Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Требования к техническим характеристикам услуги.



ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

на организацию и проведение образовательных (обучающих) мероприятий для муниципальных служащих по вопросам развития кадрового потенциала муниципальных образований в целях содействия развитию муниципальной службы

 

1. Исполнитель по заданию Заказчика осуществляет организацию и проведение образовательных и иных мероприятий для муниципальных служащих по вопросам развития кадрового потенциала муниципальных образований.

1.1. Содержание образовательных (обучающих) и иных мероприятий:

1) организация и проведение ежегодного научно-практического семинара по развитию общественного самоуправления в Республике Карелия, а также вопросам взаимодействия органов территориального общественного самоуправления с органами местного самоуправления;

2) организация и проведение обучения муниципальных служащих, лиц, замещающих муниципальные должности по вопросам развития лидерских навыков, компетенций с проведением в том числе диагностики управленческого потенциала кандидатов для участия в обучении;

3) организация и проведение обучения муниципальных служащих по вопросам организации работы с обращениями граждан в муниципальных органах власти;

4) организация и проведение обучения муниципальных служащих по вопросам управления государственными и муниципальными закупками;

5) организация и проведение обучения муниципальных служащих по вопросам повышения эффективности контрольно-надзорной деятельности органов местного самоуправления;

6) организация и проведение обучения муниципальных служащих по вопросам предоставления и оценки качества муниципальных услуг;

7) организация и проведение обучения муниципальных служащих по вопросам стратегического планирования, программно-целевого и проектного управления в государственном и муниципальном управлении;

8) организация и проведение обучения муниципальных служащих по вопросам культуры устной и письменной деловой речи;

9) организация и разработка набора тестовых заданий для проведения конкурсных процедур на замещение вакантных должностей муниципальной службы, аттестации муниципальных служащих в органах местного самоуправления.

1.2. Сроки проведения образовательных (обучающих) и иных мероприятий:

1) ежегодный научно-практический семинар по развитию общественного самоуправления в Республике Карелия, а также вопросам взаимодействия органов территориального общественного самоуправления с органами местного самоуправления – октябрь – ноябрь 2020 года;

2) обучающий блок по вопросам развития лидерских навыков, компетенций – ноябрь – декабрь 2020 года;

3) обучающий блок по вопросам организации работы с обращениями граждан в муниципальных органах власти – ноябрь – декабрь 2020 года;

4) обучающий блок по вопросам управления государственными и муниципальными закупками – октябрь – декабрь 2020 года;

5) обучающий блок по вопросам повышения эффективности контрольно-надзорной деятельности органов местного самоуправления – декабрь 2020 года;

6) обучающий блок по вопросам предоставления и оценки качества муниципальных услуг – ноябрь 2020 года;

7) обучающий блок по вопросам стратегического планирования, программно-целевого и проектного управления в государственном и муниципальном управлении – ноябрь 2020 года;

8) обучающий блок по вопросам культуры устной и письменной деловой речи муниципальных служащих – ноябрь 2020 года;

1.3. Сроки проведения иных мероприятий:

1) диагностика управленческого потенциала кандидатов для участия в обучении по вопросам развития лидерских навыков, компетенций – до 1 ноября 2020 года;

2) разработка набора тестовых заданий для проведения конкурсных процедур на замещение вакантных должностей муниципальной службы, аттестации муниципальных служащих в органах местного самоуправления – до 15 октября 2020 года.

1.4. Место проведения образовательных (обучающих) мероприятий:Республика Карелия, г. Петрозаводск.

1.5. Участники образовательных (обучающих) мероприятий: муниципальные служащие; лица, замещающие муниципальные должности.

1.6. Количество человек – участников образовательных (обучающих) мероприятий:

1) ежегодный научно-практический семинар по развитию общественного самоуправления в Республике Карелия, а также вопросам взаимодействия органов территориального общественного самоуправления с органами местного самоуправления – не менее 100 человек;

2) обучающий блок по вопросам развития лидерских навыков, компетенций – не менее 45 человек;

3) обучающий блок по вопросам организации работы с обращениями граждан в муниципальных органах власти – 6 человек;

4) обучающий блок по вопросам управления государственными и муниципальными закупками – 9 человек;

5) обучающий блок по вопросам повышения эффективности контрольно-надзорной деятельности органов местного самоуправления – 10 человек;

6) обучающий блок по вопросам предоставления и оценки качества муниципальных услуг – 5 человек;

7) обучающий блок по вопросам стратегического планирования, программно-целевого и проектного управления в государственном и муниципальном управлении – 9 человек;

8) обучающий блок по вопросам культуры устной и письменной деловой речи муниципальных служащих – 5 человек.

Допускается изменение численности обучающихся по программам, указанным в пп. 3 – пп. 8, при соблюдении общего количества обучающихся по данным программа не менее 44 человек. Общее количество обучающихся по программам, указанным в пп. 2 – пп. 8, должно составить не менее 89 человек.

1.7. Объем оказываемых услуг:

1) ежегодный научно-практический семинар по развитию общественного самоуправления в Республике Карелия, а также вопросам взаимодействия органов территориального общественного самоуправления с органами местного самоуправления – не менее 5 учебных часов;

2) обучающий блок по вопросам развития лидерских навыков, компетенций – 40 учебных часов;

3) обучающий блок по вопросам организации работы с обращениями граждан в муниципальных органах власти – 24 учебных часа;

4) обучающий блок по вопросам управления государственными и муниципальными закупками – 108 учебных часов;

5) обучающий блок по вопросам повышения эффективности контрольно-надзорной деятельности органов местного самоуправления – 24 учебных часа;

6) обучающий блок по вопросам предоставления и оценки качества муниципальных услуг – 24 часа;

7) обучающий блок по вопросам стратегического планирования, программно-целевого и проектного управления в государственном и муниципальном управлении – 40 часов;

8) обучающий блок по вопросам культуры устной и письменной деловой речи муниципальных служащих – 24 часа;

9) разработка 3 вариантов тестовых заданий (с блоками по знанию русского языка, законодательства о муниципальной службе, Конституции РФ, конституции РК, законодательства о противодействии коррупции) в объеме 50 вопросов в каждом варианте.

1.8. Форма оказания услуги:очная форма; при невозможности соблюдения обучающимися требований безопасности в условиях пандемии коронавирусной инфекции может быть организована дистанционная форма проведения образовательных (обучающих) и иных мероприятий.

1.9. Требования к программам образовательных (обучающих) мероприятий:

1) ежегодный научно-практический семинарпо развитию общественного самоуправления в Республике Карелия, а также вопросам взаимодействия органов территориального общественного самоуправления с органами местного самоуправления.

2) обучение по вопросам развития лидерских навыков, компетенций:

¾ развитие лидерских навыков, компетенций;

¾  личная эффективность руководителя: арсенал инструментов; коммуникативная компетентность руководителя и ведение деловых переговоров; навыки публичного выступления; эмоциональный интеллект. управление конфликтами и стрессами; формирование и управление командами"

3) обучение по вопросам организации работы с обращениями граждан в муниципальных органах власти:

¾ правовые основы работы с обращениями граждан;

¾ классификация обращений граждан и требования к ним на основании норм федерального закона №59-фз «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

¾ инструкции по работе с обращениями граждан;

¾ нормативно-правовая база контроля деятельности органов власти по работе с обращениями граждан;

¾ порядок регистрации, учета и рассмотрения обращений граждан;

¾ особенности рассмотрения обращений граждан при личном приеме;

¾ повышение эффективности работы с обращениями граждан;

¾ техника работы с текстами обращений граждан;

¾ психологические приемы саморегуляции эмоционального состояния государственных гражданских и муниципальных служащих перед работой на личном приеме граждан.

3) обучение по вопросам управления государственными и муниципальными закупками:

– основы государственных и муниципальных закупок;

– нормативная правовая база государственных и муниципальных закупок;

– планирование в системе государственных и муниципальных закупок;

– правила осуществления закупок;

– порядок проведения процедур закупок различными способами;

– мониторинг, контроль, аудит и защита прав и интересов участников закупок;

– мониторинг, контроль, аудит и защита прав и интересов участников закупок.

4) обучение по вопросам повышения эффективности контрольно-надзорной деятельности органов местного самоуправления:

¾ правовая регламентация контрольно-надзорной деятельности;

¾ административные регламенты осуществления функций контроля, надзора;

¾ виды контрольно-надзорных мероприятий. порядок их проведения;

¾ права, обязанности и ответственность за неправомерные действия контролирующих органов и должностных лиц при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля;

¾ права и обязанности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля. ответственность за неисполнение законного распоряжения или требования должностного лица органа государственного контроля (надзора);

¾ прокурорский надзор за соблюдением требований 294-фз;

¾ особенности юридико-технического оформления правовых актов при проведении контрольно-надзорных мероприятий;

¾ межведомственное взаимодействие при осуществлении государственного контроля (надзора);

¾ реформирование контрольно-надзорной деятельности;

5) обучение по вопросам предоставления и оценки качества муниципальных услуг:

¾ нормативно-правовое регулирование оценки гражданами эффективности оказания государственных и муниципальных услуг;

¾ мониторинг качества оказания государственных и муниципальных услуг. информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг (иас мкгу). сайт «ваш контроль»;

¾ федеральный программа «сервисное государство 2.0». суперсервисы и цифровая трансформация госуслуг, прототипы суперсервисов;

¾ мониторинг качества оказания государственных и муниципальных услуг в республике Карелия;

¾ оценка «цифровой» зрелости государственных и муниципальных услуг;

¾ ответственность государственных (муниципальных) служащих при нарушении законодательства об организации предоставления государственных (муниципальных) услуг;

6) обучение по вопросам стратегического планирования, программно-целевого и проектного управления в государственном и муниципальном управлении:

¾ система стратегического планирования на федеральном уровне, на уровне субъекта российской федерации и на уровне муниципального образования;

¾ основы государственной политики регионального развития Российской Федерации;

¾ стратегии социально-экономического развития территорий с позиций территориального маркетинга;

¾ бюджетная политика в Российской Федерации на современном этапе;

¾ программно-целевые методы планирования. цели, задачи, показатели и индикаторы государственных (муниципальных) программ;

¾ аудит эффективности государственных программ. финансово-экономическая экспертиза государственных программ;

¾ роль внешнего государственного финансового контроля при реализации национальных проектов;

¾ принципы и инструменты проектного управления;

¾ использование инструментов проектного управления в органах государственной власти;

¾ использование Microsoft Project в процессе разработки и управления проектами;

7) обучение по вопросам культуры устной и письменной деловой речи муниципальных служащих:

¾ эффективные приемы ведения деловой беседы. особенности речевого воздействия на отдельные группы в зависимости от пола и возраста;

¾ тактика общения с агрессивными собеседниками (посетителями). искусство комплимента и критики;

¾ коммуникативные качества речи муниципального служащего: бесконфликтность, самоподача, минимизация негативной информации;

¾ невербальное поведение. управление внешними признаками уверенности: походка, мимика, жесты и позы;

¾ деловые письма в системе делопроизводства. виды деловых писем. особенности оформления деловых писем;

¾ официально-деловой стиль служебных документов. культура письменной речи. требования к языку и стилю служебных документов;

¾ трудности правописания. типичные ошибки в языке и стиле деловой корреспонденции, пути устранения ошибок.

2. Исполнитель с момента подписания Соглашения осуществляет полный комплекс услуг по организации и проведению образовательных (обучающих) мероприятий.

2.1. Требования к техническим характеристикам услуги.

Исполнитель обязан:

¾ предоставить помещения для проведения образовательных (обучающих) мероприятий;

¾ согласовать с Заказчиком программы обучения в рамках образовательных (обучающих) мероприятий не менее чем за 10 (десять) дней до даты проведения каждого образовательного мероприятия, а также место (адрес) и сроки его проведения (включая даты начала и окончания);

¾ обеспечить участников ежегодного научно-практического семинара по развитию общественного самоуправления в Республике Карелия, а также вопросам взаимодействия органов территориального общественного самоуправления с органами местного самоуправления необходимым раздаточным материалом (программа, авторучка, блокнот, бейджик, пластиковая папка-уголок);

¾ организовать процесс обучения в рамках образовательных (обучающих) мероприятий в соответствии с утвержденной программой и обеспечить необходимый уровень его проведения с применением современных технических средств, позволяющих воспроизводить лектором аудиовизуальную информацию (компьютер или ноутбук, видеопроектор, экран, флипчарт или учебная доска);

¾ обеспечить возможность диалога между лектором/модератором и слушателями по принципу «вопрос – ответ»;

¾ организовать привлечение в качестве лекторов специалистов, имеющих необходимый опыт участия в образовательных программах по темам образовательных мероприятий;

¾ организовать регистрацию участников образовательных мероприятий;

¾ обеспечить организацию обеда для участников ежегодного научно-практического семинара по развитию общественного самоуправления в Республике Карелия, а также вопросам взаимодействия органов территориального общественного самоуправления с органами местного самоуправления;

¾ организовать изготовление методических материалов для участников ежегодного научно-практического семинара по развитию общественного самоуправления в Республике Карелия, а также вопросам взаимодействия органов территориального общественного самоуправления с органами местного самоуправления.

2.2. Требования к безопасности услуги:

Исполнитель должен обеспечивать соответствие оказываемых услуг требованиям качества, безопасности жизни и здоровья, а также иным требованиям сертификации, безопасности (санитарным нормам и правилам, государственным стандартам и т.п.), установленным законодательством Российской Федерации.

 

2.3. Требования к результатам оказания услуги:

Результатом оказания услуги является освоение участниками образовательных мероприятий программ обучения и получение удостоверения о повышении квалификации установленного образца. В случае отчисления участников образовательных мероприятий до завершения обучения или в случае непрохождения ими итоговой аттестации по программам обучения – справка об обучении установленного образца.

 

Приложение № 2

к Соглашению _____

от___ ____________ 2020 года

 

 

Показатели результативности предоставления субсидии

 

Наименование показателя Плановое значение показателя
Удельный вес реализованных мероприятий, направленных на содействие развитию местного самоуправления на территории Республики Карелия от общего числа запланированных мероприятий 100%

 


Приложение № 3

к Соглашению _____

от___ ______________ 2020 года



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.