Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Ритмика. РИТМИКА. с элементами хореографии



 

 

Ритмика

РИТМИКА

с элементами хореографии

Ребенку дошкольного возраста необходимо много двигаться. Но не всегда родители могут уделить прогулкам и подвижным играм достаточно времени. Это сказывается как на самочувствии, так и на поведении ребенка. Он становится капризным, раздражительным и возбудимым. Регулярные физические занятия окажут благотворное влияние на самочувствие, поведение и эмоциональное состояние вашего ребенка.

Через танцевальные движения дети не только знакомятся с основными элементами современного танца: восточного, народного, классического, латино-американских, но и осваивают несложные гимнастические упражнения, учатся легко ориентироваться в пространстве танцевального класса.

 Еще с древних времен хорошо известно, что танец прекрасно способствует раскрытию внутреннего мира ребенка через эмоции, воплощенные в движении. Помимо того, что танец является видом искусства, это еще и самый естественный и доступный способ самовыражения ребенка, когда ему еще трудно словами сказать, что он чувствует и что с ним происходит.

Таким образом, значение ритмики для ребенка заключается в том, что занятия помогают снять эмоциональное напряжение безопасным и приемлемым для ребенка и взрослых способом.

Занятия ритмикой проводятся в игровой форме с учетом индивидуальных и возрастных особенностей. Данные занятия включают в себя следующие части: Разминка, аэробная нагрузка, профилактика плоскостопия, упражнения на развитие общей физической подготовки и на укрепление определенных групп мышц, растяжка, разучивание танцевальных движений.

Чем раньше ребенок начнет заниматься ритмикой, тем более гармоничное и всестороннее развитие личности он получит в дальнейшем. Ритмика – это хорошая подготовка дошкольника к обучению в школе. Занимаясь в группе, ребенок учится общаться с другими детьми, решать конфликтные ситуации. Занятия в группе развивают необходимые для учебы качества: дисциплину, самоорганизованность, волю, целеустремленность, ответственность.

Цель занятий:

 всестороннее развитие и создание гармонии внутреннего мира ребенка через музыкальность и чувство ритма.

Задачи курса:

* Развитие музыкальности, ритмичности, умения слышать музыкальные акценты и интонации

* Развитие пластичности и гибкости, координации движений, умения ориентироваться в пространстве

* Воспитание музыкального вкуса, умения чувствовать музыку и красиво двигаться

* Формирование правильной осанки и красивой походки, профилактика сколиоза и плоскостопия

 

На занятиях используется физическая нагрузка с учетом данной возрастной группы детей. Красивые движения, разученные на уроке, ребенок с радостью и интересом будет выполнять дома. Сколько приятных волнений для маленького человека и его родных доставляют его показательные выступления на праздничном концерте! Ритмика закладывает надёжный фундамент для дальнейшего физического совершенствования ребёнка.

 

Максимальное количество детей в группе – 8 человек

Продолжительность занятия - 40 мин.

Время и дни проведения – 16.20 вторник-пятница

                                         18.50 - среда

Педагог – Борщ Елена Константиновна



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.