|
|||
Непосредственно – образовательная деятельностьСтр 1 из 3Следующая ⇒ Непосредственно – образовательная деятельность в подготовительной группе (6-7 лет) по формированию у дошкольников целостной картины мира с использованием информационных технологий по теме: «Путешествие Сибирячка на озеро Байкал»
Цель: Способствовать развитию экологической культуры детей старшего дошкольного возраста через ознакомление с природой и животным миром Прибайкалья, помочь усвоению словаря по теме. Цель для детей:Стимулировать с помощью игр и упражнений двигательную, речевую и познавательную активность детей. Задачи: Образовательные: · Познакомить с разнообразием животного и растительного мира Прибайкалья; · Закрепить навыки счета в пределах 10; · Побуждать детей давать развернутые ответы на вопросы, пополняя словарный запас; закреплять умение подбирать слова-определения; · Уточнить и расширить представления детей о лекарственных растениях. Развивающие: · Развивать способность детей анализировать, делать выводы, устанавливать простейшие причинно-следственные связи, · Развивать наблюдательность, эстетическое восприятие природы, способность замечать красоту природы; · Развивать умение отгадывать загадки; · Развивать умение согласовывать слова и действия, общую моторику; · Развивать, память, внимание, обоняние, конструктивные способности, умение логически мыслить; · Способствовать развитию эмоциональной сферы ребенка; Воспитательные: · Воспитывать бережное отношение к природе, · Обеспечение атмосферы доверия, партнерства.
Методы: · Словесные – художественные средства - чтение стихотворения, загадывание загадок, беседы. · Наглядные – рассматривание слайдов, коллажа, показ образца действия. · Практические – движения в соответствии с текстом, конструирование по образцу, определение запаха, составление целого изображения из частей по образцу. · Игровой - игра с мячом «Опиши озеро».
Материалы и оборудование: стулья, столы, шар, мультимедийная установка, цифры на стулья, карточки с точками, мяч, разрезанные на части изображения, образцы изображений, мешочки с травами, зеленая ткань, коллаж с птицами, поддоны для раздаточного материала, палочки Кюизенера, схема оленя, камень, магнитная доска.
Ход деятельности:
|
|||
|