Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Карточка 3



 

Тема урока: Рациональная дробь.

Цели урока:

- уметь определять рациональную дробь и применять основное свойство дроби при сокращении дробей;

- развивать память посредством запоминания результатов предыдущих алгебраических операций;

- воспитывать умение слушать и быть услышанными.

Ход урока

Этапы урока Деятельность учителя Деятельность ученика
Мотивационный 1.Мотивационно-целевой этап 2.Выход на новую тему   3.Закрепление 4.Контрольно-оценочный этап  Разминка Минута общения «Пожелай удачи».   Фокусируем внимание на правилах работы в группе. Рассадить детей в группы по цвету стикеров. Разойдитесь по своим группам.   Стратегия «Лови ошибку» Задание: предложить учащимся карточки с примерами с допущенными ошибками;   Стратегия самостоятельный выход на тему урока и постановка целей урока, использование «подмостков». -Что вы можете сказать об этих дробях? -На какие группы вы их можете распределить? Стратегия «Использование прежних знаний». Даю задание классифицировать дроби по группам. Получают карточки с примерами и разбирают их Ученики желают друг другу удачу!   Ученику идут в группу, которая соответствует цвету стикера.     Ученики работают самостоятельно выявляют ошибки   Ученики записывают дату, классная работа, в паре классифицируют дроби, при этом рассказывают друг другу как поняли задание и почему именно так распределили дроби.     Индивидуально выбирают себе один пример и прорешивают, те ученики которые справились быстрее могут помочь менее успешному ученику.
Операционный    Стратегия «Действовать систематично». Задание: предлагаю каждой группе карточки с заданиями; Проверяю, слушаю ответы спикера одной из групп, дополнения из других групп. Учащиеся должны придти к выводу о том, что сокращение дробей одинаковое во всех видах дробей   Задание: Раздаю тест (если позволит время)     Инструктаж по выполнению рефлексии «Постер» Наблюдение за выполнением задания; создание коллаборативной среды; Ученики обсуждают друг с другом, составляют алгоритм решения примеров.     Каждый самостоятельно выполняет тест, обмениваются тетрадями для взаимопроверки. Ученики рисуют «Кластер». Каждая группа защищает свою работу. Другие оценивают по приему «Две звезды, одно пожелание»
Рефлексивно-оценочный 1. Рефлексия «Продолжи предложение»   Домашнее задание Предложить учащимся продолжить предложение И прикрепить их к «дереву успеха» Рефлексия ü сегодня я узнал… ü было интересно… ü было трудно… ü я выполнял задания… ü я понял, что… ü теперь я могу… ü я почувствовал, что… ü я приобрел… ü я научился… ü у меня получилось … ü я смог… ü я попробую… ü меня удивило… ü урок дал мне для жизни… ü мне захотелось…   №         , составить три примера на данную тему   Ученики продолжают предложение соответствующие их настроению.   Выбирают задание и записывают в дневник.

 

Карточка №1.  Сократите дробь:                                               Карточка №2 Найди значение дроби:

Карточка 3

1. Выполните деление:

1)    2)   3)

 

Оценочный лист

Ученика 7 класса______________________________________

Тема: «Рациональная дробь. Основное свойство дроби. Сокращение дробей»

Фамилия Имя

Карточка №1

Карточка №2

Карточка №3

Тест (Вариант_____)

                                 

Итого: Критерии оценивания:

1. Карточка №1 – 3 балла              2.Карточка №2 – 6 баллов         3. Карточка №3 – 3 балла        4.Тест – 3 балла

Оценка «9-10» - 14-15 баллов,              Оценка «7-8» - 12 -13 баллов Оценка «5-6» - 10-11 баллов                  Оценка «4 и ниже » - менее 10 баллов



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.