|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лекция № 6. План лекции. Содержание лекции. Описание системы распределения воздуха.Стр 1 из 2Следующая ⇒ Лекция № 6 Тема лекции: «Распределение воздуха – описание и работа»
План лекции 1. Описание системы распределения воздуха 2. Электровентилятор ЭВ-2,8-3600 − описание и работа 3. Электровентилятор ЭВ-1,4-3600 − описание и работа 4. Электронагреватель 7064 – описание и работа
Литература: 1. Руководство по технической эксплуатации самолёта АН-148-100. Раздел 21 «Система кондиционирования воздуха».
Содержание лекции
1. Описание системы распределения воздуха. На самолете применен конвективный способ обогрева (охлаждения) кабин, при котором воздух из системы охлаждения поступает в кабины через систему коробов и распределяется в ней путем конвективного перемешивания. Монтаж системы распределения воздуха показан на рис. 6.1. Крепление коробов, каналов и трубопроводов системы производится с помощью хомутов и кронштейнов. В кабину экипажа воздух из СКВ поступает через верхние и нижние короба и насадки индивидуальной вентиляции. Предусмотрены и короба обогрева ног пилотов (с электронагревателем). Для исключения запотевания стекол в кабине экипажа предусмотрена подача воздуха из СКВ с подогревом электронагревателями. Интенсивность подачи и степень нагрева воздуха регулируется рукояткой «ОБДУВ СТЕКОЛ». В транспортной кабине обогрев и охлаждение осуществляются через верхние короба передней и задней зон. Верхние короба вентиляции облицованы декоративными панелями, в которых выполнена щель под распределители воздуха вдоль всей транспортной кабины. Для индивидуальной подачи воздуха пассажирам и членам экипажа над их креслами установлены насадки индивидуальной вентиляции. Также от индивидуальной вентиляции через насадки воздух поступает в туалеты, в передний вестибюль и в буфет. Отсос воздуха в подпольное пространство осуществляется с помощью вентиляторов. Для отсоса горячего воздуха из этажерки с радиооборудованием в подпольное пространство установлен электровентилятор. Вентилятор 50-М12 включается при подключении напряжения 115/200 В к бортсети самолета. В кабину экипажа воздух через смеситель подается из правой подсистемы, а в транспортную кабину, багажное помещение, короба на местах стюардесс − через смеситель из левой и правой подсистем. Температура в кабинах задается с помощью задатчиков температуры и регулируется автоматически. Сведения о составе и назначении оборудования системы приведены в табл. 6.1.
Таблица 6.1 Составе и назначении оборудования системы распределения воздуха
Рис. 6.1. Монтажная схема системы распределения воздуха
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|