнике, не изменяя упорядоченности исходных данных.

 

9.29 Даны сведения о нескольких школьниках: фамилия, имя, отчество, пол, дата рождения (год, число, месяц).

Составить из них списки именинников, т.е. школьников, родившихся в одном и том же месяце.

 

9.30 Даны сведения о нескольких школьниках: фамилия, имя, отчество, пол, дата рождения (год, число, месяц), класс. Упорядочить эти сведения по классам, а внутри классов по алфавиту.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.