|
|||
Страна: ГерманияСтрана: Германия Общие сведения о BDIH BDIH (Bund deutscher Industrie- und Handelsunternehmen - Federal Association of Industrial and Commercial Companies) - немецкая ассоциация промышленных предприятий и торговых фирм, производящих фармацевтические, медицинские, косметические товары. BDIH основан в 1952 году, штаб-квартира расположена в Манхайме (Германия), в ассоциацию входят свыше 500 производителей косметических средств. В 1996 году совместно с ведущими изготовителями эко-косметики BDIH разработал свод нормативов для сертификации натуральной косметики. Требования к сертифицируемой косметике Знак BDIH подтверждает неукоснительное следование следующим стандартам: 1. Растительное сырье должно выращиваться в контролируемых биологических сельских хозяйствах или собираться под биологическим контролем в местах естественного произрастания в природе. 2. Не допускается проведение опытов над животными при разработке и тестировании продукта, не разрешено применение сырья из мертвых позвоночных животных. 3. Принципиально разрешено применение неорганических солей (например, сульфат магния) илиминерального сырья (хлорид натрия). 4. Для производства натуральной косметики могут быть применены эмульгаторы или ПАВ, которые получены путем гидролиза, гидрирования, этерификации или переэтерификации из жира, масла, воска, лецитина, ланолина. 5. Абсолютный отказ от использования синтетических красителей, ароматизаторов, силикона, парафина, нефтепродуктов и минеральных масел. 6. При консервации допущены некоторые идентичные натуральным консерванты (бензойная кислота, ее соли и этиловый эфир, салициловая кислота и ее соли, сорбиновая кислота и ее соли,бензиловый спирт),парабены запрещены. 7. Запрещается стерилизация органического сырья и конечного продукта радиоактивным облучением. 8. Поэтапно контролируемое производство с прозрачными технологиями. 9. Информирование потребителей на этикетке о составе косметики. 10. Запрещено применение генетически модифицированного растительного и животного сырья. 11. Соблюдение Fair Trade (кодекс честной конкуренции, поддержка проектов стран третьего мира, использование и удаление отходов, партнерские социальные взаимоотношения).
|
|||
|