|
|||
РУКОВОДСТВО ТУРНИРА. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ И УСЛОВИЯ ДОПУСКА. ТУРНИРНАЯ ТАБЛИЦА. РЕГЛАМЕНТ RAINBOW SIX SIEGE3. РУКОВОДСТВО ТУРНИРА 3.1. Организационный комитет Руководитель: Барыбин Денис Александрович - вице-президент Федерации страйкбола России, barybin@sfed.ru Соруководитель: Новоселов Михаил Алексеевич – зав. кафедрой Теории и методики компьютерного спорта и прикладных компьютерных технологий РГУФКСМиТ, cmbt13@mail.ru Член Оргкомитета: Лопатников Даниил Алексеевич – магистрант 2-го года обучения РГУФКСМиТ (bifanwork@gmail.com) Член Оргкомитета: Георгиевский Владимир Алексеевич - студент 3-го курса кафедры киберспорта РГУФКСМиТ (vladimir.georgievskiy@gmail.com) 4. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ И УСЛОВИЯ ДОПУСКА 4.1. Принимать участие в соревновании могут члены страйкбольных команд Российской Федерации, ранее принимавших участие в страйкбольных играх и имеющих соответствующие фото и видео-доказательства в публикациях в соцсетях или присланные на электронную почту turnir@sfed.ru. Не допускаются к участию киберспортсмены, входящие в состав профессиональных команд. К соревнованию допускаются только зарегистрированные участники, которым на момент игры исполнилось 18 лет и старше. Регистрация в официальном сообществе «Вконтакте» по адресу: https://vk.com/strikeball_cyber до 9 августа 10:30 по г. Москве (GMT +3). В турнире участвует не более 8 команд. 5. ТУРНИРНАЯ ТАБЛИЦА 5.1. Турнирная таблица опубликована в официальном сообществе «Вконтакте» турнира по адресу: https://vk.com/strikeball_cyber 6. РЕГЛАМЕНТ RAINBOW SIX SIEGE 6.1. Соревнования по дисциплине «Rainbow Six Siege» проводятся по системе Single Elimination «Bо3» (с матчем за третье место). 6.1.1. Способ соревнования: 3х3 (командная игра, 3-е игроков в команде). 6.1.2. В форме регистрации допускается 3 основных члена команды. Разрешается замена 1 участника команды по обращению к Главному судье Соревнований. 6.1.3. Пункты «6.1.», «6.1.1.», «6.1.2.» могут изменяться по усмотрению Главного судьи соревнований. 6.2. Настройки игры. 6.2.1. Общие настройки: Время суток: День. Кол-во раундов: 8 Смена задачи: 4. Дополнительное время: 2 раунда. Разница в счёте в дополнительном времени: 2. Смена задачи в дополнительном времени: 1. Параметры смены объекта: 2. Особая точка входа штурмотряда: Вкл. Тип смены цели задания: Сыгранные раунды Длительность фазы выбора: 15 Видеоповтор смерти: Вкл. Фаза атаки: 160 6.2.2. Режим: Захват позиции. 6.2.3. Оперативники: Можно использовать всех оперативников (включая DLC). Бан оперативников: Вкл. 6.3. Матчи проходят на следующих картах: ● Bank (Банк) ● Border (Граница) ● Cafe Dostoevsky (Кафе Достоевский) ● Club House (Клуб) ● Coastline (Побережье) ● Theme park (Луна-Парк) ● Consulate (Консульство) 6.3.1. Порядок выбора карт и определения сторон игры: Порядок проведения стадии выбора/вычеркивания карт реализуется при помощи онлайн-сервиса «Mapban» и проводится матчевым судьёй соревнований. Источник: https://www.mapban.gg/ 6.4. Запрещенные действия в игре: Следующие действия строго запрещены во время игры и могут привести к дисквалификации команды: – Любые действия, противоречащие данному Положению, а также Правилам игры «Tom Clancy’s Rainbow Six Siege». – Оскорбления в адрес противников, тиммейтов и других участников соревнований. – Использование скриптов. – Использование багов/ошибок игры. – “Хождение по пикселям” запрещено (сидеть или стоять на невидимых краях карты). – Любое стороннее программное обеспечение, которое не разрешено издателем игры и/или может дать незаслуженное преимущество игроку или команде, классифицируются как читерство. 6.5. Игровой сервер и лобби для матча. Лобби для матча создает судья соревнований и предоставляет участникам доступ к нему при помощи коммуникации в беседе с капитанами в социальной сети «Вконтакте». 6.6. Паузы в игре. Игроки имеют право на остановку игры только по указанным ниже причинам и должны незамедлительно уведомить об этом матчевого судью соревнований. К допустимым причинам остановки игры относятся следующие: ● Непреднамеренный разрыв соединения. ● Неисправность оборудования или проблема с программным обеспечением. Если игра остановлена по другой причине, то судья определяет наказание команды-участника по своему усмотрению. 6.6.1. Установлен лимит пауз в игре 5 минут суммарно для каждой команды. Каждая из команд может использовать по две паузы за одну встречу. Если противник превысил это время – снимать паузу без уведомления и их разрешения нельзя. Необходимо сообщить им о нарушении, а также уведомить судью.
|
|||
|