Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Материалы и оборудования: (флешка) 



Конспект организации непосредственно образовательной деятельности детей по ритмике и хореографии в средней группе Савельевой Анны, 220 группы по теме: «Весенний дождь» (постановка танца «Сегодня дождь»)

Вид деятельности:ритмическая зарядка

Тема: «Весенний дождь»

Образовательная область:Художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Цель:создание условий для ритмического воспитания дошкольников.

Программные задачи:

· Обучающие задачи:

- обучать чувству ритма;

- обучать четкому выполнению движений;

· Развивающие задачи:

развивать музыкальную координацию движений;

-развивать координационные способности.

· Воспитательные задачи:

- воспитывать интерес к музыке;

- воспитывать собранность, работоспособность;

- воспитывать умение работать в коллективе.

Форма организации детей: групповая

Методы обучения: (словесный – объяснение, беседа; практический; ритмическая игра)

Интегрируемые образовательные области:(физическое развитие, речевое развитие)

Материалы и оборудования: (флешка) 


Ход непосредственно образовательной деятельности:

 (НОД, образовательной ситуации)

Этап занятия Деятельность воспитателя Деятельность детей Планируемые результаты решения задач
Мотивационный, подготовительный этап(организация детей) -проверка готовности детей к предстоящей деятельности (внешний вид, правильность посадки, собранность внимания); -Здравствуйте ребята. Все готовы к занятию? Тогда помашите руками наверху, над головой, а теперь внизу. Посмотрите, сегодня идёт дождь. Давайте мы с вами насладимся первым весенним дождиком.       Машут руками над головой и около колен.   Взаимодействие с воспитателем.
Содержательный, деятельностный этап (основная часть) -организация детского внимания; -объяснение материала и показ способа действия или постановка учебной задачи и совместное решение (3-5 мин.)   Сейчас я включу музыку и мы пойдем по кругу. - ходьба шаг с пятки на носок; - ходьба мелкими шагами; - ходьба широкими шагами; -ходьба с высоким подниманием колен; - ходьба на носочках; - подскоки; -ходьба шаг с пятки на носок. А теперь мы сейчас поиграем в ритмо-речевую игру «Дождь». Дождь, дождь, дождь с утра (Хлопки чередуются со шлепками по коленям) Веселится детвора! (Легкие прыжки на месте) Шлеп по лужам, (Притопы) Шлеп – шлеп! Хлоп в ладоши (Хлопки) Хлоп – хлоп! Дождик нас не поливает, (Грозят пальцем) А скорее догоняет! (Убегают от дождика) - Как вы думаете, у нас дождик сильный с громом и молниями или небольшой и тёплый? Хорошо. Сейчас мы будем разучивать танец «Сегодня дождь» Постановка танца: «Сегодня дождь» Вступление; Куплет; Припев; Проигрыш; Куплет; Припев; Завершение.     Разминка Ритмо-речевая игра, повторяют за воспитателем     Вступление:И.П.: дети в одной колонне, выбегают на сцену на носочках и встают в две шеренги.   Куплет: правой рукой обрисовали полукруг над головой, левой рукой, ходьба на месте, опустив голову вниз (1 восьмёрка). Правую руку на пояс, затем левую, развели руками, сделали «манящее движение». 3 раза.   Припев: махи руками над головой, «ветерок» и одновременно — шаг в сторону правой ногой, приставить левую и наоборот ( 1 восьмерка). Развели руками, словно показали планету, поворот вправо вокруг себя. То же самое, только поворот влево.   Проигрыш: через рассыпную меняются  местами.   Куплет: движение над головой, будто  хлопок (закрыли зонт), два хлопка по коленкам, бег вправо вокруг себя. Руки на пояс, пружинка вправо — влево, махи руками внизу (2 восьмерка)   Припев: повтор. Проигрыш: уход по кругу, махи правой  Рукой (песня до 2:11).       Следит за сверстниками, подражает им. Концентрация внимания Ориентация в пространстве     Воспитывать умение работать в коллективе Развитие координации, чувства ритма.  
Рефлексивный этап(заключительная часть) Вам понравился танец? А какой у нас был дождик? А про что была наша игра? Молодцы, мне очень понравилось, как вы занимались. Всем спасибо, до свидания. Беседа с воспитателем.   Подведе-ние итогов

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.