|
||||||||||||||||||
Целью социологического опроса пятиклассников и десятиклассников было выяснить, как они проводят своё свободное от учебы время.8. Установите соответствие между социальными общностями и критериями их выделения: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.
Запишите в строку ответов выбранные цифры под соответствующими буквами.
9. Целью социологического опроса пятиклассников и десятиклассников было выяснить, как они проводят своё свободное от учебы время. Результаты опроса (в % от числа опрошенных) представлены в виде диаграммы.
Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе диаграммы, и запишите цифры, под которыми они указаны. 1) Большинство школьников 5 и 10 классов предпочитают в свободное время заниматься спортом. 2) Пятиклассники, в сравнении с десятиклассниками, меньше времени общаются с друзьями. 3) К 10 классу более чем в два с половиной раза увеличивается число подростков, занимающихся спортом. 4) Старшеклассники больше, чем пятиклассники, читают. 5) В четыре раза возрастает к 10 классу число подростков, предпочитающих в свободное время просто спать.
10. Верны ли следующие суждения о предпринимательской деятельности? А. Сократить затраты на производство продукции предприниматель может за счёт нахождения новых поставщиков. Б. Цель предпринимательской деятельности — получение прибыли. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
|
||||||||||||||||||
|