|
||||||
Требования к техническим характеристикам услуги.ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ на организацию и проведение образовательных (обучающих) мероприятий для муниципальных служащих по вопросам развития кадрового потенциала муниципальных образований в целях содействия развитию муниципальной службы
1. Исполнитель по заданию Заказчика осуществляет организацию и проведение образовательных и иных мероприятий для муниципальных служащих по вопросам развития кадрового потенциала муниципальных образований. 1.1. Содержание образовательных (обучающих) и иных мероприятий: 1) организация и проведение ежегодного научно-практического семинара по развитию общественного самоуправления в Республике Карелия, а также вопросам взаимодействия органов территориального общественного самоуправления с органами местного самоуправления; 2) организация и проведение обучения муниципальных служащих, лиц, замещающих муниципальные должности по вопросам развития лидерских навыков, компетенций с проведением в том числе диагностики управленческого потенциала кандидатов для участия в обучении; 3) организация и проведение обучения муниципальных служащих по вопросам организации работы с обращениями граждан в муниципальных органах власти; 4) организация и проведение обучения муниципальных служащих по вопросам управления государственными и муниципальными закупками; 5) организация и проведение обучения муниципальных служащих по вопросам повышения эффективности контрольно-надзорной деятельности органов местного самоуправления; 6) организация и проведение обучения муниципальных служащих по вопросам предоставления и оценки качества муниципальных услуг; 7) организация и проведение обучения муниципальных служащих по вопросам стратегического планирования, программно-целевого и проектного управления в государственном и муниципальном управлении; 8) организация и проведение обучения муниципальных служащих по вопросам культуры устной и письменной деловой речи; 9) организация и разработка набора тестовых заданий для проведения конкурсных процедур на замещение вакантных должностей муниципальной службы, аттестации муниципальных служащих в органах местного самоуправления. 1.2. Сроки проведения образовательных (обучающих) и иных мероприятий: 1) ежегодный научно-практический семинар по развитию общественного самоуправления в Республике Карелия, а также вопросам взаимодействия органов территориального общественного самоуправления с органами местного самоуправления – октябрь – ноябрь 2020 года; 2) обучающий блок по вопросам развития лидерских навыков, компетенций – ноябрь – декабрь 2020 года; 3) обучающий блок по вопросам организации работы с обращениями граждан в муниципальных органах власти – ноябрь – декабрь 2020 года; 4) обучающий блок по вопросам управления государственными и муниципальными закупками – октябрь – декабрь 2020 года; 5) обучающий блок по вопросам повышения эффективности контрольно-надзорной деятельности органов местного самоуправления – декабрь 2020 года; 6) обучающий блок по вопросам предоставления и оценки качества муниципальных услуг – ноябрь 2020 года; 7) обучающий блок по вопросам стратегического планирования, программно-целевого и проектного управления в государственном и муниципальном управлении – ноябрь 2020 года; 8) обучающий блок по вопросам культуры устной и письменной деловой речи муниципальных служащих – ноябрь 2020 года; 1.3. Сроки проведения иных мероприятий: 1) диагностика управленческого потенциала кандидатов для участия в обучении по вопросам развития лидерских навыков, компетенций – до 1 ноября 2020 года; 2) разработка набора тестовых заданий для проведения конкурсных процедур на замещение вакантных должностей муниципальной службы, аттестации муниципальных служащих в органах местного самоуправления – до 15 октября 2020 года. 1.4. Место проведения образовательных (обучающих) мероприятий:Республика Карелия, г. Петрозаводск. 1.5. Участники образовательных (обучающих) мероприятий: муниципальные служащие; лица, замещающие муниципальные должности. 1.6. Количество человек – участников образовательных (обучающих) мероприятий: 1) ежегодный научно-практический семинар по развитию общественного самоуправления в Республике Карелия, а также вопросам взаимодействия органов территориального общественного самоуправления с органами местного самоуправления – не менее 100 человек; 2) обучающий блок по вопросам развития лидерских навыков, компетенций – не менее 45 человек; 3) обучающий блок по вопросам организации работы с обращениями граждан в муниципальных органах власти – 6 человек; 4) обучающий блок по вопросам управления государственными и муниципальными закупками – 9 человек; 5) обучающий блок по вопросам повышения эффективности контрольно-надзорной деятельности органов местного самоуправления – 10 человек; 6) обучающий блок по вопросам предоставления и оценки качества муниципальных услуг – 5 человек; 7) обучающий блок по вопросам стратегического планирования, программно-целевого и проектного управления в государственном и муниципальном управлении – 9 человек; 8) обучающий блок по вопросам культуры устной и письменной деловой речи муниципальных служащих – 5 человек. Допускается изменение численности обучающихся по программам, указанным в пп. 3 – пп. 8, при соблюдении общего количества обучающихся по данным программа не менее 44 человек. Общее количество обучающихся по программам, указанным в пп. 2 – пп. 8, должно составить не менее 89 человек. 1.7. Объем оказываемых услуг: 1) ежегодный научно-практический семинар по развитию общественного самоуправления в Республике Карелия, а также вопросам взаимодействия органов территориального общественного самоуправления с органами местного самоуправления – не менее 5 учебных часов; 2) обучающий блок по вопросам развития лидерских навыков, компетенций – 40 учебных часов; 3) обучающий блок по вопросам организации работы с обращениями граждан в муниципальных органах власти – 24 учебных часа; 4) обучающий блок по вопросам управления государственными и муниципальными закупками – 108 учебных часов; 5) обучающий блок по вопросам повышения эффективности контрольно-надзорной деятельности органов местного самоуправления – 24 учебных часа; 6) обучающий блок по вопросам предоставления и оценки качества муниципальных услуг – 24 часа; 7) обучающий блок по вопросам стратегического планирования, программно-целевого и проектного управления в государственном и муниципальном управлении – 40 часов; 8) обучающий блок по вопросам культуры устной и письменной деловой речи муниципальных служащих – 24 часа; 9) разработка 3 вариантов тестовых заданий (с блоками по знанию русского языка, законодательства о муниципальной службе, Конституции РФ, конституции РК, законодательства о противодействии коррупции) в объеме 50 вопросов в каждом варианте. 1.8. Форма оказания услуги:очная форма; при невозможности соблюдения обучающимися требований безопасности в условиях пандемии коронавирусной инфекции может быть организована дистанционная форма проведения образовательных (обучающих) и иных мероприятий. 1.9. Требования к программам образовательных (обучающих) мероприятий: 1) ежегодный научно-практический семинарпо развитию общественного самоуправления в Республике Карелия, а также вопросам взаимодействия органов территориального общественного самоуправления с органами местного самоуправления. 2) обучение по вопросам развития лидерских навыков, компетенций: ¾ развитие лидерских навыков, компетенций; ¾ личная эффективность руководителя: арсенал инструментов; коммуникативная компетентность руководителя и ведение деловых переговоров; навыки публичного выступления; эмоциональный интеллект. управление конфликтами и стрессами; формирование и управление командами" 3) обучение по вопросам организации работы с обращениями граждан в муниципальных органах власти: ¾ правовые основы работы с обращениями граждан; ¾ классификация обращений граждан и требования к ним на основании норм федерального закона №59-фз «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»; ¾ инструкции по работе с обращениями граждан; ¾ нормативно-правовая база контроля деятельности органов власти по работе с обращениями граждан; ¾ порядок регистрации, учета и рассмотрения обращений граждан; ¾ особенности рассмотрения обращений граждан при личном приеме; ¾ повышение эффективности работы с обращениями граждан; ¾ техника работы с текстами обращений граждан; ¾ психологические приемы саморегуляции эмоционального состояния государственных гражданских и муниципальных служащих перед работой на личном приеме граждан. 3) обучение по вопросам управления государственными и муниципальными закупками: – основы государственных и муниципальных закупок; – нормативная правовая база государственных и муниципальных закупок; – планирование в системе государственных и муниципальных закупок; – правила осуществления закупок; – порядок проведения процедур закупок различными способами; – мониторинг, контроль, аудит и защита прав и интересов участников закупок; – мониторинг, контроль, аудит и защита прав и интересов участников закупок. 4) обучение по вопросам повышения эффективности контрольно-надзорной деятельности органов местного самоуправления: ¾ правовая регламентация контрольно-надзорной деятельности; ¾ административные регламенты осуществления функций контроля, надзора; ¾ виды контрольно-надзорных мероприятий. порядок их проведения; ¾ права, обязанности и ответственность за неправомерные действия контролирующих органов и должностных лиц при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля; ¾ права и обязанности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля. ответственность за неисполнение законного распоряжения или требования должностного лица органа государственного контроля (надзора); ¾ прокурорский надзор за соблюдением требований 294-фз; ¾ особенности юридико-технического оформления правовых актов при проведении контрольно-надзорных мероприятий; ¾ межведомственное взаимодействие при осуществлении государственного контроля (надзора); ¾ реформирование контрольно-надзорной деятельности; 5) обучение по вопросам предоставления и оценки качества муниципальных услуг: ¾ нормативно-правовое регулирование оценки гражданами эффективности оказания государственных и муниципальных услуг; ¾ мониторинг качества оказания государственных и муниципальных услуг. информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг (иас мкгу). сайт «ваш контроль»; ¾ федеральный программа «сервисное государство 2.0». суперсервисы и цифровая трансформация госуслуг, прототипы суперсервисов; ¾ мониторинг качества оказания государственных и муниципальных услуг в республике Карелия; ¾ оценка «цифровой» зрелости государственных и муниципальных услуг; ¾ ответственность государственных (муниципальных) служащих при нарушении законодательства об организации предоставления государственных (муниципальных) услуг; 6) обучение по вопросам стратегического планирования, программно-целевого и проектного управления в государственном и муниципальном управлении: ¾ система стратегического планирования на федеральном уровне, на уровне субъекта российской федерации и на уровне муниципального образования; ¾ основы государственной политики регионального развития Российской Федерации; ¾ стратегии социально-экономического развития территорий с позиций территориального маркетинга; ¾ бюджетная политика в Российской Федерации на современном этапе; ¾ программно-целевые методы планирования. цели, задачи, показатели и индикаторы государственных (муниципальных) программ; ¾ аудит эффективности государственных программ. финансово-экономическая экспертиза государственных программ; ¾ роль внешнего государственного финансового контроля при реализации национальных проектов; ¾ принципы и инструменты проектного управления; ¾ использование инструментов проектного управления в органах государственной власти; ¾ использование Microsoft Project в процессе разработки и управления проектами; 7) обучение по вопросам культуры устной и письменной деловой речи муниципальных служащих: ¾ эффективные приемы ведения деловой беседы. особенности речевого воздействия на отдельные группы в зависимости от пола и возраста; ¾ тактика общения с агрессивными собеседниками (посетителями). искусство комплимента и критики; ¾ коммуникативные качества речи муниципального служащего: бесконфликтность, самоподача, минимизация негативной информации; ¾ невербальное поведение. управление внешними признаками уверенности: походка, мимика, жесты и позы; ¾ деловые письма в системе делопроизводства. виды деловых писем. особенности оформления деловых писем; ¾ официально-деловой стиль служебных документов. культура письменной речи. требования к языку и стилю служебных документов; ¾ трудности правописания. типичные ошибки в языке и стиле деловой корреспонденции, пути устранения ошибок. 2. Исполнитель с момента подписания Соглашения осуществляет полный комплекс услуг по организации и проведению образовательных (обучающих) мероприятий. 2.1. Требования к техническим характеристикам услуги. Исполнитель обязан: ¾ предоставить помещения для проведения образовательных (обучающих) мероприятий; ¾ согласовать с Заказчиком программы обучения в рамках образовательных (обучающих) мероприятий не менее чем за 10 (десять) дней до даты проведения каждого образовательного мероприятия, а также место (адрес) и сроки его проведения (включая даты начала и окончания); ¾ обеспечить участников ежегодного научно-практического семинара по развитию общественного самоуправления в Республике Карелия, а также вопросам взаимодействия органов территориального общественного самоуправления с органами местного самоуправления необходимым раздаточным материалом (программа, авторучка, блокнот, бейджик, пластиковая папка-уголок); ¾ организовать процесс обучения в рамках образовательных (обучающих) мероприятий в соответствии с утвержденной программой и обеспечить необходимый уровень его проведения с применением современных технических средств, позволяющих воспроизводить лектором аудиовизуальную информацию (компьютер или ноутбук, видеопроектор, экран, флипчарт или учебная доска); ¾ обеспечить возможность диалога между лектором/модератором и слушателями по принципу «вопрос – ответ»; ¾ организовать привлечение в качестве лекторов специалистов, имеющих необходимый опыт участия в образовательных программах по темам образовательных мероприятий; ¾ организовать регистрацию участников образовательных мероприятий; ¾ обеспечить организацию обеда для участников ежегодного научно-практического семинара по развитию общественного самоуправления в Республике Карелия, а также вопросам взаимодействия органов территориального общественного самоуправления с органами местного самоуправления; ¾ организовать изготовление методических материалов для участников ежегодного научно-практического семинара по развитию общественного самоуправления в Республике Карелия, а также вопросам взаимодействия органов территориального общественного самоуправления с органами местного самоуправления. 2.2. Требования к безопасности услуги: Исполнитель должен обеспечивать соответствие оказываемых услуг требованиям качества, безопасности жизни и здоровья, а также иным требованиям сертификации, безопасности (санитарным нормам и правилам, государственным стандартам и т.п.), установленным законодательством Российской Федерации.
2.3. Требования к результатам оказания услуги: Результатом оказания услуги является освоение участниками образовательных мероприятий программ обучения и получение удостоверения о повышении квалификации установленного образца. В случае отчисления участников образовательных мероприятий до завершения обучения или в случае непрохождения ими итоговой аттестации по программам обучения – справка об обучении установленного образца.
Приложение № 2 к Соглашению _____ от___ ____________ 2020 года
Показатели результативности предоставления субсидии
Приложение № 3 к Соглашению _____ от___ ______________ 2020 года
|
||||||
|