Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тестовые задания по дисциплине



Тестовые задания по дисциплине

«Специальная психология и коррекционная педагогика»

1. Ведущими в клинической картине ____________ являются двигательные нарушения, которые часто сочетаются с психическими и речевыми расстройствами

А детского церебрального паралича
Б умственной отсталости
В травматических повреждений

 

2. Для задержки психического развития конституционального происхождения характерны …

А эмоциональная незрелость и инфантильный тип телосложения

Б психическая и двигательная заторможенность

Внарушения когнитивных функций

 

3. В педагогическую классификацию нарушений развития в числе других категорий включены …

А слепоглухие
Б инвалиды
В необучаемые

 

4. В соответствии с этиопатогенетической классификацией К. С. Лебединской известны варианта(-ов) задержки психического развития:

А 4
Б 3
В 5

 

5. Наука о закономерностях развития, воспитания, обучения, социальной адаптации и интеграции в общество детей с нарушениями слуха называется …

А сурдопедагогикой
Б тифлопедагогикой
В логопедией

6. Для ЗПР церебрально-органического происхождения характерны …

А нарушения в эмоционально-волевой сфере и познавательной деятельности
Б хроническая физическая и психическая астения
В патологические отклонения в развитии личности

 

7. В рамках решения задачи поиска и разработки вариантов форм организации специального образования родители вправе выбирать …

А инклюзивное или дифференцированное обучение
Б дошкольное или школьное учреждение
В методы обучения и воспитания

 

8. По степени снижения слуха различают следующие категории детей:

А слабослышащие и глухие
Б слабослышащие и позднооглошие
В глухие и ранооглохшие

 

9. Дети, утратившие зрение в дошкольном возрасте и позже, относятся к:

А слабовидящим

Б ослепшим

В слепорожденным

10. Дети с легкой умственной отсталостью:

А могут овладеть навыками чтения и счета, элементарными навыками труда

и самообслуживанию, нуждаются в постоянной опеке

Б навыки самообслуживания отсутствуют, дети нуждаются в постоянном

наблюдении и уходе

В могут овладеть навыками чтения и счета, несложной профессией, вести

самостоятельную жизнь

11. Система рельефно-точечного письма для слепых называется:

А рельефно-точечный шрифт Брайля

Б дактильная азбука

В мимико-жестикуляторная речь

12. Основным признаком ЗПР является:

А незрелость эмоционально-волевой сферы

Б недоразвитие лобных долей

В повышенная отвлекаемость

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.