Человек и оружие. Описание проекта
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 25 г.Томска
ПРОЕКТ
Человек и оружие
Тема проекта
Заявитель:
| Перов Андрей, 6 В класс
| Руководитель проекта:
Алгина Лидия Радомировна,
учитель русского языка и литературы,
8-961-097-19-45
Исполнитель проекта:
Перов Андрей
Срок исполнения проекта:
начало — ноябрь;
окончание — февраль; продолжительность — 3 месяца.
|
|
Томск 2015
Описание проекта
| Актуальность проекта
| «Дети и оружие» - это действительно актуальная проблема в наше время. В последнее время появляется большое количество информации о том, что всё чаще за оружие берется ребенок, который не осознает, какую силу представляет оружие и какую ответственность он берет себя.
|
| Постановка проблемы
| Недостаточная информированность в вопросах приобретения и использования оружия может привести сверстников к опасной жизненной ситуации. Необходимо знать и о том, что спастись от насилия можно и без помощи оружия.
|
| Цель проекта
| 1.Рассказать одноклассникам, насколько опасно оружие в руках подростка.
2.Создать Памятку «Как защитить себя без оружия».
|
| Задачи проекта
| 1.Узнать, как и для чего создано оружие.
2.Узнать, кому законом разрешено иметь оружие и какое наказание грозит тем, кто нарушает этот закон.
3.Узнать, в чем опасность наличия оружия у детей.
4.На основе анализа анкетирования, выявить отношение сверстников к проблеме ношения оружия подростками.
5.Подвести итоги проделанной работы.
|
| Целевая группа
| Проект будет полезен школьникам с 5 по 11 класс. Памятку можно повесить на Доске объявлений в школе, в классном уголке или вложить в дневник.
|
| План реализации проекта
| 1.Найти информацию про оружие и факты его использования детьми.
2.Провести опрос о том, в каких случаях необходимо использование оружия.
3.Проанализировать результаты опроса.
4. Составить Памятку: «Как защитить себя без оружия».
|
| Календарный план реализации проекта
| Начало — ноябрь; окончание — февраль; продолжительность — 3 месяца
|
| Ожидаемые результаты
| Информация будет представлена на школьной конференции и будет интересна присутствующим. Памятка окажется полезной для ребят.
|
| Смета проекта
|
|
Ресурсы проекта:
№
| вид ресурса
| назначение ресурса
|
| Информационные ресурсы проекта: Википедия
| Поиск информации
|
| Образовательные ресурсы проекта: учебник по ОБЖ
| Поиск информации
|
| Дополнительные человеческие ресурсы (социальные партнеры, не являющиеся участниками проекта): анкетирование проведено среди учеников 11 класса, 6 класса, 5 класса
| Анализ информации
|
| Материально-технические ресурсы проекта: компьютер, Интернет
| Поиск, оформление информации, распечатка Памятки
|
| Финансовые ресурсы проекта: оказана помощь родителей
| Не затратный
| Бюджет проекта и комментарий к бюджету*:
№
| наименование
| стоимость за шт./ руб.
| количество
| общая стоимость/ руб.
| Ресурсы участников проекта
| Недостающие (внешние) ресурсы/ руб.
| 1.
| Бумага А4
| 106-00
| 2
| 212-00
|
|
| 2.
| Компьютер*
| 30000-00
| 1
| 30000-00
|
|
| 3.
| Итого:средства не были затрачены
|
|
Возможные риски проекта и способы их преодоления: несоблюдение сроков реализации проекта; необходимо придерживаться плана работы.
Ожидаемые результаты :
Информация будет представлена на школьной конференции и будет интересна присутствующим. Памятка окажется полезной для ребят.
Перспективы развития проекта
Где могут быть использованы результаты проекта?
Памятку можно повесить на Доске объявлений в школе, в классном уголке или вложить в дневник.
Возможное дальнейшее развитие проекта: провести классный час на эту тему, пригласить для беседы представителей правоохранительных органов.
ПЕРОВ АНДРЕЙ
|