|
|||
Прочитайте текст, выполните задания В1 – В6 и С1.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Итоговая тестовая работа за год 5 класс
Вариант 1. А1. Какая пара слов не является словосочетанием? 1) Река широка 2) Характеристика героя 3) Длинный день 4) Пролистал газету А2. В каком предложении есть обстоятельство? 1) Майор привез мальчишку на лафете. 2) Тускло льется сет лампады. 3) Вместе с тихим сном сливалось убаюкиванье грез. 4) Улыбнулись сонные березки, растрепали шелковые косы. А3. В каком предложении нужно поставить только одну запятую (знаки препинания не расставлены)? 1) Больше всего Ваня любил конечно сказки. 2) Полно доченька не плачь. 3) Старый Лондон пахнет ромом жестью дымом и туманом. 4) Но кукушка на сосне кукует и тропинка к берегу ведет. А4. В каком предложении знаки препинания расставлены неверно? 1) Все соседи только про нее и говорят – «Работница – золотые руки». 2) Как-то юнга Дудочкин кинул в море лот, и на эту удочку клюнул кашалот. 3) В кабинете висели портреты писателей: Пушкина, Лермонтова, Толстого. 4) Цепочка натянулась, вырвала из трухлявого столба крючок и плюхнулась в воду. А5. В каком слове все согласные звуки звонкие? 1) Край 2) Сгореть 3) Роль 4) Взгляд А6. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук? 1) Подушка мЯгка 2) квартАл 3) нАчала 4) свеклА А7. В каком ряду в обоих словах пишется Ь? 1) умыват…ся, дрож.. 2) нет задач…, под…ехать 3) катаеш…ся, борщ… 4) нал…ю, линюч… А8. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква? 1) Ч…рный, плеч… 2) Ц…фра, пальц… 3) Заб…ру, капа…м 4) И…пугать, ра…бег А9. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква? 1) Рю…зак, диало… 2) Морж…, синиц… 3) Г…мнастика, г…роизм 4) Подр…сти, прил…гательное Прочитайте текст, выполните задания В1 – В6 и С1. (1)За окном порхали снежинки; одна из них, побольше, упала на край цветочного ящика и начала расти, расти, пока наконец не превратилась в женщину, закутанную в тончайший белый тюль, сотканный, казалось, из миллионов снежных звездочек. (2)Она бала так прелестна и нежна, но изо льда, из ослепительного, сверкающего льда, и все же живая! (3)Глаза ее сияли, как звезды, но в них не было ни теплоты, ни покоя. (4)Она кивнула мальчику и поманила его рукой. (5)Мальчуган испугался и спрыгнул со стула; мимо окна промелькнуло что-то похожее на большую птицу. В1. Из предложения (1) выпишите глагол с чередованием гласной в корне. ________________________________________________________________________ В2. Из предложения (4) выпишите слово (слова) с приставками. ________________________________________________________________________ В3. Из предложения (2) выпишите краткие прилагательные_____________________________________________________
В4. Из предложений (4,5) выпишите синонимы. ________________________________________________________________________ В5. Сколько всего основ в предложении (5)? Ответ запишите цифрой. ________________________________________________________________________ С1. Напишите, как вы думаете, почему Кай испугался Снежной королевы? (Ответ должен быть полным). ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Итоговая тестовая работа за год 5 класс
Вариант 2. А1. Какая пара слов не является словосочетанием. 1) Очень яркий 2) Вокруг костра 3) Неизвестная планета 4) Спутник Земли А2. В каком предложении есть обстоятельство? 1) Подснежников корзину несите во дворец! 2) Я покинул родимый дом, голубую оставил Русь. 3) Шелестят зеленые сережки, и горят серебряные росы. 4) Море качало утлый кораблик. А3. В каком предложении нужно поставить только одну запятую (знаки препинания не расставлены)? 1) О чем ты заинька плачешь? 2) Такой теплой зимы старожилы пожалуй не припомнят. 3) Брезжит свет на заводи речные и румянит сетку небосклона. 4) Тигр раскрыл пасть раздался страшный рык. А4. В каком предложении знаки препинания расставлены неверно? 1) Большие сани понеслись быстрее и затем свернули в переулок. 2) На страницах журнала «Новый Робинзон» печатались известные авторы: С.Маршак, Б.Житков, Е.Шварц. 3) «Я не ветеринар» - сказал Карл Иванович и захлопнул крышку рояля. 4) Как-то ночкой черною вышел капитан, и в трубу подзорную ищет он кита. А5. В каком слове все согласные звуки глухие? 1) Цапля 2) Весть 3) Шумный 4) Шубка
А6. . В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук? 1) щавЕль 2) дОговор 3) понЯл 4) помощь нУжна А7. В каком ряду в обоих словах пишется Ь? 1) вертет…ся, овощ… 2) стереч…, картеч… 3) мощ…ный, в…юнок 4) горяч…, под…ем А8. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква? 1) Расст…лать, кле…м 2) Отц…, лекц…я 3) Врач…м, расч…ска 4) Во…мущение, бе…полезный А9. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква? 1) Б…гряный, фи…летовый 2) Моноло…, во…зал 3) Выл…жить, водор… сли 4) Птиц…, корж…к
|
|||
|