![]()
|
|||||||
Актерская речь.. Развитие голоса.. Ход занятия.. Организационный момент.. Повторение изученного.Стр 1 из 5Следующая ⇒ Актерская речь. Развитие голоса. Цель: усвоить новые и повторить уже известные теорию и упражнения . Задачи:1) повторить уже пройденный материал по теме Фонационное дыхание; 2) повторить уже известные практические упражнения; 3) усвоить новую теорию по данной теме; 4) разучить новые упражнения по данной теме. Оборудование: дидактический материал (бумажные кораблики, спичечные коробки, полоски бумаги), секундомер, плакат с изображением дыхательной системы человека.
Ход занятия. 1. Организационный момент. Здравствуйте ребята. Сегодня занятие по актерской речи. Вкачестке эпиграфа к уроку я выбрала изречение Макса Дессуара.
« Невозможно слишком много размышлять о речи. Она, как ничто другое, доказывала, что в жизни человека является могучей силой» Макс Дессуар. Как вы понимаете эти слова? Совершенно верно ребята. Речь человека это очень мощный инструмент. С его помощью можно творить великие дела. Но что бы творить эти дела, нам нужно научится пользоваться этим инструментом в совершенстве. Этим мы свами и будем заниматься на уроках актерской речи. Это занятие будет посвящено голосу. Сегодня нужно вспомнить, что нам уже известно о составляющих актерской речи, какие упражнения мы делаем для их тренировки. Помимо этого мы должны узнать новый теоретический материал, который поможет нам лучше узнать свои возможности и усвоить новые упражнения. 2. Повторение изученного. Для начала давайте вспомним, что нам уже известно о дыхании как инструменте оратора. Что такое фонационное дыхание? (то дыхание, которое служит базой нашей речи). Что его характеризует? (Организованный выдох, распределение выдоха, добор дыхания (люфтпаузы)).
|
|||||||
|