![]()
|
|||||||
Ритмика. РИТМИКА. с элементами хореографии
Ритмика РИТМИКА с элементами хореографии Ребенку дошкольного возраста необходимо много двигаться. Но не всегда родители могут уделить прогулкам и подвижным играм достаточно времени. Это сказывается как на самочувствии, так и на поведении ребенка. Он становится капризным, раздражительным и возбудимым. Регулярные физические занятия окажут благотворное влияние на самочувствие, поведение и эмоциональное состояние вашего ребенка. Через танцевальные движения дети не только знакомятся с основными элементами современного танца: восточного, народного, классического, латино-американских, но и осваивают несложные гимнастические упражнения, учатся легко ориентироваться в пространстве танцевального класса. Еще с древних времен хорошо известно, что танец прекрасно способствует раскрытию внутреннего мира ребенка через эмоции, воплощенные в движении. Помимо того, что танец является видом искусства, это еще и самый естественный и доступный способ самовыражения ребенка, когда ему еще трудно словами сказать, что он чувствует и что с ним происходит. Таким образом, значение ритмики для ребенка заключается в том, что занятия помогают снять эмоциональное напряжение безопасным и приемлемым для ребенка и взрослых способом. Занятия ритмикой проводятся в игровой форме с учетом индивидуальных и возрастных особенностей. Данные занятия включают в себя следующие части: Разминка, аэробная нагрузка, профилактика плоскостопия, упражнения на развитие общей физической подготовки и на укрепление определенных групп мышц, растяжка, разучивание танцевальных движений. Чем раньше ребенок начнет заниматься ритмикой, тем более гармоничное и всестороннее развитие личности он получит в дальнейшем. Ритмика – это хорошая подготовка дошкольника к обучению в школе. Занимаясь в группе, ребенок учится общаться с другими детьми, решать конфликтные ситуации. Занятия в группе развивают необходимые для учебы качества: дисциплину, самоорганизованность, волю, целеустремленность, ответственность. Цель занятий: всестороннее развитие и создание гармонии внутреннего мира ребенка через музыкальность и чувство ритма. Задачи курса: * Развитие музыкальности, ритмичности, умения слышать музыкальные акценты и интонации * Развитие пластичности и гибкости, координации движений, умения ориентироваться в пространстве * Воспитание музыкального вкуса, умения чувствовать музыку и красиво двигаться * Формирование правильной осанки и красивой походки, профилактика сколиоза и плоскостопия
На занятиях используется физическая нагрузка с учетом данной возрастной группы детей. Красивые движения, разученные на уроке, ребенок с радостью и интересом будет выполнять дома. Сколько приятных волнений для маленького человека и его родных доставляют его показательные выступления на праздничном концерте! Ритмика закладывает надёжный фундамент для дальнейшего физического совершенствования ребёнка.
Максимальное количество детей в группе – 8 человек Продолжительность занятия - 40 мин. Время и дни проведения – 16.20 вторник-пятница 18.50 - среда Педагог – Борщ Елена Константиновна
|
|||||||
|