Карточка 3
Тема урока: Рациональная дробь.
Цели урока:
- уметь определять рациональную дробь и применять основное свойство дроби при сокращении дробей;
- развивать память посредством запоминания результатов предыдущих алгебраических операций;
- воспитывать умение слушать и быть услышанными.
Ход урока
Этапы
урока
| Деятельность учителя
| Деятельность ученика
| Мотивационный
1.Мотивационно-целевой этап
2.Выход на новую тему
3.Закрепление
4.Контрольно-оценочный этап
Разминка
| Минута общения «Пожелай удачи».
Фокусируем внимание на правилах работы в группе. Рассадить детей в группы по цвету стикеров.
Разойдитесь по своим группам.
Стратегия «Лови ошибку» Задание: предложить учащимся карточки с примерами с допущенными ошибками;
Стратегия самостоятельный выход на тему урока и постановка целей урока, использование «подмостков».
-Что вы можете сказать об этих дробях?
-На какие группы вы их можете распределить?
Стратегия «Использование прежних знаний».
Даю задание классифицировать дроби по группам.
Получают карточки с примерами и разбирают их
| Ученики желают друг другу удачу!
Ученику идут в группу, которая соответствует цвету стикера.
Ученики работают самостоятельно выявляют ошибки
Ученики записывают дату, классная работа, в паре классифицируют дроби, при этом рассказывают друг другу как поняли задание и почему именно так распределили дроби.
Индивидуально выбирают себе один пример и прорешивают, те ученики которые справились быстрее могут помочь менее успешному ученику.
| Операционный
| Стратегия «Действовать систематично».
Задание: предлагаю каждой группе карточки с заданиями;
Проверяю, слушаю ответы спикера одной из групп, дополнения из других групп. Учащиеся должны придти к выводу о том, что сокращение дробей одинаковое во всех видах дробей
Задание: Раздаю тест (если позволит время)
Инструктаж по выполнению рефлексии «Постер»
Наблюдение за выполнением задания; создание коллаборативной среды;
| Ученики обсуждают друг с другом, составляют алгоритм решения примеров.
Каждый самостоятельно выполняет тест, обмениваются тетрадями для взаимопроверки.
Ученики рисуют «Кластер».
Каждая группа защищает свою работу. Другие оценивают по приему «Две звезды, одно пожелание»
| Рефлексивно-оценочный
1.
Рефлексия
«Продолжи предложение»
Домашнее задание
| Предложить учащимся продолжить предложение
И прикрепить их к «дереву успеха»
Рефлексия
ü сегодня я узнал…
ü было интересно…
ü было трудно…
ü я выполнял задания…
ü я понял, что…
ü теперь я могу…
ü я почувствовал, что…
ü я приобрел…
ü я научился…
ü у меня получилось …
ü я смог…
ü я попробую…
ü меня удивило…
ü урок дал мне для жизни…
ü мне захотелось…
№ , составить три примера на данную тему
|
Ученики продолжают предложение соответствующие их настроению.
Выбирают задание и записывают в дневник.
|
Карточка №1. Сократите дробь: Карточка №2 Найди значение дроби:
Карточка 3
1. Выполните деление:
1) 2) 3)
Оценочный лист
Ученика 7 класса______________________________________
Тема: «Рациональная дробь. Основное свойство дроби. Сокращение дробей»
Фамилия Имя
| Карточка №1
| Карточка №2
| Карточка №3
| Тест (Вариант_____)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Итого: Критерии оценивания:
1. Карточка №1 – 3 балла 2.Карточка №2 – 6 баллов 3. Карточка №3 – 3 балла 4.Тест – 3 балла
Оценка «9-10» - 14-15 баллов, Оценка «7-8» - 12 -13 баллов Оценка «5-6» - 10-11 баллов Оценка «4 и ниже » - менее 10 баллов
|