|
||||||||||||||||||||||||||||
Тестовые задания по дисциплинеТестовые задания по дисциплине «Специальная психология и коррекционная педагогика» 1. Ведущими в клинической картине ____________ являются двигательные нарушения, которые часто сочетаются с психическими и речевыми расстройствами
2. Для задержки психического развития конституционального происхождения характерны …
3. В педагогическую классификацию нарушений развития в числе других категорий включены …
4. В соответствии с этиопатогенетической классификацией К. С. Лебединской известны варианта(-ов) задержки психического развития:
5. Наука о закономерностях развития, воспитания, обучения, социальной адаптации и интеграции в общество детей с нарушениями слуха называется …
6. Для ЗПР церебрально-органического происхождения характерны …
7. В рамках решения задачи поиска и разработки вариантов форм организации специального образования родители вправе выбирать …
8. По степени снижения слуха различают следующие категории детей:
9. Дети, утратившие зрение в дошкольном возрасте и позже, относятся к: А слабовидящим Б ослепшим В слепорожденным 10. Дети с легкой умственной отсталостью: А могут овладеть навыками чтения и счета, элементарными навыками труда и самообслуживанию, нуждаются в постоянной опеке Б навыки самообслуживания отсутствуют, дети нуждаются в постоянном наблюдении и уходе В могут овладеть навыками чтения и счета, несложной профессией, вести самостоятельную жизнь 11. Система рельефно-точечного письма для слепых называется: А рельефно-точечный шрифт Брайля Б дактильная азбука В мимико-жестикуляторная речь 12. Основным признаком ЗПР является: А незрелость эмоционально-волевой сферы Б недоразвитие лобных долей В повышенная отвлекаемость
|
||||||||||||||||||||||||||||
|