|
|||
Путешествие в страну здоровья»Стр 1 из 3Следующая ⇒ «Путешествие в страну здоровья» игра-путешествие для детей в возрасте 10-11 лет
Педагог – организатор: Козлова Т.А Ход занятия Добрый день дорогие ребята! Скажем "Здравствуйте" руками! Скажем "Здравствуйте" глазами! Скажем "Здравствуйте" мы ртом - Засияло солнце с нами. Ребята, а вы любите путешествовать? Мы с вами отправимся в необычное путешествие в страну – А какую ? мы узнаем из кроссворда, который нужно отгадать в течение 3 минут. 1.Утром рано поднимайся, прыгай, бегай, отжимайся,
ЗАРЯДКА Итак , наше время истекло и я предлагаю назвать страну , куда мы с вами сегодня отправимся. Ответ 1 команды -…… Ответ 2 команды -……. В страну Здоровья . ( по команде -можно ответить хором) Я думаю, что каждый из всех присутствующих хочет быть сильным, позитивным для того чтобы хорошо учиться, заниматься спортом, бегать, плавать, отдыхать. И для этого каждый человек при рождении получает замечательный подарок- это здоровье. А что такое здоровье Обращаюсь к 1 команде- ваших 2 варианта ответа 2 команда- ваших 2 варианта ответа Молодцы ребята! Здоровье –это главная ценность человеческой жизни, источник радости и хорошего настроения. В ходе нашей игры – путешествия в страну здоровья .Вам необходимо будет собрать цветок из лепестков, которые вы будете получать на станциях, выполнив правильно задание. Будьте внимательны, вы должны на лепестках написать - что надо делать, чтобы здоровье было хорошим и отличным. И в конце нашей игры мы посмотрим, какая же команда больше заботится о своём здоровье. Поэтому . я предлагаю вам придумать названия команд, которое должно быть связано с названием нашего мероприятия. Итак , начинаем нашу игру-путешествие. Что мы с собой возьмём в страну здоровья – только учтите ,что все вещи должны быть связаны со здоровом образом жизни. (Итак ,команды говорят по 3 варианта ответа, не повторяясь) Итак, 1 станцию вы узнаете из загадки- «Стать здоровым ты решил, значит соблюдай…..( ответ- режим) Режим дня- это определённые виды деятельности. А какие мы узнаем , когда вы правильно составите режим дня из карточек, которые я Вам предлагаю. ( карточки -в 2-х конвертах,2 листа бумаги, 2 клея –карандаша) на это задание -2 мин.
Дети составляют примерный режим дня, включив туда: Подъём Зарядка Гигиенические процедуры Завтрак Школа Обед Прогулка Выполнение домашних заданий Ужин Свободное время Сон. Я предлагаю правильность выполнения задания командам поменяться листочками. Итак, на экране высвечивается режим дня. Давайте проверим, кто точнее составил режим дня. Ребята молодцы! Если вы правильно чередуете сон, учёбу, отдых, труд, то ваш организм не будет сильно уставать, а значит дольше останется здоровым. Вы справились с этим заданием и я Вам вручаю 1 лепесток, где вы можете смело написать , что же надо сделать чтобы быть здоровым. ( Режим дня) Продолжаем наше путешествие. После подъёма мы с вами делаем зарядку. А кто из Вас сегодня утром делал зарядку - Хлопните в ладошки. Молодцы – вы любите делать зарядку ,которую очень любил А.В. Суворов. А кто такой А.В. Суворов - один из великих русских военачальников. С детства мечтал быть военным. Вставал в 2 часа ночи и в течение 1 часа делал зарядку на улице в любую погоду, а ещё обливался холодной водой. А вы знаете, что во время зарядки кровь быстрее движется по сосудам, она согревает наше тело, добирается до клеточек головного мозга . Во время зарядки все косточки распрямляются, ваши мускулы становятся крепче, а значит , и вы чувствуете себя здоровыми и сильными. Чтобы стать здоровыми и сильными и получить ещё один лепесток вы должны под музыку сделать зарядку. ( Выполнение зарядки под музыку) Командам вручается 2 лепесток - Зарядка Мы отправляемся дальше в наше путешествие.
|
|||
|