|
|||
Торговая маркировка ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Торговая маркировка Носители торговой маркировки — товарные и кассовые чеки, а также ценники. Торговая маркировка в отличие от производственной несет в большей степени информацию о продавце, а наносится, как правило, не на товар, а на носители. Информация, которая должна содержаться на этих носителях, регулируется Постановлением Правительства РФ № 55 «Правила продажи отдельных видов товаров». Кассовый чек — документ, подтверждающий совершение договора купли-продажи. Это фискальный документ, имеющий отношение к уплате налогов, должен содержать следующие реквизиты: § наименование предприятия-продавца; § номер контрольно-кассовой машины; § дату продажи; § стоимость покупки. Товарный чек при продаже продовольственных товаров может выдаваться вместе с кассовым чеком для детализации купленных товаров в отчетных документах, а при отсутствии контрольно-кассовых машин — в качестве подтверждения совершения купли-продажи. Должен содержать следующие реквизиты: § наименование предприятия-продавца; § наименование товара; § размерные характеристики; § цену; § дату реализации. Ценник— документ, который служит для доведения краткой информации о товаре и его цене до потребителя и является основанием для совершения сделки купли-продажи, поэтому в магазинах размешается строго под продаваемым товаром. Должен содержать следующую информацию: § наименование предприятия-продавца; § наименование товара; § наименование предприятия-изготовителя; § сорт; § марку; § срок годности; § цену за единицу. На обороте ценника продавец ставит дату заполнения, подпись заполнившего лица, а также печать организации. К сожалению, большинство ценников в розничной торговой сети не соответствует предъявляемым к ним требованиям.
|
|||
|