|
|||
Приветствую на практическом занятии по МДК 01.05!Приветствую на практическом занятии по МДК 01.05! Выполните задания по инструкции Инструкционная карта занятия Тема 1: Систематические группы растений. Высшие растения. Цель:Способствовать расширению знаний о систематике растительного мира, выделение систематических групп растений, высшие растения.
Оборудование:инструкционная карта занятия, учебное пособие «Естествознание и основы экологии» авт. Р.А. Петросова и др.», Интернет-ресурсы.
Ход занятия Внимательно прочитайте и выполните задания в печатном виде Задание 1. Назовите жизненные формы цветковых растений.
Задание 2.Выбери дерево, произрастающее в Белгородской области, и опишите его кратко по плану: А. общий вид; Б. условия произрастания; В. значение Описание должно соответствовать знаниям учащихся начальной школы. Задание 3. Приведите пример задания, где учитель использует знания систематики высших растений на уроках курса «Окружающий мир». Тема 2: Комнатные растения
Цель:Способствовать расширению знаний о систематике растительного мира, выделение систематических групп растений, низшие растения.
Оборудование:инструкционная карта занятия, учебное пособие «Естествознание и основы экологии» авт. Р.А. Петросова и др.», Интернет-ресурсы.
Ход занятия Внимательно прочитайте и выполните задания в печатном виде
Задание 1. Запиши научные названия комнатных растений.
Задание 2. Определите, как материал о комнатных растениях отражен в учебниках «Окружающий мир». Приведите пример.
Задание 3. Приведите пример задания в игровой форме, которое можно провести на уроке «Окружающий мир» по теме «Комнатные растения».
Помните, что мы работаем с учебниками по программе «Школа России» Плешакова и «Начальная школа 21 века» Виноградовой.
За каждую работу вы получите оценку. Внимательно читайте задания, не допускайте ошибок.
|
|||
|