Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





В Федеральную налоговую службу (ФНС России)



 

Друзья, предлагаю вашему вниманию Требование в налоговую об обосновании законности их существования и действий.

 

Оно существенно доработано (добавлено много правового "перца").

 

Автор идеи Евгений Сувар, мы лишь усилили его более конкретными фактами

 

 

В Федеральную налоговую службу (ФНС России)

ОГРН 1047707030513

Адрес: 127381, г. Москва, ул. Неглинная, д.23

от ЧЕЛОВЕКА, наделённого правами гражданина СССР

____________________________________________________

Адрес для почтовой корреспонденции:

428000, ___________________, г.______________, ул. ____________________, д.___

 

 

Требование о предоставлении документов и разъяснений

______________________________________________________ (далее – Человек либо заявитель), наделён правами гражданина СССР по факту рождения, что подтверждается свидетельством о рождении.

В адрес заявителя поступила копия документа с наименованием «налоговое уведомление № 000000000 от 10.08.2018» и копия квитанции. (данный абзац вписывается, если уже что-то приходило, если нет, её убираем и отправляем в ФНС)

 

В соответствии со ст. 10 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее – закон №59-ФЗ) государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо:

1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;

2) запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

3) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

4) дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона;

5) уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

В соответствии со ст. 12 Закона №59-ФЗ письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

Прошу предоставить ниже запрошенные документы и предоставить юридически мотивированный ответ по нижеследующим вопросам.

 

1) Статья 5 Федерального закона о гражданстве РФ, № 62 ФЗ от 31.05.2002; определяет, «Гражданами Российской Федерации являются: а) лица, имеющие гражданство Российской Федерации на день вступления в силу настоящего Федерального закона; б) лица, которые приобрели гражданство Российской Федерации в соответствии с настоящим Федеральным законом»

При этом подпункт Г; пункта 4; статьи 41.2 сообщает: «Лицо не признается гражданином Российской Федерации в случае, если: после первичного получения паспорта гражданина Российской Федерации лицо приобрело гражданство Российской Федерации в порядке, установленном настоящим Федеральным законом»

Учитывая, что законы РФ позволяют лицам быть носителем паспорта РФ, не обязывая такое лицо быть гражданином РФ и не признавая таких лиц гражданами РФ (в соответствии с подп. Г, п. 4, ст. 41.2), то факт наличия паспорта РФ у любого лица не гарантирует, что такое лицо является гражданином РФ, соответственно все лица, имеющие паспорт РФ, обязаны доказывать факт того, что они являются гражданами РФ. Соответственно лицо, называющее себя должностным лицом, обязано подтвердить получение им гражданства РФ до наступления даты 31.05.2002 года.

Учитывая, что на территории СССР, все рождённые в СССР получали гражданство СССР, то полагаю, что и лицо, называющее себя должностным лицом, по рождению является гражданином СССР.

Согласно ст. 20 закона о гражданстве СССР от 23 мая 1990 г. № 1519-I:

Гражданство СССР прекращается:

- вследствие выхода из гражданства СССР;

- вследствие утраты гражданства СССР;

- вследствие лишения гражданства СССР;

- по основаниям, предусмотренным международными договорами СССР;

- по иным основаниям, предусмотренным настоящим Законом.

Прекращение гражданства СССР влечёт за собой прекращение гражданства союзной республики и автономной республики.

Таким образом, лицо, называющее себя должностным лицом ФНС России, обязано иметь справку, с датой выдачи до 31.05.2002, от имени РСФСР и СССР на право смены гражданства. Учитывая, что законодательство СССР не допускает двойного гражданства, то отсутствие у лица такой справки фактически оставляет лицо, называющее себя должностным лицом - гражданином СССР, и исключает возможность этого лица быть гражданином РФ, что соответственно исключает саму возможность иметь статус соответствующего «должностного лица» в РФ.

Отдельно обращаю внимание, что паспортно-визовый бланк с названием «РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПАСПОРТ», выдаваемый на основании Постановления Правительства РФ от 08.07.1997 N 828 (ред. от 18.11.2016) "Об утверждении Положения о паспорте гражданина Российской Федерации, образца бланка и описания паспорта гражданина Российской Федерации", утверждённым Председательством Правительства РФ, не являющимся государственным служащим, не является документом, подтверждающим гражданство РФ, а является, по сути, визой или пропуском, разрешающим нахождение лиц в РФ и перемещение лиц по РФ, или другим бланком строгой отчётности. Этот факт подтверждается тем, что выдаётся такой документ контрагентами «Паспортно-визовая Служба» или «Управлением Федеральной Миграционной Службы» (упразднено в настоящее время Указом Президента РФ от 05.04.2016 №156 «О совершенствовании государственного управления в сфере контроля за оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров и в сфере миграции»), а штамп в таком документе не соответствует ГОСТ Р 51511-2001; пункту 3.2 по размеру, пункту 3.4 по наличию ИНН и пункту 3.5 по наличию ОГРН организации, соответственно такой документ является ненадлежащее оформленным, и следовательно недействительным. В бланке используется мастичная печать, которая, согласно Приказу Министра МВД РФ №615, ставится на копиях документов.

Лицо, называющее себя (указать должность) (далее – должностное лицо), может ссылаться на соответствующий документ (указ, приказ и т.д.) о назначении такого лица должностным лицом. Из соответствующего документа (указа, приказа и т.д.) следует, что назначено должностным лицом лицо, с фамилией, именем и отчеством, таким же, как и у лица, называющего себя должностным лицом. В соответствующем документе (указ, приказ и т.д.) отсутствуют какие-либо параметры о идентификации назначенного должностного лица, такие как дата рождения, номер документа, удостоверяющего личность, место жительства или другие. С аналогичными именем, фамилией, отчеством как у лица, называющего себя должностным лицом, проживает более десятка граждан. Полагаю, что факт наличия соответствующего документа (указ, приказ и т.д.) с перечислением фамилий, имён и отчеств лиц, никак не делает любых граждан РФ, имеющих такие же, как в соответствующем документе (указ, приказ и т.д.) имена, фамилии и отчества, должностными лицами РФ. Таким образом, наличие соответствующего документа (указ, приказ и т.д.) не достаточно для подтверждения полномочий лица, называющего себя должностным лицом ввиду отсутствия в соответствующем документе (указ, приказ и т.д.) идентифицирующих такое лицо сведений. Наличие соответствующего документа (указ, приказ и т.д.) о назначении на должность никак не отменяет обязанность должностных лиц РФ соблюдать законодательство РФ, следовательно, не даёт прав действовать от имени юридического лица без доверенности.

Кроме того, наличие должностных обязанностей у должностного лица, не наделяет его правами в нарушение Конституции и прав, и свобод Человека. Должностное лицо ссылается на право требования, но его право возникает лишь на основании его обязанностей в соответствии с занимаемой государственной должностью и только на основании легитимных законов. ФНС РФ не является государственной собственностью согласно ОКФС, а является юридическим лицом. В соответствии с нормами международного права, государствоучреждается народом (юридический термин – государствообразующий народ), а не регистрируется как юридическое лицо, и, на основании доверия народа, осуществляет действия от имени народа и во благо народа и государства на основании Договора (Конституции (Основного закона) между народом и государством. Сама структура ФНС РФ учреждена не государственным должностным лицом Председателем правительства РФ, само Правительство РФ нигде на территории СССР и в самой ФНС РФ не зарегистрировано, не уплачивает налоги и не имеет легитимных прав над правами и свободами Человека, так как его акты и постановления не проходят процедуру регистрации в Минюсте РФ и не проверяются на соответствие Конституции и законодательства, что является грубейшим нарушением международных норм, регулирующих и утверждающих незыблемые права Человека. Соответственно являются ничтожными и не подлежащими исполнению.

Соответственно, должностное лицо подлежит уголовному преследованию не только по внутригосударственным законам, но и уголовному международному преследованию за нарушение Всеобщей декларации прав человека (статья 1, статья 15, статья 30), Международного пакта о гражданских и политических правах, Международного пакта об экономических, социальных и культурных правах, Конвенции о защите прав человека и основных свобод (особенно статья 17), Резолюции 56/83. «Ответственность государств за международно-противоправные деяния», Декларации о праве и обязанности отдельных лиц, групп и органов общества поощрять и защищать общепризнанные права человека и основные свободы, Декларации прав и свобод человека СССР и несёт полную правовую ответственность в соответствии с Декларацией основных принципов правосудия для жертв преступления и злоупотребления властью и в соответствии с Резолюцией «Защита прав человека и принцип невмешательства во внутренние дела государства», в основной части которой говорится, что государства имеют право осуществлять меры принуждения против какого либо государства, нарушающего свои обязательства по соблюдению прав человека, когда такие нарушения носят серьёзный характер, т.е. являются массовыми и систематическими, при том, что цель осуществляемых мер заключается в пресечении таких нарушений.

Из вышеизложенного следует, что, прежде чем лицо, называющее себя должностным лицом, обретёт право совершать процессуальные действия от имени РФ (в том числе направление извещений, блокировка счетов, списание средств со счетов Человека и организаций, требование и т.д.), такое лицо обязано подтвердить право быть должностным лицом РФ, а именно:

1.  Предъявить паспорт РФ, выданный надлежащим органом РФ и заверенный штампом этой организации в соответствии с ГОСТ Р 51511-2001.

2.  Предъявить справку, с датой выдачи до 31.05.2002, от имени РСФСР и СССР на право смены гражданства.

3.  Предъявить заявление на получение гражданства РФ.

4.  Предъявить документ соответствующего ведомства, подтверждающий решение о присвоении гражданства РФ.

5.  Предъявить документ, подтверждающий, что в соответствующем документе (указ, приказ и т.д.) сообщается именно о лице, называющем себя должностным лицом, а не об третьем лице, являющемся однофамильцем с аналогичным именем и отчеством.

6.  Предъявить доверенность на право соответствующую организацию или предъявить учредительные документы такой организации, позволяющие действовать этому лицу без доверенности.

7.  Предъявить доверенность на право выносить соответствующие документы (требования, запросы, постановления и иные) от имени «Российская Федерация» или предъявить учредительные документы такой организации, позволяющие действовать этому лицу без доверенности.

 

В соответствии с действующим Постановлением Совмина СССР от 28.08.1974 N 677 "Об утверждении Положения о паспортной системе в СССР" (Консультант Плюс, Номер в ИБ 1619, получен 19.08.2003) (далее – постановление Совмина СССР от 28.08.1974 N 677) паспорт гражданина Союза Советских Социалистических Республик является основным документом, удостоверяющим личность советского гражданина, который обязаны иметь все советские граждане, достигшие 16-летнего возраста (п.1 раздела I Положения о паспортной системе в СССР (далее – Положение о паспортной системе в СССР), утвержденных постановлением Совмина СССР от 28.08.1974 N 677).

В соответствии с п.1 раздела I Положения о паспортной системе в СССР без указанных паспортов могут проживать военнослужащие и прибывшие на временное жительство в СССР советские граждане, постоянно проживающие за границей.

В случае утраты паспортов СССР в соответствии с п. 18. раздела I Положения о паспортной системе в СССР граждане СССР должны немедленно заявить в органы внутренних дел, которые по его просьбе выдают ему об этом справку.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.