|
|||
Январь-февраль. Март-апрельЯнварь-февраль 1. Диско-разминка. Чередование ходьбы, высоко поднимая колени с подскоками, развивать умение свободно переходить от активного шага к лёгкому подскоку. Боковой галоп повернувшись лицом к центру круга, в чередовании с кружением на подскоке вокруг себя, следить за правильной координацией рук и ног, передавать в движении лёгкий характер музыки. Ходьба на месте перенося вес тела, ходьба вперёд-назад, вправо вокруг себя, влево вокруг себя, учить детей начинать движение с носка. Ритмично сгибать и разгибать колени. Круговое движение рук со сжиманием и разжиманием кулачков, выполнять движения ритмично. Избегать напряжения кистей рук. Круговые движения туловищем начинать движения вместе с музыкой, не отставая и не опережая её. Сохранять равновесие. Прыжки на одной ноге, сгибая и разгибая свободную ногу, учить добавлять произвольные движения руками и головой. 2. Игроритмика. Выполнение упражнения под музыку с притопом под сильную долю такта. Стоя, руки на поясе. Наклон вперёд, выпрямиться, притоп. 3. Обучение танцам. 4. Музыкально-подвижная игра «Ручеек». 5. Упражнения на расслабление мышц, дыхание и на укрепление осанки. Дыхательные упражнения на имитационных и образных движениях. Воздух мягко набираем. Вдох. Шарик красный надуваем. Выдох. Пусть летит он к облакам. Вдох. Помогу ему я сам! Выдох.
Март-апрель 1. Диско-разминка: Пружинящий шаг в чередовании с подскоками, совершенствовать сильный энергичный подскок. Уметь четко переходить от активного движения к более спокойному, плавному. Круговые движения руками (поочередно правой, левой) - учить отмечать сильные доли в тактах. Добиваться, чтобы дети чувствовали моменты расслабления мышц рук. Покачивание руками и туловищем (руки в стороны), продолжать учить детей дополнять движения с расслаблением полусогнутых коленей. Наклоны туловища вперед, учить прогибать и выпрямлять спину. Круговые движения бедрами, совершенствовать умение переносить вес тела с одной ноги на другую, покачивая бедрами. Прыжки, закреплять умение детей ритмично подпрыгивать, сохраняя правильное положение корпуса. 2. Акробатическое упражнение - держать корпус прямо, сохранять равновесие. Вертикальное равновесие на одной ноге с различными движениями рук. Речитатив: На одной ноге постой-ка, Будто ты солдатик стойкий. Ногу правую держи, Да смотри не упади. А теперь постой на левой, Если ты солдатик смелый?! 3. Обучение танцам. 4. Музыкально - подвижная игра «Распутай веревочку». 5. Упражнение на расслабление мышц, дыхательные и на укрепление осанки. Один, два, три, четыре, пять! Все умеем мы считать, Отдыхать умеем тоже - Руки за спину положим, Голову поднимем выше И легко - легко подышим.
|
|||
|