|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МОСКОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬНО-ДОРОЖНЫЙ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОСКОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬНО-ДОРОЖНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ (МАДИ)»
Кафедра: «Эксплуатация автомобильного транспорта и автосервис»
Подготовка СТО к сертификации по видам работ
Выполнил: Рогов К.М Группа: 4бАС2 Руководитель: доц., к.т.н. Коньков В.А.
Москва 2015 Подготовка СТО к процедуре сертификации по выполнению работ по ТО и Р: 1. Наименование предприятия и его реквизиты: ООО «Пионер»
Юридический адрес: г. Москва ул. Пяловская д.7 Фактический адрес: г. Москва ул. Пяловская д.7 р/с №30301810000006000001 к/c №30101810400000000225 БИК 044525225 ИНН 7707083893 / КПП 775001001 Телефон: +7 (495) 737-00-74 2)Учредительные документы § Заявление; § Учредительный договор (решение о создании); § Устав; § Свидетельство о внесении записи в Единый Государственный Реестр § юридического лица (регистрационный номер); § Свидетельство о постановке на учет в налоговом.
3) Фамилия. Имя, Отчество руководителя предприятия
Генеральный директор 000 «Пионер» Рогов К.М
4) Наименование видов услуг ТО-1;ТО-2; ТР 5) Номера и наименование правовой, нормативной, технической и технологической документации. · ФЗ от 27.12.2002 № 184-ФЗ (ред. от 23.06.2014) «О техническом регулировании». · ФЗ Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 05.05.2014) «О защите прав потребителей». · ФЗ от 10.12.1995 (ред. от 14.10.2014) «О безопасности дорожного движения». · ГОСТ Р 51709-2001 (ред. от 26.08.2005) «Автотранспортные средства». Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки. Федеральный закон от 21.12.1994 N 69-ФЗ (ред. от 29.12.2010) «О пожарной безопасности». 6)Информация о системе качества. 6.1. Лицо ответственное за качество выполнение работ и услуг: · Главный инженер возглавляет техническую службу и несёт ответственность за качество предоставляемых услуг по ТО и ремонту. · Начальник мастерских осуществляет операционный контроль качества, состоящий в проверке и оценке качества выполнения предварительных операций (работ) и определении возможности передачи автомобиля для выполнения последующих работ. · Механики ОТК, осуществляют окончательный контроль качества работ, контролируют техническое состояние подвижного состава при его приеме и выдаче, анализируют причины возникновения неисправностей подвижного состава. 6.2. Перечень используемых документов, отражающих требования к приемке, контролю во время производства и выдаче: · ФЗ от 27.12.2002 № 184-ФЗ (ред. от 23.06.2014) «О техническом регулировании». · ФЗ Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 05.05.2014) «О защите прав потребителей». · ФЗ от 10.12.1995 (ред. от 14.10.2014) «О безопасности дорожного движения». · ГОСТ Р 51709-2001 (ред. от 26.08.2005) «Автотранспортные средства». Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки. · ГОСТ 37,001,082-92 «Приёмка автомобилей на СТО» · Технологические карты · Руководство по ремонту автомобилей марки «ВАЗ 2105»
7) Метрологическое обеспечение производства.
7.2. График государственных и ведомственных поверок средств измерения.
7.3. Обеспечение технологических процессов средствами измерений и контрольно-диагностическим оборудованием в соответствии с имеющейся документацией.
Предприятие полностью обеспечено средствами измерений и контрольно-диагностическим оборудованием для выполнения операций технологического процесса в соответствии с имеющейся нормативной, технологической, технологической документацией на процессы диагностики, ТО и ремонта.
7.4. Наличие паспортов, аттестатов, свидетельств, удостоверяющих своевременность проведения аттестации, поверки.
На все оборудование имеются паспорта, с указанием серийного номера, фирмы производителя, и свидетельства с указанием проведения аттестации, поверки данного оборудования.
1) Соблюдение технологической дисциплины. 8.1. Наличие на рабочих местах технологических карт, инструкций на оказываемые услуги по ТО и ТР.
На предприятии имеются технологические карты на каждом техническом посту, по видам работ; каждое рабочее место оборудовано специальной технической литературой по каждому автомобилю, который проходит ТО и TP, имеются схемы, плакаты и установлены ПК с базами данных по обслуживаемым автомобилям, их характеристикам и запасным частям, которые в данные момент находятся на складе предприятия; 8.2. Наличие и соблюдение графиков планово - предупредительного ремонта используемого технологического оборудования. Журнал ведется техническим отделом предприятия. Планово-предупредительный ремонт технологического оборудования проводится согласно установленному графику сотрудниками компании на договорных условиях.
2) Контроль за качеством используемых запасных частей и материалов. Контроль за качеством запасных частей и материалов используемых при проведении работ осуществляет проверкой наличия сертификата.
3) Наличие книги претензий заказчиков к качеству оказанных услуг. На СТО согласно распоряжению правительства Москвы от от 30.05.2003 №31 ведется книга «Отзывов и предложений»
Производственная структура СТО
4) Сведения о результатах проверок предприятия региональными органами Госстандарта (Ростеста) за прошедший период.
Протокол № 777 от 1 октября 2015 года Проверки результатов услуги (работы): 017300 Техническое обслуживание легкового автомобиля Результаты испытаний
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|