![]()
|
|||||||
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №35 компенсирующего вида Красносельского района Санкт-Петербурга ГБДОУ детский сад № 35 Красносельского района СПб
Характеристика 1.Фамилия, имя ребёнка:ААААААА ООООООООО 2. Дата рождения:14.05.2015 3. Название, адрес образовательного учреждения, телефон: ГБДОУ детский сад №35 Красносельского района, СПБ, ул. Авангардная, д. 53, к.2, лит А, 736-98-56 4.Вид образовательного учреждения: компенсирующий 5. Дата поступления ребёнка в ГБДОУ: 01.09.2019 6. Группа: для воспитанников с ЗПР (4-5 лет) 7. Программа обучения: Образовательная программа дошкольного образования, адаптированная для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с задержкой психического развития) 8. Эффективность обучения: программу усваивает не в полном объеме Внимание: резко снижена концентрация и устойчивость внимания, испытывает трудности в переключении с одного вида деятельности на другой, требуется постоянная стимуляция и возвращение к деятельности. Наблюдается быстрая утомляемость, рассредоточенность, обусловленная расторможенностью поведения. Память: темп запоминания и точность воспроизведения снижены, требуется многократное повторение Уровень развития познавательных процессов: «Классификация»: знает некоторые обобщающие понятия, раскладывает знакомые картинки по группам «4- лишний»: задания на исключение выполняет, иногда требуется помощь в обосновании выбора «Сюжетная картинка»: - с явным смыслом: выполняет - со скрытым: иногда требуется разъясняющая помощь «Нелепица»: может обнаружить несоответствия самостоятельно, требуется помощь в объяснении выбора Установление закономерности («Заборчик»):выполняет с небольшой помощью педагога Причинно - следственные связи:может разложить серию картинок с небольшой помощью, последовательный рассказ составляет с помощью педагога Сведения ребёнка о себе:знает имя, фамилию, называет возраст, знает имена членов семьи Представления об окружающем (уровень сенсорного развития): знает основные цвета и геометрические фигуры, уровень знаний по лексическим темам снижен Временные представления: узнает на картинках 2-3 времени года, знает некоторые признаки, части суток - в стадии формирования Пространственные представления:способен определять правую и левую стороны, в схеме собственного тела и с точкой отсчета от себя ориентируется с ошибками, на листе бумаги ориентируется преимущественно без ошибок Математические представления: сравнивает множества (в пределах 5-ти), понимает значение слов «больше, меньше». Считает в пределах 5-ти, называет итог числа. Пересчитывает в пределах 20-ти объекты, расположенные в ряд. Знает цифры в пределах 20-ти. Группирует предметы по цвету, форме, величине. Развитие речи: речь понимает в полном объеме, лексический запас в пределах обихода, рассказ бедный, требуется помощь взрослого, наводящие вопросы. Слоговая структура речи: нарушения встречаются в малознакомых словах. Грамматический строй речи сформирован недостаточно: встречаются типичные ошибки при словоизменении, словообразовании. Невербальные и вербальные задания принимает, выполняет чаще по первому предъявлению, иногда требуется повторение инструкции, объяснения или образец. Конструирование: называет некоторые детали строительного материала. Анализ образца доступен с небольшой помощью педагога. Использует в постройках детали разног цвета. Умеет использовать строительные детали с учётом их конструктивных свойств. Состояние мелкой и общей моторики: наблюдается моторная неловкость Игровая деятельность: использует игрушки по назначению, сюжет игры беден, в коллективных играх участвует, правила чаще всего соблюдает. В дидактические игры играет по словесной инструкции. Особенности эмоционально – волевой сферы:присутствует неустойчивость эмоционально-волевой сферы, что проявляется в невозможности даже на короткое время сконцентрироваться на целенаправленной деятельности, нарушении самоконтроля. В контакт со взрослыми и сверстниками вступает легко, продуктивно поддерживает диалог, часто выступает инициатором общения. Наблюдается эмпатия Культурно – гигиенические навыки и навыки самообслуживания: в пределах возрастной нормы
И.о. заведующего ГБДОУ №35 Яковлева Е.В. Учитель-дефектолог ддддддддддддддддддд
|
|||||||
|